Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

На тёмной стороне Амазона

Всем известен непревзойдённый сервис Амазона. Но, с другой стороны известны невероятная скупость, граничашая с помешательством владельца Амазона Джефа Безоса, а также невыносимые условия труда в компаниии, о которых уже писали не раз. Кстати, сам Амазон крайне негативно реагирует на отрицательные публикации



Сегодня речь пойдёт о службе доставки, по аутсорсу с которой работают сотни мелких перевозчков, из которых Амазон выжимает все соки

Collapse )

А шо там у хохлов? (с)

А у хохлов на авторынке присутствуют все производители, которые ушли из России + модельный ряд всех производителей присутствующих в России, в Украине гораздо шире. Остановлюсь только на тех моделях, которых нет в РФ, каблуки и автобусы не считаю. Навскидку получилось, что в «нищей» Украине представлено на рынке на 60+ моделей больше, не считая заряженных версий



А с заряженными версиями и гибридами как минимум на 80 моделей больше, чем в РФ. Чувствуете прорыв и всю мощь «величия»?

Collapse )

Кстати, цены на Renault Megane начинаются от 1 миллиона в переводе на рубли. А за лимон 100 вы получите практически полностью упакованную комплетацию. А что продается в РФ за лимон? Рио-Солярки и даже ведра с болтами от ТАЗа приближаются к этой цифре. Предложите такие цены на Меган в РФ и про корейские погремушки все сразу же забудут

Ну шо, как вам такой расклад?

Хватит кормить местных упырей. Мой выбор – Shell

Давным-давно собирался отказаться от покупки бензина у местных упырей. Сдерживало только одно – в Мск было слишком мало альтернативных заправок. Одна Agip на Ленинградке и несколько Shell’ов. Но все-таки я поборол лень, да и Shell’ов стало явно побольше. Для начала решил просто протестировать бензин от Shell



И офигел. Машина поехала так, как никогда в своей жизни не ездила. После этого я уничтожил все карты местных АЗС и заправляюсь исключительно на Shell, чего и всем желаю

Кстати, Газпромнефть мне ещё должна. После заправки на ней у меня полетел модуль зажигания. Причем что что-то не то с бензином я почувствовал сразу. Сервисмены сказали, что одна женщина приезжала к ним с этой же проблемой с интервалом в 2 недели после того, как заправилась на одной и той же АЗС.

Знаю, что щас начнутся комменты, шо Шелл покупает бензин у той же Газпромнефти. Да покупает, но затем перерабатывает и очищает его. Нефтехранилище Шелл находится в Павельцах Московской области. Проверьте сами.

У «бизнесменов» из «Соллерс» жаба не знает границ

Никто не переубедит меня в том, что бизнес Ford в РФ загнулся всего из-за одной, но фатальной ошибки. Этой ошибкой было создание СП с «Соллерс», который является прямо-таки конвеером по уничтожению автобизнеса в РФ – Fiat, SsangYong, Ford. На месте Мазды я бы серьезно призадумался. Вот и сейчас имея на складах сотни нераспроданных машин, как вы думаете, что делает «Соллерс»? Правильно. Взвинчивает цены!



Примерно на 150-200 тысяч на каждую модель. Пустая как барабан переднеприводная Kuga местной сборки теперь стоит от лимона 602 тысяч, а Mondeo почти как Camry. «Бизнес» по-русски он такой - бессмысленный и беспощадный

Collapse )

Какие интересные факты открыл уход Ford с рынка РФ

Все автолюбители, наверное, знают о том, что купить универсал в РФ стало огромной проблемой. Автопроизводители не везут/не собирают универсалы потому что по их мнению «дарагие рассияне» (с) любят только седаны и кроссоверы. Но что мы видим на финальной распродаже Форда? Первыми закончились именно универсалы Фокус



Даже с мегапроблемным роботом Power Shift. Даже с турбо движком. Хэтчей осталось очень мало, в основном на злополучном роботе, а вот так «популярные» седаны на выбор. И с роботом, и с ручкой, и турбо. Кто-то может сказать, что все универсалы Фокус скупили такси, но я никогда не поверю, чтобы такси покупали ломучие роботы и дорогие комплектации Titanium с турбо двигателем и автоматом, они всегда покупают самые дешевые комплектации и без роботов уж точно.

Так что выводы из распродажи Форда сделать легко – роботы зло (но это ни для кого не секрет), универсалы на самом деле популярны и востребованы рынком (а вот это для многих будет открытием).

Collapse )

Авторынок. Как сделать хорошую мину при отвратительной игре

По-моему, всем уже известно, что с выбором нового авто в РФ не просто ж@па, а настоящая катастрофа. Покупать вообще нечего. Или Рио-Солярки или премиум



Аналитики подсчитали: сейчас в России продается 275 моделей. За пять лет их стало меньше почти на треть (на 31,4 %). Максимум зафиксировали в 2014 году (401 модель), а сейчас по ассортименту мы откатились на уровень 2005 года.

На самом деле всего намного хуже.

Collapse )

Сегодня в РФ состоится презентация нового Suzuki Jimny

Несмотря на то, что это рамный внедорожник с понижайкой, новый Джимник был признан лучшим городским автомобилем 2019 года



Я так ждал новый Джимник. И нате, бл@дь, «дарагие рассияне» (с), получите как Камбоджа с Мьянмой 2 подушки безопасности вместо 6 даже в максимальной комплектации, какой-то непонятный БК, вместо большого LCD экрана. Но зато, бл@дь, у вас будет ох@енно полезный кирпич в виде опции ЭРА-ГЛОНАСС, будь она в самом деле проклята. Кто-нибудь хоть раз в жизни пользовался этим г@вном?

ЭРА-ГЛОНАСС вместо 6 подушек безопасности! «Занимайся жизнью или занимайся смертью» (с). У нас, как и в 100% случаев, выбирают смерть, заставляя пихать в авто нахрен никому не упершуюся ЭРУ-ГЛОНАСС. Но это ещё не всё, если мы не узнаем - а шо там у хохлов? А у хохлов всё пучком. Как в ЕС. Сказать, шо я расстроен, значит ничего не сказать.

Collapse )

«Дарагие рассияне» (с) скоро будут едить на бэушных китайских вёдрах с болтами

В голове не укладывается скорость падения. Совсем недавно были – Opel, Ford, Honda, Seat… А совсем скоро какие непонятные китайские жестяные банки. Кстати, в списке стран-претендентов на б/у технику из Поднебесной, кроме России, — Камбоджа, Нигерия и Мьянма. Почувствовали настоящий уровень страны? Так что даже не заикайтесь сранивать себя с США и Европой. Настоящий уровень - Камбоджа, Нигерия и Мьянма



Очень хочется посмотреть на тех, кто будет покупать это отборнейшее г@вно...

Collapse )

Автомобилисты Москвы, будьте внимательны! Очередная подстава от Дептранса

Если человек талантлив, то он талантлив во всём. А если руки растут из жопы, то тоже во всём. Было у Дептранса мобильное приложение «Парковки Москвы» для оплаты парковок. Работало криво, как и всё, что делает Дептранс, но как-то всё-таки работало, со скрипом, глюками и пр...



Но некоторое время назад по какой-то причине выпустили новую версию приложения. Хорошо, что я совершенно случайно узнал об этом на днях и, Слава Богу, не стал её ставить, потому что новая версия уничтожает предыдущую с концами. А писали вторую версию, судя по отзывам из Google Play (с оценкой 2.8) самые отъявленные рукожопы, каких только смог найти Дептранс, а уж он в этом мастер, можете не сомневаться.

Collapse )

8 ярдов за китайцев

Я ни минуты не сомневался, что этот момент когда-нибудь наступит. Покупки на Aliexpress и любовь ко всему китайскому даром не прошли. Российские потребители воспылали любовью к …китайским авто. И потратили за неполные 5 месяцев 2019 года на их покупку суммарно 8 млрд. рублей, а это, на минуточку ~ $125 млн



Корейцы уже не котируются, ещё пару лет и в топе продаж будут китайцы. Уже некоторые крупные автодилеры продают несколько китайских марок. Например, Major (Cherry, Haval, Geely). Разве можно было представить ещё 2-3 года назад Major продающий китайцев?

Но, чёрт возьми, кто все эти люди, которые покупают китайские вёдра с болтами, да ещё с турбомоторами? На чём они ездили раньше? Кем, например, надо быть, чтобы купить «жЫп»
Haval за 2.5 лимона? На мой взгляд это реальная клиника и уже не лечится...

Да уж, «любит наш народ...» (с), не поспоришь...


Collapse )