t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Их нравы (с). Возврат денег за бракованный товар в английском он-лайн магазине Surfdome

Очередной рассказ из рубрики «их нравы» о том, каков должен быть цивилизованный сервис, к которому мы, интернет шопперы, уже привыкли совершая покупки в иностранных интренет-магазинах. И как этот сервис разительно отличается от сервиса, который предоставляют российские барыги. xandee рассказывает о своём опыте возврата денег за бракованный товар в известном английском он-лайн магазине Surfdome, о котором уже было довольно много рассказов в блоге.

Не могу себя причислить к заядлым интернет-шопперам, но в последнее время все чаще одежду и обувь приобретаю именно онлайн. Вот и сейчас, неожиданно обнаружив, что на дворе уже по календарю июнь (хотя погода за окном убеждает по сей день в обратном), решила приобрести что-то из летней обуви. Решила сразу же посмотреть в магазине Surfdome, который интересен в первую очередь курьерской доставкой FedEx, что для меня, как жителя Дальнего Востока, куда «Почта России» посылки завозит с воистину черепашьей скоростью, является одним из приоритетов. Взгляд сразу упал на босоножки Clarks, плюс кое-что из одежды и солнцезащитные очки Icon Eyewear Sunglasses (на сайте этой модели больше нет). Заказ собирали 4 дня, после чего 6го июня он был отправлен, в Москву попал уже 8го июня, а вот до меня добрался только 18го июня. Вещи были упакованы в отдельные пакеты и сложены в фирменную картонную коробку магазина. Все вещи и обувь, как обычно, пришли хорошего качества и без каких-либо недостатков, но вот с солнцезащитными очками возникла проблема. Когда я вскрыла бумажный пакет, то обнаружила, что одна из дужек очков деформирована - загнута сильно вверх, возле места крепления дужки к самим очкам. Вероятность такого повреждения очков при транспортировке просто исключена - они были упакованы в сложенный бумажный пакет, изнутри проклеенный воздушно-пузырчатой пленкой. В общем, огорчилась, да отложила очки. Но, прочитав вечером этого же дня продолжение рассказа (начало здесь) о неудачном опыте покупки в Just5, решила попробовать написать в Surfdome, скорее даже уже из интереса, так как ранее мне просто не приходилось сталкиваться с подобным. Через онлайн-форму заполнила заявку, где указала номер заказа и описала возникшую проблему, приложив на всякий случай ссылки на фото с поврежденной дужкой. Мне тут же пришло информационное письмо о том. что моя заявка была получена и указан номер, данный системой заявке. На следующий день мне пришло письмо от клиенской службы магазина Surfdome, где было указано, что они извиняются за предоставленные неудобства, но, поскольку таких очков в продаже больше нет, они мне предоставляют полное возмещение стоимости бракованной вещи. Так же в письме было указано, что очки обратно отсылать не требуется ввиду большой стоимости почтовых расходов. Следом за этим письмом, пришло второе - от PayPal, согласно которого мне был произведен возврат суммы стоимости очков. Сказать, что я была приятно удивлена – значит, ничего не сказать, нашим онлайн-магазинам до такого уровня сервиса еще расти и расти.

IMAG0253
IMAG0255

Special thanks to xandee.

Tags: adidas, asics, barbour, birkenstock, calvin klein, carhartt, cat, converse, dakine, dickies, eastpak, helly hansen, hestra, jack wolfskin, jouls, levi's, marmot, new balance, nike, patagonia, puma, salomon, saucony, sorel, surfdome, the north face, timberland, vans, аксессуары, англия, аутдор, багаж, женская одежда, их нравы, мужская одежда, плавание, рюкзаки, сноубординг, спортивная одежда, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments