?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Напомню, что совсем недавно в одном из постов была описана ситуация, когда Enter (входит в группу «Связной») заявил об акции «Dutyfree цены», когда он берет на себя уплату НДС, другими словами скидка составит 18%. На приведенных в посте скриншотах видно, что цены не только не снизились, но значительно увеличились.
Это не первый опропендос Enter, первый случился в «русский кибер понедельник», который с треском провалился. Потому что вместо того, чтобы снизить цены, как это делается во всём цивилизованном мире, участники «русской клоунады» цены подняли. Резонанс был достаточно бурный, участников акции, в том числе и Enter, искупали в дерьме. Но, видимо, они ничего не научились. Enter решил искупаться в дерьме еще раз. Ну что ж... Устроим ему это удовольствие.
Итак, акция была объявлена 7го апреля. Пост в блоге с описанием на@балова был опубликован спустя 2 дня – вечером 9го апреля. 10го апреля в середине дня в комментах появился феерический по своей незамутненной наивности ответ одного из мальчиков-маркетологов Enter, который, видимо, закончил заборостроительное ПТУ.

Ответ Энтер1

Вы внимательно прочитали?
С 7го по 10е апреля включительно Enter, обманул тысячи своих покупателей из-за чего бы вы подумали? Ну, естественно, из-за технического сбоя, как это в начале года сделал говн@зон, отменив уже размещенные заказы. То есть фантазии на большее, чем «технический сбой» не хватает. И «заметили» свой «косяк» в Enter только благодаря публикации в блоге. Не было бы поста – обманывали бы сколько обманывалось?
Продолжим. В ответе мальчика нет даже намёка на  извинения, я уже не говорю о логичном для цивилизованного бизнеса предложении вернуть разницу в цене тысячам обманутых покупателей. Такая программа в мозгах рашн-барыг отсутствует в принципе.
Кстати, вопрос к Enter – «А слабо, на самом деле вернуть покупателям разницу в цене?», как например, было в этом случае, когда Ричард (он-лайн магазин Tea and Coffee) вернул покупателям деньги за доставку совершенно добровольно, т.к. ошибся в расчете стоимости доставки в Россию и первым написал об этом.
В общем, ничего удивительного. Рашн-бизнес во всей своей «красе», бессмысленный и беспощадный.
Но что еще удивляет. Никто из терпил не подал на Enter в суд, который был бы однозначно выигран. Вместо этого наши покупалы качают свои права на eBay и в иностранных он-лайн магазинах. Хорошо быть смелыми на расстоянии.




Comments

andr3183
Apr. 16th, 2013 06:00 pm (UTC)
вот еще одно подтверждение о дермовом отношении рос интернет магазинов к покупателям ... заказал в марте в одном магазине насадку для мясорубки для изготовления домашней колбасы. во первых отправили только через неделю, сейчас ПР похерила посылку после сортировки, теперь магазин вообще не реагирует на какие-либо сообщения ... хорошо хоть оплата наложенным платежом
Может кто знает, где эту насадку можно недорого купить (в москве стоит порядка 1500) ... рублей за 300 бы за этот кусок металла

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com