?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Напомню, что совсем недавно в одном из постов была описана ситуация, когда Enter (входит в группу «Связной») заявил об акции «Dutyfree цены», когда он берет на себя уплату НДС, другими словами скидка составит 18%. На приведенных в посте скриншотах видно, что цены не только не снизились, но значительно увеличились.
Это не первый опропендос Enter, первый случился в «русский кибер понедельник», который с треском провалился. Потому что вместо того, чтобы снизить цены, как это делается во всём цивилизованном мире, участники «русской клоунады» цены подняли. Резонанс был достаточно бурный, участников акции, в том числе и Enter, искупали в дерьме. Но, видимо, они ничего не научились. Enter решил искупаться в дерьме еще раз. Ну что ж... Устроим ему это удовольствие.
Итак, акция была объявлена 7го апреля. Пост в блоге с описанием на@балова был опубликован спустя 2 дня – вечером 9го апреля. 10го апреля в середине дня в комментах появился феерический по своей незамутненной наивности ответ одного из мальчиков-маркетологов Enter, который, видимо, закончил заборостроительное ПТУ.

Ответ Энтер1

Вы внимательно прочитали?
С 7го по 10е апреля включительно Enter, обманул тысячи своих покупателей из-за чего бы вы подумали? Ну, естественно, из-за технического сбоя, как это в начале года сделал говн@зон, отменив уже размещенные заказы. То есть фантазии на большее, чем «технический сбой» не хватает. И «заметили» свой «косяк» в Enter только благодаря публикации в блоге. Не было бы поста – обманывали бы сколько обманывалось?
Продолжим. В ответе мальчика нет даже намёка на  извинения, я уже не говорю о логичном для цивилизованного бизнеса предложении вернуть разницу в цене тысячам обманутых покупателей. Такая программа в мозгах рашн-барыг отсутствует в принципе.
Кстати, вопрос к Enter – «А слабо, на самом деле вернуть покупателям разницу в цене?», как например, было в этом случае, когда Ричард (он-лайн магазин Tea and Coffee) вернул покупателям деньги за доставку совершенно добровольно, т.к. ошибся в расчете стоимости доставки в Россию и первым написал об этом.
В общем, ничего удивительного. Рашн-бизнес во всей своей «красе», бессмысленный и беспощадный.
Но что еще удивляет. Никто из терпил не подал на Enter в суд, который был бы однозначно выигран. Вместо этого наши покупалы качают свои права на eBay и в иностранных он-лайн магазинах. Хорошо быть смелыми на расстоянии.




Comments

tionline
Apr. 16th, 2013 05:48 pm (UTC)
подозреваю, что без этого (не факт что официального извинения, но всеже имеющего место) извенения, никто из подающих заявления не выйграл бы иск по нескольким причинам.

1. политика ценообразования ведется самим магазином.
2. в момент продажи скорее всего на товарах было чтото типа цена и цена со скидкой, так что формально никто никого не обманывал.

суд не будет учитывать тот факт, что за день до "распродажи" товар стоил дешевле чем со скидкой.

в этой наебке есть только моральная составляющая и все, которую в суд не притянешь. За исключением того, что ответ этого друга был официальным от имени магаза.
t_itanium
Apr. 16th, 2013 06:01 pm (UTC)
И полностью отражает суть магазина - моральные уроды, которые представления не имеют о цивилизованном бизнесе
zmchok
Apr. 16th, 2013 08:30 pm (UTC)
Цивилизованный бизнес возможен в цивилизованной стране...
t_itanium
Apr. 16th, 2013 07:58 pm (UTC)
Магазин признал, что имел место "технический сбой" и цены не обновились. Соотвественно, надо вернуть деньги тем, что пострадал от технического сбоя.
tionline
Apr. 16th, 2013 09:08 pm (UTC)
Скажем так, такая отмазка еще больше мажет говном сабж.
Не обновились, это когда была цена ДО скидок и она же и осталась СО скидками. (либо нулевая скидка, либо обман наличия скидки)

В данном же случае, цены поменялись.
техническим же сбоем можно было назвать например индексацию цены на % скидки, которая случилась с частью базы товаров.

А судя по ранешним постам, цена со скидкой была выше цены предыдущео дня, как следствие, кроме умножения на проценты была еще какая то суммирующая операция.

Такую ошибку сложно получить спонтанно, и я не поверю что большой ретейлер делает сменц цен например запуском майскульного (или какого нибудь там еще) скрипта :)

Ну и повторюсь, высказывание какого то сотрудника в блоге, не отражает мнения компании. Компания извинилась? сделала пресс релиз? Сделала - смело пишите требование о перерасчете всех покупателей.
Нет, значит первый мой пост в силе.

Кстати было бы интересно услышать результаты 'Расследования'
t_itanium
Apr. 16th, 2013 09:11 pm (UTC)
Пердостанская компания, да еще и типа помойки типа "Связного" никогда открыто не признается, что обоср@лись по полной программе.
tionline
Apr. 16th, 2013 09:27 pm (UTC)
тут ведь надо смотреть с двух сторон....

обосрались - это для тех, кто заметил кидалово...
свою цель они выполнили, они слили за дороже ту часть товара, которую и так никто не покупал..

и я уверен, что им насрать на это. и через пару месяцев будет еще какая нибудь суперакция. чистая работа маркетологов.

Ты не купишь, я не куплю еще десяток людей не купят, но все перечисленные и так не клиенты данной клоаки. а такие мероприятия рассчитаны на тех, кто тупо ведется на надпись распродажа или скидка.

Я не раз видел вывески у ипшных барыг - скидка 90%.
или скидка 70% на норковые шубы. народ верит, едет и покупает и будет покупать. Никто не обращает внимания, что распродажа идет 2 года подряд в одном и том же заведении, и все время скидка 70%.

кстати может кто знает такую конторку плеер.ру
хотелось бы узнать про них. на сколько адекватные по обслуживанию.

ну и в дополнение о скидках.
У нас есть сеть магазинов "байрам" раньше это была пятерочка, но видимо после того как пятерочка вмазалась в дерьмо с просрочкой, владельцы магазов ушли в другой бренд. Так вот там есть скидочные карты.
По каким причинам появляются скидки на определенных продуктах не понятно. Было не понятно пока пару раз не заметили что со скидками сливается товар с заканчивающися сроком, ну и попадались случаи у людей с тухляком за 50% (вроде курица была закопченая и обернутая красным полиэтиленом, чтобы не было видно что внутри)
demushkin
Apr. 17th, 2013 04:18 am (UTC)
Так вот же отзывы о плеер.ру есть http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=30823
t_itanium
Apr. 17th, 2013 05:21 am (UTC)
Плеер здесь уже чморили

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com