t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Их нравы (c). Повторное тестирование английского он-лайн магазина Bells Shoes

Предлагаю читателям блога рассказ sekirbozhka о покупке в английском он-лайн магазине Bells Shoes, который также очень даже подходит для рубрики «Их нравы». Местные барыги, учитесь, как надо работать с клиентами.

Ботинки Clarks я купил в английском он-лайн магазине Bells Shoes в октябре 2012 года. Проносив до середины ноября, у левого ботинка обнаружил отслоение подошвы. Фотографии дефекта приложил к письму и отправил в поддержку.

IMG_2027 (1)

На следующий день пришло письмо от менеджера Jo, который любезнейшим образом предложил вернуть деньги за товар. Незамедлительно я ответил своим согласием, на что Джо попросил выслать ботинки. Крепко расстроившись, я начал писать, что это для меня непреемлемо, так как я потеряю на почтовых расходах порядка £16. Jo предложил компенсировать почтовые расходы с моей стороны, как только они получат ботинки. Радосто не было предела J. С отправкой я тянул около месяца, не находилось времени добрести до почты. Отправка из Саратова до Англии обошлась в 704 рубля + полиэтиленовый пакет 50 рублей и в итоге составила 28 дней. Из них посылка 14 дней застряла на пути из Саратова до Москвы. После того как Jo получил отправление и вернул мне деньги я написал заявление на компенсацию на имя начальника Саратовсксого ГлавПочтамта. Заявление я подал 12го февраля. Позвонил 19го в саратовский Почтовый департамент, где мне сообщили что мое заявление 14го февраля передано в Московский департамент, так как именно там рассматривают заявления связанные с международными отправлениями. Ждем результатов!

Special thanks to sekirbozhka.
Tags: barbour, bells shoes, cat, clarks, crocs, ecco, sperry, timberland, vans, англия, их нравы, обувь, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments