t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Как себя вести, что делать, а чего категорически делать не надо, если посылки долго нет

Это пост предназначен в основном для новичков в интернет-шоппинге. Написать его я решил по просьбам читателей, которые не знают что делать, если посылка задержалась в пути. Но, думаю, что он будет полезен и опытным интернет-шопперам.
Итак, Вы разметили заказ в каком-либо магазине и обещанный срок доставки, предположим, составляет 15 рабочих дней. Через 15 дней в настоящее время Вы почти гарантированно ничего не получите, т.к. с «Почтой России» творится что-то невообразимое, я думаю, что можно говорить о развале государственной инфраструктуры. Указанный же в магазине срок доставки в 15 рабочих дней стандартен для всех стран, даже для Украины и Беларуси, которые, хоть и на порядок беднее России, но имеют нормальные почтовые службы.
Что делать?
  1. Не паниковать
  2. Надо чётко понимать, что все задержки связаны только с одной вещью - безобразной работой «Почтой России»
  3. Если посылка отправлена с номером трэкинга, то писать жалобы (см. этот пост)
  4. Если посылка отправлена без трэкинга, то просто ждать не менее 40 дней. Я обычно жду не менее 2х месяцев
  5. По истечении этого срока можно написать в магазин с описанием ситуации. Скорее всего, Вам предложат либо вернуть деньги, либо повторно отправить заказ. Что выбрать решать Вам
  6. Если Вы ждёте посылку из Китая, то имеет смысл открыть диспут в PayPal, если в течение 40 дней посылка не пришла (но не позже чем через 45 дней)
  7. Скорее всего, рано или поздно посылка все-таки дойдет и вот тогда надо дейстовать по-честному, т.к. он-лайн шоппинг подразумевает доверие между продавцом и покупателем, как бы не дико это звучало для россиян, но там кидать не принято (если речь не идет о китайцах)
  8. Если Вам вернули деньги, а посылка дошла, то необходимо написать в магазин с предложением, списать сумму заказа с вашей карты
  9. Если Вам отправили повторную посылку, но пришли обе (и первая, и вторая), то от получения одной из них необходимо в письменной форме отказаться в почтовом отделении (надо именно прийти в почтовое отделение и написать отказ от получения). В этом случае посылка вернется в магазин

Что делать не надо:

  1. Писать в магазин раньше чем через месяц после того, как заказ отправлен
  2. Если Вы получили рефанд и позже пришла посылка, оставить себе и посылку и деньги (см. п. 3)
  3. Считать, что получение и посылки и рефанда является «компенсацией за долгое ожидание» и «не моё дело, почему мне пришлось ждать так долго» является крайней степенью дебилизма. И авторам подобных мыслей лучше сразу убиться апстену, чем со своими свиными рылами лезть в калашный ряд. Ходите по Мегам, Вегасам, ЦУМам, но не лезьте в цивилизованный мир. Он не для вас. Еще раз повторю, что в он-лайн бизнесе необходимо доверие между продавцом и покупателем, а российские покупатели и так уже снискали себе недобрую славу жуликов и кидал.

Если Вам есть что добавить, пишите в комментах, я дополню пост.


Tags: как покупать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 197 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →