t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Тестирование он-лайн магазина Blue Inc

О тестировании английского он-лайн магазина Blue Inc, который продает недорогие качественные вещи под собственным брэндом я писал здесь. А сегодня предлагаю еще два рассказа о покупках в этом магазине.

Первый рассказ от casper1972.

Хочу рассказать о своем опыте покупки одежды в британском магазине Blue Inc. Решил прикупить себе немного носков. Выбор пал на цветные фирмы Twisted soul в упаковке 5 штук. Взял себе две разных упаковки. Заодно купил шарф Hobart и фланелевую рубашку с длинным рукавом. Оплатил заказ 28го марта через PayPal. Деньги сняли сразу. Заказ пришел 22го апреля. К сожалению, рубашка Orion Check Shirt Large Red оказалась маловата, написал в суппорт с просьбой о замене. Жду ответа. Носки моего размера, но на ногу без мыла едва натянешь. Как-то они сконструированы странно. Место, которое на подъеме ступни очень узкое и приходится с трудом носок натягивать. А сидит он на ноге очень хорошо. Шарф очень уютный оказался, и длинный. Чего не ожидал. Можно вокруг шеи обмотать. Давно о таком мечтал.


Special thanks to casper1972.


Второй рассказ от keereel.

Заказывал в Blue Inc 2 пары обуви из сейловых позиций - кроссовки и туфли), а также ремень (в настоящий момент не нашёл такого в наличии). Заказ был оформлен 30го марта вечером. Оплата через PayPal. Могу ошибаться, но адрес доставки вводить не пришлось - данные были взяты из PayPal. Наткнулся на то, что при оформлении заказа разные кнопки для оплаты по карте или через PayPal - я решил, что PayPal’овская кнопка это просто логотип, и жал Proceed, потом удивлялся, зачем у меня просят данные карты, возвращался, плевался, пока не ткнул в кнопку с лого Paypal. Доставка - £9.99. Весь заказ (в фунтах): ремень за 4, туфли за £4.99, кроссовки за £16.49, доставка за £9.99, всего £45.47. Сразу на почту пришло подтверждение заказа, уведомление от PayPl, а так же ещё одно письмо (тоже автоматическое) из магазина о том, что платёж получен, заказ будет обработан, мы сообщим как и чего. 1го апреля задал вопрос по электронке, мол, что с заказом - тишина. 4го апреля я отправил ещё одно письмо с тем же вопросом и просьбой сообщить трекинг номер. Опять тишина. 6го апреля я написал более эмоциональное письмо, в котором отметил, что прошла уже неделя со времнени заказа, а из магазина ни ответа ни привета. Попросил сообщить трекинг и написал, что неплохо бы
вернуть НДС. В конце письма упомянул Pay
Pal Resolution Center, как способ решения проблем, в случае их возникновения. На это письмо ответили практически сразу - на следующий день. Из письма следовало,
что заказ отправлен 31го марта, трекинг не предоставляем в связи с тем, что доставка стоит теперь не £11.99, а £9.99 (сомнительная выгода, на мой взгляд), и что НДС вернут через Pay
Pal. Действительно, в тот же день пришло письмо из PayPal о том, что поступил рефанд - £9.09. Ну и после этого оставалось только ждать. В результате 4го мая в ящике нахожу квиток на посылку. Посылка в довольно большом полиэтиленовом непрозрачном пакете, внутри - фирменый пакет, в котором 2 довольно помятых обувных коробки и ремень. Обувью доволен, всё подошло, кроссовки удобные, в туфлях пока не ходил. Недоволен ремнём - заказывал размер Large (большой), но не получилось даже свести пряжку с кончиком ремня, и это не потому, что я толстый, а потому что ремень маленький. Хотел было покачать с ними на эту тему, но ремень забрала жена, да и £4 фунта - не повод, на самом деле. В общем - доволен магазином, но надо учитывать очень необщительную поддержку и отсутствие трекинга.


Special thanks to keereel.

Tags: blue inc, аксессуары, англия, детская одежда, женская одежда, мужская одежда, обувь, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments