t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Первый серьезный опыт. Покупка кроссовок Nike и Adidas в End

Предлагаю читателям блога рассказ i-silov о покупке кроссовок в известном английском магазине End. Причём, это была первая покупка i-silov в западном онлайне. Забегая вперед, скажу, что опыт оказался не совсем удачным, автор не угадал с размером, но, как известно, первый блин часто бываем комом



Это был мой первый опыт покупки за рубежом, Алиэкспресс не в счёт.

Выбрал две модели кроссовок, Nike Zoom Alpha QS и Adidas Yung-96 (но в другом цвете, сейчас нет в наличии). Осталось определиться с размерами, что оказалось самым трудным. Ноги у меня разного размера, 26,5 и 27 см и я всегда мучаюсь с обувью при примерке. Если для меньшей ноги обувь нормальная, то для большей она впритык. Если для большей нормальная, для меньшей нога болтается.

Есть хорошее мобильное приложение Asphaltgold Fittingroom для подбора размера кроссовок, в котором нужно выбрать модель кроссовок и размер, которые вам подходят и далее выбрать модель, которую хотите приобрести и приложение выдаст необходимый размер. Но из фирменных у меня есть только Crocs, которых в этом приложении нет. Пришлось подбирать размер на сайте Nike, выбрал размер для стопы 26,7 см, которому соответствовал английский 8,5. Осталось определиться с размероа Adidas, для чего я этим приложением воспользовался, которое для Adidas выдало размер 9 UK. Собственно, и сайт Адидас для стопы 26,7 см тоже выдаёт такой размер.
Но оставались сомнения по поводу размеров, было желание заказать разного размера, но опять, если разного, то вторую большего или меньшего.

О том, подошли они мне или нет, в конце, а основной темой моего рассказа является сам процесс покупки.

Итак, выбрал кроссовки, мне сделали скидку 15% по промо-коду VIPSALE и прибавили стоимость доставки в 1500 рублей



Оплатил PayPal. Это было 23го мая. Статус заказа через пару дней время завис на On Hold.

Я прождал несколько дней, ожидая письма от магазина, в итоге 30го мая сам написал в чат, мне ответили что задержка из-за того, что коробка у Адидас порвана и спросили, согдасен ли я на отправку в порваной коробке. Я конечно же согласился, статус на глазах поменялся на Order Received, потом на Pick, потом на Complete и в тот же день мне на почту прислали письмо с треком транспортной компании FedEx. Далее прохождение посылки можно было отслеживать на сайте FedEx



2го июня посылка прибыла в Россию и в тот же день на электронку и телефон мне пришли сообщения от брокерской компании GBS-Broker с предложением предоставить в таможенные органы паспортных сведений и сведений о заказе. Перейдя по одноразовой ссылке, я заполнил паспортные данные. Также была необходимость предоставить ИНН со скриншотом, но и у них была возможность определить самим. Мой ИНН определился сам.

Кроме этого нужно было дать ссылки на товар, доказательства заказа, вес посылки. Я приложил скриншот заказа и файл, присланный магазином.
Вес посылки был указал полностью, 1,4 кг., не было понятно, сколько какая модель весит, я просто указал по 700 гр.



От FedEx на электронку периодически приходили письма о прохождении очередных этапов доставки и после прохождения таможни 6го июня FedEx прислал мне письмо, в котором написал что «Доставка вашей посылки запланирована на сегодня до 18:00». Я, конечно, этому удивился, тем более что письмо пришло в 8м часу вечера.

В тот же день на странице отслеживания заказа появился статус «Передано уполномоченному агенту для окончательной доставки». Потом я по электронке уточнил у них о возможности доставки в выходные, они ответили, что доставляют только в будни. Опять написал, когда именно будет доставлен мне заказ, потому что в на странице отслеживания было написано «Доставка с запланированной датой: Понедельник 15/06/2020 до 18:00». Мне так ничего и не ответили.

Курьер с посылкой свалился как снег на голову. Позвонил 9го июня в 6м часу вечера, когда я только выезжал с работы и сообщил, что сможет скоро подъехать. Я подъехать скоро не мог, а поскольку у него были ещё посылки, договорились что подъедет позднее. Приехал в итоге, когда я уже был дома, передал посылку.

Коробки с кроссовками были упакованы в большую фирменную коробку END, она в свою очередь в полиэтиленовый запаянный пакет с кармашком с документами




Вот собственно порванная коробка Адидас, из-за которой вышла задержка доставки



Ну и сами кроссовки



Радость от получения посылки была омрачена тем, что кроссовки не подошли по размеру. Обе пары оказались велики. Asphaltgold Fittingroom не соврал, по размеру кроссовок совпадают. Конечно спортивная обувь должна быть на размер больше обычной, но мне они великоваты. Nike ещё возможно буду носить, модель узкая, для моих ног, если для спорта, то, может, как раз и идеально



А вот Adidas оказались широкой моделью, они мне точно не подойдут. Собственно, у меня есть кому подарить Adidas, про Nike ещё подумаю.
Доставка на четвёрку, 17 дней в Ярославскую область, если бы я сразу написал в магазин по поводу статуса On Hold, посылка пришла бы и раньше.

И очень хотелось бы предварительного звонка от курьера.

У нас в России только одна пара Найков без доставки стоит столько, сколько эти же Nike плюс Adidas в End с доставкой.

Special thanks to i-silov.


Tags: adidas, astorflex, barbour, baxter of california, canada goose, edwin, end, fjällräven, grenson, hestra, moncler, new balance, norse projects, nudie, penfield, puma, red wing, sebago, sperry, stone island, vans, англия, ботинки, косметика, перчатки, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments