t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Вот мы дожили и до Жигулей за лимон

Но какие бы Люксы и Престижы не добавлял ТАЗ в название комплектации, от этого ведро с болтами не перестаёт быть ведром с болтами. Но уже за лимон рублей или по текущему курсу ~ $16400. О чем это говорит? В первую очередь о том, что катастрофически выросли цены на всякое лоуэндное г@вно В-класса – Весты-Рио-Солярки-Полуседаны. И, безусловно, надо быть полностью отмороженным на голову идиотом, чтобы покупать ТАЗ за лимон, когда за сравнимую сумму можно привести из ЕС, например, что-то типа этого с небольшим пробегом, дизельным двигателем и классическим автоматом





Ещё совсем недавно хорошая машина С-класса стоила в районе $20к (плюс/минус). Сюда входили Гольф, Астра, Фокус, Цивик, Мазда 3, Пежо 308, Ситроен С4, Меган, Альмера и др. Корейцы, включая Круз (который не совсем Шевроле) в $ стоили как сейчас Веста. Хюндай Акцент (нынешний Солярис) таганрогской сборки стоил не дороже $10к. Европейские хэтчи В-класса – Корса, Пежо 207, Рено Клио, Мазда 2 и др. стоили не дороже $15к.

Причём производители проводили реальные акции и скидки. Например, были акции типа минус $1000 безо всяких условий типа кредита (что влечет за себя обязательное КАСКО на весь период кредита по невыгодным тарифам), трэйд-ин и пр. Были акции типа длтельного тест драйва, когда машину давать поюзать на несколко дней. Я сам лично прошляпил такой тест-драйв у Опеля.

Но нелепая и агрессивная политика государства (дорогущая сертификация, нафиг никому не нужная ЭРА-ГЛОНАСС, принуждение к локализации, увеличение НДС, увеличение утилизационного сбора и пр.) вынудила производителей сузить ассортимент представленных в РФ моделей до уровня отсталых стран Африки и постоянно повышать цены. Шутка ли, с 1го января2020 года утилизационный сбор для машин с объемом двигателя 1-2 литра вырос сразу на 94000 рублей (!). Нормально, да, + $1.5к к цене каждой машины? Стимуляция экономики по-русски, ёпт. Но цены надо смотреть индивидуально буквально на каждую модель, например, CR-V как стоила 15-20 лет назад около $40к так сейчас и стоит.

Но ТАЗ за лимон, это, конечно, полный алес и приговр автомобильной промышленности. Логичным видится новый расцвет импорта подержанных машин из США и ЕС. Хотя бы из-за ассортимента и не российской сборки. Также в этом случае величина утилизационного сбора останется на прежнем уровне.

Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments