t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Teabox и EMS «Почты России»: их нравы и наш сервис

Предлагаю читателям блога рассказ 4at-ina об очередном, уже традиционном косяке EMS, который чуть не привел к международному скандалу J. Ну и, честно, говоря, задолбали уже местные конторы, у которых колл-центры расположены чёрт знает где и обратная связь с которыми, судя по всему, отсутствует в большинстве случаев. Зато бабла сэкономили на зарплатах.

На другой чаше весов забота магазина о том, что по какой-то причине посылка зависла, что конечно же, заслуживает всяческой похвалы. Чувствуете разницу?


Очередной раз отличились гоблины из EMS, вплоть до международного скандала.

А дело было так. Заказала я чай в Индии, трек себе неспешно обновляется раз в неделю, я тоже никуда не спешу.

Вдруг падает письмо от Тибокса, спрашивают, чем это они меня обидели и почему я отказываюсь от доставки. Они, мол, тут столько усилий предприняли, чтобы воссоединить меня с чаем, а все зря.

Чуть мимо стула не села. Лезу смотреть трек, а там и впрямь написано, что доставка отложена по моей просьбе.

И дальше разные интересные записи.

Как в плохом кино, когда некая мафия в каких-то своих целях пытается нормального человека выставить ненормальным.
Надо ли уточнять, что до письма от индусов никто из EMS со мной не связывался, а я с ними тем более? И подтвердить факт моего отказа от доставки (переноса сроков) им нечем. Ни письменного заявления, ни записи разговора «в целях улучшения качества».
Дозваниваюсь в их колл-центр, девочка на телефоне, конечно, не знает, откуда этот бред в треке появился. Договариваемся о дате доставки, девочка клянется, что все записала (привязала мой № тел к № трека) и передаст в службу доставки.
Но это вовсе не мешает треку жить своей богатой виртуальной жизнью и выдумывать новые обстоятельства, противоречащие ранее указанным (адресат недоступен, адрес неверный). Итого якобы 4 раза посылку передавали курьеру и он безуспешно пытался ее вручить



Еще через пару дней звонит недовольная тетя из EMS (вот уж что надо было записывать! а я прошляпила от неожиданности), вся с претензиями:
- Мы еле вас нашли!!!
- То есть как? 
- А так, ваш телефон на посылке неправильно указан, мы вам три дня звонили по этому неправильному номеру, а вы не отвечали.
- А вам из колл-центра не передавали мою заявку по доставке на такую-то дату? Там и телефон мой реальный указан.
- Нам ничего не передавали! Колл-центр в Барнауле у нас.
- Вы хотите сказать, что из Барнаула информация пешком к вам идет? И вот эти левые записи в треке откуда? Особенно за те дни, когда полная квартира народу была с утра до вечера?
- Так у вас же кодовый замок в подъезде, вот курьер и не смог проникнуть.
- Нет, погодите, у нас не кодовый замок, а домофон. И консьержка. И она мне ничего не сказала про визиты курьера.
- Как это и домофон, и консьержка? Все сразу? Зачем это вам?
- У нас еще и видеокамеры есть, хотите посмотрим, приходил ли ваш курьер 4 раза, как в треке написано?
- Ну в треке... это у нас такой статус есть «отложено по просьбе адресата», мы же не могли до вас дозвониться... а от колл-центра мы никакой информации не получали...

Короче, самым адекватным в этой адовой конторе оказался курьер, который в итоге приехал в оговоренный с колл-центром день. И он точно не приезжал ко мне 4 раза, как в треке указано.

А вот как оказался написан телефон на посылке



Они, по словам звонившей из EMS тети, три дня набирали 908, пока не догадались попробовать 903.
А наивные индусы свято верят в записи в треке.

Кстати, подумалось тут про возможный пердимонокль с PayPal. Ведь при разрешении спора он тоже будет ориентироваться на записи в треке, которые ставятся работниками EMS от балды, лишь бы прикрыть свою задницу и не провалить KPI, чтобы премии не лишили.
Вот даже затягивание сроков можно простить, если тебя об этом честно предупредили. Вранье простить нельзя.
Но сотрудники EMS, похоже, поставлены в такие условия, что им проще наврать и повесить свои косяки на ни в чем не повинного получателя, чем признаться в том, что у них завал и они не успевают. Иначе нужно будет пересматривать нормативные сроки доставки или увеличивать ранее оптимизированный штат. А за оптимизацию все топ-топ менеджеры уже отчитались и премию успели пропить.
Тьфу, блин! И так стараешься с этим EMS не связываться, а они тебя еще и в международный скандал втравят за твои же деньги.

Заботливые индусы отписались, что они, наконец, убедились в получении мной чая. Просят не стесняться и высказывать любые претензии и пожелания. А какое тут может быть пожелание, кроме смены EMS на Почту РФ?

Special thanks to 4at-ina.


Tags: ems, teabox, индия, их нравы, наши нравы, проблемы почты россии, тестирование магазина, чай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments