t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Какие интересные факты открыл уход Ford с рынка РФ

Все автолюбители, наверное, знают о том, что купить универсал в РФ стало огромной проблемой. Автопроизводители не везут/не собирают универсалы потому что по их мнению «дарагие рассияне» (с) любят только седаны и кроссоверы. Но что мы видим на финальной распродаже Форда? Первыми закончились именно универсалы Фокус



Даже с мегапроблемным роботом Power Shift. Даже с турбо движком. Хэтчей осталось очень мало, в основном на злополучном роботе, а вот так «популярные» седаны на выбор. И с роботом, и с ручкой, и турбо. Кто-то может сказать, что все универсалы Фокус скупили такси, но я никогда не поверю, чтобы такси покупали ломучие роботы и дорогие комплектации Titanium с турбо двигателем и автоматом, они всегда покупают самые дешевые комплектации и без роботов уж точно.

Так что выводы из распродажи Форда сделать легко – роботы зло (но это ни для кого не секрет), универсалы на самом деле популярны и востребованы рынком (а вот это для многих будет открытием).

Но в местных представительствах работают некомпететные бакланы, которые представления не имеют, что пользуется спросом, а что нет. У меня, кстати, про бакланов из представительств много что есть рассказать вам. Тотальная вопиющая некомпетентность и пофигизм. Но, как-нибудь в другой раз.

Можно много философствовать о том, что универсалы никому не нужны, что их не покупают. Но как можно купить то, чего нет? Вот и «гении» из Toyota решили привезти в РФ очередной седан Королла, а универсалы, по их мнению, «не пользуются спросом, как и хэтч». Кстати, интересный факт - в Англии универсал Corolla стоит на £1180 дешевле, чем седан. Следовательно, универсал у нас мог бы стоить дешевле седана. А в виду полного отсутствия конкуренции был бы явно востребован, кстати, как и хэтчбэк. Ведь кроме Сида и Гольфа в единственной компектации, и который днём с огнём не сыщешь хэтчей С-класса на российском рынке нет



Причём, я уверен, что уход Ford'а со статистикой продаж последних машин никого ничему не научит. Нам всё также будут пропихивать седаны и кроссоверы. И говорить, что универсалы не популярны, потому что их не покупают. А с уходом Форда универсалов остается всего 2 штуки - корейский Сид, который, прямо скажем, на любителя, и неоправданно дорогая Октавия со своими тараканами в виде турбомоторов и робота.



Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 255 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Был счастливым обладателем универсала опель инсигния. Очень приятные воспоминания, продал только лишь потому, что нехватка полного привода все-таки ощущалась.
Недавно читал, что у нам собираются завезти камри универсал)

t_itanium

August 30 2019, 10:43:27 UTC 9 months ago Edited:  August 30 2019, 14:24:36 UTC

Честно говоря сомневаюсь, что привезут камри-универсал. У Тойоты политика на локализацию. И к тому же, камри универсала не существует в природе

t_itanium

9 months ago

hondurasez

9 months ago

t_itanium

8 months ago

hondurasez

8 months ago

frustratio

8 months ago

t_itanium

8 months ago

семейство оллроудов, е-ка универсал в продаже.
Но при этом на совсем слегка бэу универсалы после какого-то там экономического форума (которые, там были, видимо, в качестве промо), мерседес распродавал со скидкой в миллион при пробегах 5-10 тыс. Месяц назад было штук 5 - сейчас посмотрел, уже продали.
Ауди лесом, а Мерс где они 10 тыщ набешали то? Не на тест-драйвах ли?

о есть и железобетонный факт - продать БМВ и Мерс универсалы у нас потом практически невозможно

shurets

9 months ago

t_itanium

9 months ago

ltndan74

9 months ago

t_itanium

9 months ago

ltndan74

9 months ago

t_itanium

9 months ago

ltndan74

9 months ago

t_itanium

9 months ago

ltndan74

9 months ago

t_itanium

9 months ago

ltndan74

9 months ago

t_itanium

9 months ago

t_itanium

9 months ago

А что касается (не)любви русеянцев к седанам, то статистика остатков не совсем объективна. Ведь наверняка количество автомобилей в разных кузовах было неодинаковым, верно?
Теперь посмотрим на портрет владельца универсала (каким я его себе представляю и ежедневно вижу на улица областного центра - не обязательно так и есть на самом деле - поправьте, если что):
1. азер с рынка, который возит в нем арбузы. Этот до сих пор жалеет, что ваз-2104 сняли с производства, ибо для него основной критерий - стоимость единицы объема багажника.
2. дачник лет эдак 65-70. Этот жалеет не о ваз-2104, а о ваз-2102. Критерий - чтоб в гараже самому отремонтировать и чтоб жрала поменьше, потому как на пенсию не разгуляешься. В эту же категорию отнесу селюков, приезжающих город.
3. молодой семейный человек, которому надо возить жену, тещу и пару детей. и деньги вроде бы есть, скажем, на мондео универсал, да вот почему-то покупает он кугу. Казалось бы - вот он, настоящий потребитель этого класса автомобилей - но нет. потому что зимой на обычной сарае выехать из двора не представляется возможным, потому как снег после ночного снегопада разгребут только к полудню (в лучшем случае!), а летом по дороге на дачу в ямах можно оставить не только колеса, но весь автомобиль.
И что остается? Эрзац-универсал, то есть кроссовер, который позволяет не думать о долбоебах дорожниках и администрации сельского поселения, которая дорогу отремонтировала (читай - прошла грейдером) пару лет назад и считает, что еще лет на 5 этого вполне достаточно, а то больно жиро будет.
Вы европейские фильмы или сериалы то посмотрите. Там сплошь универсалы. У всех поголовно. В полиции универсалы, а у нас седаны.

Про кол-во машины у Форда на сэйле хз, но поначалу универсалов было дохренища. Да и на дорогах самый встречаемый кузов Фокуса 3 это универсал, а седанов мало

don_merzavez

9 months ago

t_itanium

9 months ago

don_merzavez

9 months ago

t_itanium

9 months ago

don_merzavez

9 months ago

t_itanium

9 months ago

kvakosavrus_q

9 months ago

i_crust

9 months ago

t_itanium

9 months ago

i_crust

9 months ago

t_itanium

9 months ago

i_crust

9 months ago

t_itanium

9 months ago

i_crust

9 months ago

t_itanium

9 months ago

i_crust

9 months ago

t_itanium

8 months ago

i_crust

8 months ago

t_itanium

8 months ago

penetrat0r

9 months ago

t_itanium

9 months ago

penetrat0r

9 months ago

t_itanium

9 months ago

xokkep

8 months ago

t_itanium

8 months ago

xokkep

8 months ago

t_itanium

8 months ago

penetrat0r

9 months ago

t_itanium

9 months ago

penetrat0r

9 months ago

t_itanium

9 months ago

penetrat0r

9 months ago

t_itanium

9 months ago

penetrat0r

9 months ago

t_itanium

9 months ago

penetrat0r

9 months ago

t_itanium

9 months ago

penetrat0r

9 months ago

t_itanium

9 months ago

penetrat0r

8 months ago

t_itanium

8 months ago

shurets

9 months ago

t_itanium

9 months ago

Хэтчбек большим спросом пользуется. По крайней мере на вторичном рынке. Я как раз в этом сегменте покупал месяц назад авто. Универсал больше для производства и бизнеса
1. Для производства и бизнеса существует коммерческий транспорт, который на порядок лучше для своих задач перевозки грузов, чем Фокус 3 с его весьма скромным багажником
2. Для перевозки картошки или в такси закупают самые дешевые комплектации (Тренд), но никак не с ломучим роботом (вообще ни разу не видел роботов в такси) или турбодвижком в самой дорогой комплектауции Титаниум
3. Хэтчи пока еще есть в продаже

paskin

8 months ago

t_itanium

8 months ago

Жыхгули... Помни о них!!!
Нахуй жЫгули!
А что не так с Ларгусом?
Все не так. Это древнейший Логан года эдак 2004 на ужасной платформе В0. Вот на Ларгусе точно только картошку возить

Во всем мире уже давным давно продается новое поколение Дачии Логан MPV, но "дарагим рассеянам" (с) сойдет и древнее говно

fedorefr

9 months ago

t_itanium

9 months ago

fedorefr

8 months ago

Mihail Biryukov

9 months ago

fedorefr

8 months ago

shurets

9 months ago

Универсалы закончились первыми потому, что их и было мало привезено/собрано?

А привезено/собрано мало потому, что они не пользуются спросом?

Ну, нет, конечно, можно предположить, что автоконцерны, рискующие деньгами, глупее Титаниума, рискующего соцкапом...
Универсалов у дилеров было примерно столько же, сколько и хэтчей с седанами, это легко можно было увидеть на сайтах некоторых дилеров.

И да, в представителсьтвах многих производителей, включая глав представительств работают бездаррные муфлоны, которые намного глупее Титаниума. Ничьими деньгами они не рискуют.

Уж я то насмотрелся на представительства в РФ достаточно много, чтобы делать такие выводы

ahtileuku

9 months ago

t_itanium

9 months ago

i_crust

9 months ago

iv_an_ru

9 months ago

t_itanium

9 months ago

iv_an_ru

9 months ago

Хрена се всем известно. Да наверно только вам и известно :)
Что именно?

velikiy_slon

9 months ago

t_itanium

9 months ago

velikiy_slon

9 months ago

t_itanium

9 months ago

velikiy_slon

9 months ago

t_itanium

9 months ago

velikiy_slon

9 months ago

t_itanium

9 months ago

velikiy_slon

9 months ago

xokkep

8 months ago

t_itanium

8 months ago

xokkep

8 months ago

t_itanium

8 months ago

Всё так, всё так. Я, например, уже и не надеюсь найти мощный хэтчбек на ручке (
Смотришь европейский сайт производителя - все есть. Наш - нет ничего.
Какие там мощные хэтчи? Обычный то не купить. Сид и Гольф в единственной комплектации, вот и весь выбор.

А раньше и заряженные Фокусы, и Гольфы, и Астры, и Корсы, и Меганы, и Клио. Выбирай, что больше нравится и на что денег хватает.

skipp01

8 months ago

t_itanium

8 months ago

vanyabrog

8 months ago

t_itanium

8 months ago

vanyabrog

8 months ago

t_itanium

8 months ago

Была уверена что такую страшную машину не куплю, обзывала катафалком, но год назад из-за необходимости автомата и хорошей цены у знакомых взяла. Она прекрасна, теперь только универсал.
Многие универсалы очень красивые машины. Уж точно не хуже седанов

checosachka

9 months ago

t_itanium

9 months ago

checosachka

9 months ago

t_itanium

9 months ago

помоему эффективные менеджеры берут новые высоты - теперь задача не просто продать то, что есть спрос, теперь задача, как выразился Греф - воспитать потребителя. Внушить, что ему нужен именно кроссовер, а не универсал. Тому шо кроссовер поидее дороже, а значит выгоднее.
Именно так. Мне вот, например, кроссовер нахрен не уперся. Особенно то говно, что продается в РФ
Универсал - это для упоротых дачников с помидорами, досками и тому подобным говном, которое они тоннами возят на свои "фазенды". Им за глаза хватит и лярвуса с фекалиной.
То есть почти вся Европа это упоротые дачники? Вы хорошо подумали?
Некоторые модели в Европе даже не продаются в версии седанов, например Фокус 3 и 4 в Англии. Инсигнии седана нет вообщею Гольфа седана отродясь не было, как и Пежо 308. Европа ездит на хэтчах и универсалах.

А на чем ездят "правильные чуваки"?

Mihail Biryukov

9 months ago

t_itanium

9 months ago

ts_sp

8 months ago

sheenkow

9 months ago

t_itanium

9 months ago

sheenkow

9 months ago

t_itanium

9 months ago

existas

9 months ago

t_itanium

8 months ago

existas

8 months ago

t_itanium

8 months ago

existas

8 months ago

t_itanium

8 months ago

>А на чем ездят "правильные чуваки"?

Не Теслах конечно-же. Все кто не может купить себе Теслу должны ходить пешком чтобы не путаться под ногами у автопилота.
Боюсь, что официально Тесла в РФ не будет продаваться никогда
Хорошая машина, мне нравится именно универсал.

И что вы этим хотели сказать? Вы вообще не вдуплили о чем речь в посте
Россия для мирового автопрома это небольшой локальный рынок, со своими заморочками. "Почему не любят универсалы" это вопрос из разряда почему не ездят на пикапах, кемперах или кей-карах. Ответ как в анекдоте "-Патамушта-марамушта!"...
Результаты распродажи Форда показывают, что универсалы очень даже востребованы

Goldap Goldapov

8 months ago

t_itanium

8 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →