t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Какие интересные факты открыл уход Ford с рынка РФ

Все автолюбители, наверное, знают о том, что купить универсал в РФ стало огромной проблемой. Автопроизводители не везут/не собирают универсалы потому что по их мнению «дарагие рассияне» (с) любят только седаны и кроссоверы. Но что мы видим на финальной распродаже Форда? Первыми закончились именно универсалы Фокус



Даже с мегапроблемным роботом Power Shift. Даже с турбо движком. Хэтчей осталось очень мало, в основном на злополучном роботе, а вот так «популярные» седаны на выбор. И с роботом, и с ручкой, и турбо. Кто-то может сказать, что все универсалы Фокус скупили такси, но я никогда не поверю, чтобы такси покупали ломучие роботы и дорогие комплектации Titanium с турбо двигателем и автоматом, они всегда покупают самые дешевые комплектации и без роботов уж точно.

Так что выводы из распродажи Форда сделать легко – роботы зло (но это ни для кого не секрет), универсалы на самом деле популярны и востребованы рынком (а вот это для многих будет открытием).

Но в местных представительствах работают некомпететные бакланы, которые представления не имеют, что пользуется спросом, а что нет. У меня, кстати, про бакланов из представительств много что есть рассказать вам. Тотальная вопиющая некомпетентность и пофигизм. Но, как-нибудь в другой раз.

Можно много философствовать о том, что универсалы никому не нужны, что их не покупают. Но как можно купить то, чего нет? Вот и «гении» из Toyota решили привезти в РФ очередной седан Королла, а универсалы, по их мнению, «не пользуются спросом, как и хэтч». Кстати, интересный факт - в Англии универсал Corolla стоит на £1180 дешевле, чем седан. Следовательно, универсал у нас мог бы стоить дешевле седана. А в виду полного отсутствия конкуренции был бы явно востребован, кстати, как и хэтчбэк. Ведь кроме Сида и Гольфа в единственной компектации, и который днём с огнём не сыщешь хэтчей С-класса на российском рынке нет



Причём, я уверен, что уход Ford'а со статистикой продаж последних машин никого ничему не научит. Нам всё также будут пропихивать седаны и кроссоверы. И говорить, что универсалы не популярны, потому что их не покупают. А с уходом Форда универсалов остается всего 2 штуки - корейский Сид, который, прямо скажем, на любителя, и неоправданно дорогая Октавия со своими тараканами в виде турбомоторов и робота.



Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 255 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →