t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Их нравы (с). Как решаются проблемы клиентов в английском он-лайн магазине SportsDirect

Очередной рассказ в рубрике «их нравы». О том как решаются проблемы клиентов в английском он-лайн магазине SportsDirect рассказывает don merzavez



Купил я тут себе в SportsDirect ботинки зимние, оплатил (благо по распродаже цена была вполне пристойной - всего £40). Оные ботинки благополучно приехали, я их благополучно носил цельный месяц, после чего у них совершенно неожиданно лопнула подошва. Сразу у двух.

Пишу в службу поддержки магазина:

- Уважаемые сэры, тут небольшая проблемка с вашим товаром приключилась, непригоден он стал для дальнейшей эксплуатации.

А сэры отвечают (через 15 минут после отправки моего письма!):

- Не будет ли так любезен многоуважаемый джин прислать нам фотки неисправных ботинок?

Нет проблем. Фоткаю, отправляю. Еще через 20 минут прилетает еще одно электрическое письмо:

- Уважаемый сэр, мы готовы провалиться со стыда сквозь землю, что прислали вам такое дерьмо, полностью и безвозвратно признаем свою ошибку и просим вашего решения - вам деньги вернуть или ботинки поменять?

Ну, думаю, раз на замену тем, развалившимся, я уже еще одни купил - зачем мне замена?

Вертайте деньги взад, уважаемые сэры, говорю, только вот есть тут одна проблемка - стоимость пересылки в ваше проклятое буржуинство дороже стоимости ботинок выйдет, что делать-то будем? Нет мне смысла за свой счет их отправлять!

Тут сэры задумались ажно до следующего утра, но ровно в 9 нуль-нуль по ихому, лондонскому времени прилетает мне еще одно электрическое письмо:

- Уважаемый сэр, мы приносим свои извинения, что мы не японцы, а то бы уже сделали всем магазином сэппуку, но раз уж мы англичане, то сэппуку отменяется, и свете этого факта не будет ли любезен уважаемый джинн еще раз: не отправит ли он эту рваную обувку DHL’ем, каковую доставку мы с радостью оплатим самостоятельно?

Ну раз такое дело - так почему бы нет? присылайте, говорю, курьера. И ведь точно, часа не прошло - звонят из DHL, спрашивают, когда мне удобно будет курьера принять!

Ну, дальнейшее уже малоинтересно, кроме одного факта - я лист возврата заказа забыл в посылку положить, но магазин это не остановило, они сами (видимо, по транспортной накладной) выяснили номер заказа и прислали последнее электрическое письмо:

- Уважаемый сэр, посылка от вас получена, в связи с особенностями банковской системы платеж будет идти три дня. И еще раз приносим свои извинения и смиренно надеемся, что мы вас не разочаровали и вы еще зайдете в наш магазин.

И точно, даже не через три, а через полтора дня прилетела СМС о зачислении денег.

Вот что такое нормальный клиентский сервис.

Немного утрировал, конечно, но каждое письмо начиналось просто с россыпи извинений. А в магазин, конечно, ходить буду обязательно. Цены на Lee Cooper у них там - просто огонь!

Special thanks don merzavez.


Tags: adidas, firetrap, karrimor, la gear, lee cooper, new balance, nike, puma, reebok, rockport, slazenger, sportsdirect, англия, их нравы, плавание, спортивная обувь, спортивная одежда, спортивное питание, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments