?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

8 ярдов за китайцев

Я ни минуты не сомневался, что этот момент когда-нибудь наступит. Покупки на Aliexpress и любовь ко всему китайскому даром не прошли. Российские потребители воспылали любовью к …китайским авто. И потратили за неполные 5 месяцев 2019 года на их покупку суммарно 8 млрд. рублей, а это, на минуточку ~ $125 млн



Корейцы уже не котируются, ещё пару лет и в топе продаж будут китайцы. Уже некоторые крупные автодилеры продают несколько китайских марок. Например, Major (Cherry, Haval, Geely). Разве можно было представить ещё 2-3 года назад Major продающий китайцев?

Но, чёрт возьми, кто все эти люди, которые покупают китайские вёдра с болтами, да ещё с турбомоторами? На чём они ездили раньше? Кем, например, надо быть, чтобы купить «жЫп»
Haval за 2.5 лимона? На мой взгляд это реальная клиника и уже не лечится...

Да уж, «любит наш народ...» (с), не поспоришь...


…Россияне пересаживаются на китайцев. Уже потратили на них 8 млрд. C какими моделями Geely и Haval в разы увеличивают продажи, нужны ли в России переднеприводные кроссоверы, остался ли интерес к седанам и живы ли марки, о которых мы ничего не знаем

За три месяца этого года россияне потратили на покупку китайских автомобилей более 8 млрд рублей. В аналитическом агентстве «Автостат» выяснили, что это на 25% больше, чем год назад. Львиная доля этих денег пошла на покупку моделей четырех марок: Geely (2,17 млрд), Haval (2,08 млрд), Chery и Lifan (по 1,15 млрд руб. каждый). Однако в список самых популярных китайских моделей в России вошли модели и других брендов. Разбираемся, на каких китайцев пересаживаются россияне.

Geely Atlas

По итогам первого квартала самым популярным китайским автомобилем стал среднеразмерный кроссовер Geely Atlas, который разошелся тиражом 1320 штук. В Россию поставляются машины белорусской сборки. Базовый вариант продается с двухлитровым мотором мощностью 139 л. с. и 6-ступенчатой МКП, «автомат» доступен с двигателем 2,4 (149 л. с.) как с передним, так и с полным приводом. Самый мощный Atlas имеет турбомотор 1,8 с отдачей 184 л.с. — также с АКП и передним либо полным приводом. Цены начинаются от 1 089 990 руб., стоимость дорогих версий доходит до 1 539 990 рублей



Haval H6

За три месяца в России продано 1097 машин, причем у нас представлен кроссовер предыдущего поколения, а не актуальный для китайского рынка. По габаритам и стоимости Haval H6 можно считать конкурентом Geely Atlas, но выбор модификаций у него беднее. Единственный двигатель — турбомотор 1,5 мощностью 150 л. с., который агрегатируется с 6-ступенчатыми «механикой» и АКП. Однако полный привод возможен только с механической коробкой. На выбор всего три комплектации, а цены лежат в диапазоне от 1 187 000 до 1 382 000 рублей



Chery Tiggo 3

В российской гамме Chery «третий» Tiggo занимает вторую строчку снизу и выступает в более компактном сегменте. В конце прошлого года продажи модели были приостановлены из-за претензий Росстандарта, но после проведения отзывной кампании реализацию возобновили. Модель для российского рынка оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 лошадиных сил. Начальная версия стоимостью 894 900 руб. предлагается только с «механикой», а вторая (она же топовая) может поставляться и с вариатором, но привод в любом случае только передний. Такой кроссовер стоит 999 900 рублей



Lifan X60

В прошлом году именно эта модель продавалась в России лучше других китайских машин, но сейчас спрос упал более чем вдвое, а результат первого квартала — 461 штука. По формату и силовым агрегатам это прямой конкурент Chery Tiggo 3, но уже устаревший X60 можно купить дешевле. На выбор пять комплектаций, но мотор только один — объемом 1,8 л и мощностью 128 лошадиных сил. Привод только передний, а коробки передач две: 5-ступенчатая МКП и вариатор. Цены начинаются от 769 900 руб., а топ-версия стоит символически дороже миллиона. Однако в наличии у дилеров только машины 2018 года выпуска



Lifan Solano

Как и в случае с кроссовером, седан марки Lifan представлен у дилеров только прошлогодними машинами. За три месяца реализовано 359 автомобилей, и это очень скромный показатель на фоне аналогичных моделей более популярных марок. Solano представляет собой седан гольф-класса, который стоит дешевле, чем Kia Rio. Минимальная цена — 709 900 руб. за машину с мотором 1,5 мощностью 100 л. с. и «механикой». Более мощный мотор 1,8 (133 л. с.) предлагается как с МКП (от 759 900 руб.), так и с вариатором в единственной версии стоимостью 839 900 рублей



DFM AX7

Легковое отделение марки DongFeng сейчас представлено в России единственным автомобилем. AX7 — сравнительно крупный кроссовер, который можно ставить в один ряд с Geely Atlas, но у него нет ни полного привода, ни выбора силовых агрегатов. Единственный вариант — двухлитровый мотор мощностью 140 л. с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Начальная комплектация Prestige стоит 1 199 000 руб., верхняя Luxury — 1 299 000 рублей. В первом квартале было продано 310 автомобилей, и это с учетом небольшого 8-процентного роста



Zotye T600

Этот кроссовер получил известность за счет внешней схожести с Volkswagen Touareg предыдущего поколения, но продажам она не помогла. Всего 278 машин и почти двукратное падение спроса по сравнению с предыдущим годом. По габаритам Zotye T600 тоже мог бы конкурировать с Geely Atlas, но полного привода опять-таки нет. Силовые агрегаты — только наддувные: полуторалитровый мощностью 149 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 177-сильный двухлитровый с 6-диапазонным «роботом». Цены лежат в диапазоне от 882 000 до 1 228 880 руб., причем помимо новых у дилеров есть машины 2018 и 2017 годов



Zotye Coupa

Вторая модель марки Zotye продается примерно теми же объемами (276 шт.) и выступает в том же сегменте рынка, но стоит дороже. Это тоже кроссовер, но с более современной внешностью, купеобразным профилем и стильным салоном. Тот же полуторалитровый мотор развивает уже 143 л. с., также агрегатируется с МКП, но может стыковаться и с полноценным 6-ступенчатым «автоматом». Полного привода нет. На выбор две комплектации, цены начинаются от 1 100 000 руб., а за самую дорогую версию просят аж 1 350 000 рублей



Lifan X50

Очень странный автомобиль, который представляет собой субкомпактный хэтчбек повышенной проходимости с пластиковым обвесом, рейлингами на крыше и клиренсом 185 миллиметров. Ближайшим конкурентом можно было бы назвать Kia Rio X-Line, но Lifan X50 компактнее и дешевле. Базовая версия стоит 689 900 руб., оснащается полуторалитровым мотором мощностью 103 л.с. и 5-ступенчатой МКП. Более дорогой вариант с вариатором стоит 769 900 рублей. Всего в первом квартале продана 241 машина



Chery Tiggo 5

В модельном ряду Chery кроссовер Tiggo 5 стоит на ступень выше Tiggo 3 и по габаритам немного уступает Geely Atlas. Машина выглядит самобытно, но салон очень напоминает модели Hyundai. Полного привода нет, единственный двухлитровый мотор развивает 136 л.с. и агрегатируется как с 5-ступенчатым «автоматом», так и с вариатором. Такой автомобиль отдают по цене от 999 900 руб. до 1 299 900 рублей. За три месяца удалось продать 230 машин, а по сравнению с прошлым годом спрос на них упал на треть...



Источник.


Tags:

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
sneka
May. 17th, 2019 06:06 am (UTC)
Это те люди, которые УЖЕ отказываются покупать жигули за миллион, но все еще тешат себя иллюзией, что китайца, как и жигули можно будет продать через 5 лет за те же деньги.
partysons
May. 17th, 2019 06:14 am (UTC)
Я когда в Шанхай в прошлом году приехал, взял такси от аэропорта до отеля и такси было то ли grate wall толи geely , вообщем китайское гавно какое то, но когда я сел в авто я ахуел тк технологически авто было нашпиговано всем чем только можно, там была и проекция на лобовое стекло и адаптивная подвеска и 4х зонный климат, и ароматизация как в 7ке бмв, вообщем все что только можно в плане технологий. Когда я приехал на завод Lifan, мне рассказали, что технологии они уже купили (вольво - китайская, сааб - китайский и еще марок с 10 все уже давно китайские), а продавать в РФ заряженные машины смысла нет тк покупательская способность населения - на уровне стран Африки, да и зачем им продавать какой нибудь geely с двигателем вольво и полным технологическим фаршем, если в РФ их никто покупать за такие деньги не будет. Поэтому китайцы и продают Geely Atlas , на нем кстати установлены двигатели 2 и 2.4 от Тойоты, они просто выкупили лицензию. Сам я на атласе не ездил, но смотрел несколько обзоров и хочу сказать, что китайцы настолько быстро развиваются, что у людей уже даже в подсознании меняется отношение к уставившемуся понятию - китай = значит хуевое качество.
t_itanium
May. 17th, 2019 10:13 am (UTC)
Свистелки и перделки в машинах далеко не самое главное
t_itanium
May. 19th, 2019 10:46 am (UTC)
А кому же они все это собираются продавать, если в США и ЕС китайские авто тупо не прошли сертификацию?
mat_uc
May. 17th, 2019 06:25 am (UTC)
К сожалению, найдет своего покупателя.

Выбор машин в стране вообще никакой.

А кому нужен джип с полным приводом выбора вообще нет.

Или Поцреот за лям с хером, или Китай, или Дастер, ил выкладывай минимум 2-3 ляма за Мицу, Субу или Ниссан.

t_itanium
May. 17th, 2019 10:15 am (UTC)
Скоро няшка Сузуки Джимни новый появится. Правда, он крохотный, но за настоящий джип
(no subject) - shurets - May. 17th, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - May. 18th, 2019 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 18th, 2019 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3749024 - May. 17th, 2019 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 17th, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
denilenko
May. 17th, 2019 07:54 am (UTC)
Жаль не было интернета когда японцы выходили со своими авто на рынок. Интересно было бы почитать что про них тогда говорили.

t_itanium
May. 17th, 2019 10:16 am (UTC)
Не надо сравнивать японцев и китайское говно
(no subject) - denilenko - May. 17th, 2019 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 07:35 pm (UTC) - Expand
vugi
May. 17th, 2019 03:24 pm (UTC)
Японцы и корейцы сумели добиться и качества, и безопасности, необходимых для сертификации. Китайцам это пока не удалось.
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 17th, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 17th, 2019 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 17th, 2019 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 17th, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 17th, 2019 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 17th, 2019 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 18th, 2019 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 18th, 2019 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - May. 18th, 2019 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - denilenko - May. 17th, 2019 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 17th, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 17th, 2019 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 17th, 2019 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 17th, 2019 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - May. 17th, 2019 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denilenko - May. 18th, 2019 06:40 am (UTC) - Expand
gundorin
May. 17th, 2019 08:38 am (UTC)
Я тут в фильме "Неудержимые-3" увидел самого Сильвестра Сталлоне за рулем некого Haval. Как оказалось, это Great Wall Haval H8.
Не знаю, насколько их покупают и покупают ли вообще в США, но в высокобюджетный блокбастер прорваться им удалось.
t_itanium
May. 17th, 2019 10:16 am (UTC)
Продакт плэйсмент. Плати и будет Сталлоне гонять хоть на калине
(no subject) - ext_3749024 - May. 17th, 2019 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gundorin - May. 17th, 2019 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gundorin - May. 17th, 2019 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gundorin - May. 17th, 2019 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 08:56 pm (UTC) - Expand
maik_suicidal
May. 17th, 2019 04:37 pm (UTC)
китайщину в США не видел ни разу, там японцев с немцами мало, особо после Москвы. Там бал правят свои авто. Может конечно в каких-то штатах и есть китайцы, но где был я, не видел
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gundorin - May. 17th, 2019 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 17th, 2019 08:35 pm (UTC) - Expand
_sergey
May. 17th, 2019 10:42 pm (UTC)
С учетом того, что дешевле 1 миллиона уже мало что есть, это значит что где-то 6-7 тысяч авто купили за 4 месяца. Итого будет 20000 авто за год. Всего, напомню, у нас ежегодно продают больше 1.8 млн авто.
t_itanium
May. 17th, 2019 10:51 pm (UTC)
А цифра $125 млн на откровенное говно вас не впечатляет?
(no subject) - _sergey - May. 19th, 2019 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - May. 19th, 2019 03:27 pm (UTC) - Expand
duboff1972
May. 18th, 2019 04:02 am (UTC)
Гранта круче китайцев. В своём сегменте.
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com