t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Теперь вы понимаете, почему для меня «сделано в России» является критерием исключения?

Не ездить на российских машинах (иномарках собранных в РФ в том числе), не летать самолетами сделанными в РФ, не летать российскими авиакомпаниями, не покупать ничего, что сделано в РФ (от продуктов питания до мебели). К сожалению, не всегда это возможно на 100%, но именно к этому надо стремиться. Если хотите выжить...



Страшная статистика по SSJ, которых было выпущено всего 186 штук, но при этом случилось 7 аварий и катастроф (Источник). А кол-во мелких аварий и неполадок не поддаётся исчислению и, судя по всему, тщательно скрывается... А, возможно, и строго засекречено (Источник). Этот самолёт, судя по всему, смело может называться самолётом-убийцей №1 в мире. Треть имеющихся в РФ SSJ-100 не летают (Источник). Что ещё должно произойти, чтобы эти летающие гробы запретили к производству и эксплуатации?

В SSJ-100 вчера погиб 41 (!) человек. В этой страшной ситуации косяк на косяке. Где были пожарные, когда было ясно, что на аварийную посадку идёт терпящий бедствие самолет? Почему они не ожидали его на ВПП? Почему пассажиры передней части салона в первую очередь вытаскивали свое дешевое барахло (ручную кладь), вместо того, чтобы пулей вылетать из самолета, в то время как в задней части салона полыхал огонь и заживо сгорали люди? Это же моральное даже не днище, а глубокое подземелье. Хотя, возможно, эта версия пропихивается для отвлечения внимания от технических проблем летающего гроба, хотя есть видео, где отчетливо видно, как пасссажиры передней части горящего самолета спасают свое барахло, в то время как в задней части заживо горят люди. Примечательно также, что одной из версий трагедии является ошибка пилотов (Источник). Для кого-то очень невыгодным оказалось то, что экипаж выжил. Территория полнейшей деградации, морального разложения и безнадёги.

ОК, скажете вы, а при чем тут всё сделанное в РФ? А вы уверены, что со всем остальным не то же самое, что с летающими гробами
SSJ-100? Посмотрите на российские машины, на качество строительства, особенно новостроя, на кривую плитку, которая проваливается сразу после того, как её положили, на качество местных продуктов, лекарств и пр.? Вам не страшно? Мне реально страшно. Поэтому нафиг всё, что сделано здесь.

Я прекрасно понимаю, что не изменю ситуацию, не покупая ничего местного. Но я и не пытаюсь её изменить. Я это делаю для себя лично и для своей семьи. И личное дело каждого кормить местных упырей или нет.



P.S. Специально для всех пытающихся перевести стрелки на Боинг, что у Боинга тоже не всё хорошо - Боинги в день совершают в тысячи раз больше полётов, чем летающий гроб SSJ-100 в год. Так что поправьте методичку, её составляли идиоты.

Tags: хроники импортозамещения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 153 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →