t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Прощай, Легенда

Как я и предполагал ранее, легендарная американская марка Ford полностью прекращает производство и продажи легковых автомобилей в России. Focus 4 не будет, также как и новых Explorer и Kuga. Упоротые скажут – ну и пусть уходит, пофиг, будем на корейцах ездить. Загадочная душа местного потребителя… Слишком быстро он привыкает не к хорошему, а к г@вну. Будь то пальмовый сыр или корейские погремушки



Упоротые скажут – Ford во многих странах Европы закрывает заводы. И будут правы. Но частично. Заводы на самом деле закрывает, но полностью Ford уходит только из одной страны. Даже в «нищей» Украине Ford не прекращает продажи, как не прекращал их GM. В Украине представлен полный модельный ряд Opel, а также гораздо шире модельный ряд Honda, Peugeot, Fiat, Renault и др. автопроизводителей.

Для адекватных потребителей в РФ станет еще хуже с выбором нового авто, а универсалов С-класса останется вообще всего, можно сказать, «адын штук» - корейский Ceed, неадекватно дорогую Октавию можно не считать. Для тех, кто не жалует корейцев универсалов С-класса будет ровно 0 штук.

И уж совершенно точно, Ford будет не последним из автопроизводителей, кто бежит из РФ. До Forda’а это сделали GM (Opel, Chevrolet), Seat, SsangYong, Honda (хотя дилеры сами ввозят и продают 2 модели). А некотороые из оставшихся марок сократили ассортимент до неприличного уровня. На очереди, видимо, PSA, Subaru, Suzuki, Fiat, Jeep, продажи у которых на уровне статистической погрешности.

Вы хотели СССР'а? Вы его получите


…Производство легковых автомобилей Ford в России будет полностью завершено к концу июня 2019 года. Дилеры перестанут продавать все легковые модели марки

Ford прекратит импорт и сборку в России легковых моделей Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил официальный представитель марки. При этом марка не покинет российский рынок полностью — бренд сосредоточится на сервисном обслуживании легковых моделей и продажах коммерческих фургонов Transit.

В ходе реструктуризации бизнеса Ford Soller произошли изменения в уставном капитале совместного предприятия. Акционеры Ford Motor Company и ПАО «СОЛЛЕРС» остались партнерами, но при этом ПАО «СОЛЛЕРС» будет владеть долей 51% в уставном капитале совместного предприятия. Ford Motor Company сохранит долю в размере 49%.

Производство легковых автомобилей Ford будет полностью завершено к концу июня 2019 года. Компания объявила о закрытии двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге. Завод во Всеволожске собирал Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport, а в Елабуге — Kuga, Explorer, Transit и Tourneo. Единственным предприятием, которое продолжить работать, станет линия завода в Елабуге. В Татарстане Ford перестанет выпускать кроссоверы, но сохранит прежние объемы сборки фургонов Transit.

«Решение, которое мы анонсируем сегодня, сложное, но необходимое для обеспечения конкурентоспособности Ford Sollers в долгосрочной перспективе. Ford Transit и линейка специальных версий на базе модели являются лидерами сегмента среди иностранных брендов и обладают большим потенциалом для дальнейшего укрепления позиций на российском рынке», — объяснил президент и СЕО Ford Sollers Адиль Ширинов.

В компании также анонсировали значительное сокращение штата сотрудников. Его будут проводить по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

Компания Ford впервые пришла на российский рынок в 1907 г., а в 1917-м его покинула. Сборку автомобилей в России марка наладила в 2002-м на заводе во Всеволожске. У марки одна из крупнейших дилерских сетей в России — только в Москве работают 19 центров продаж.

Самым удачным периодом для Ford стал 2007 г., когда марка продала в России 175,8 тыс. машин. Причем Focus занял первое место в рейтинге популярности иномарок — за год он разошелся тиражом в 97 тыс. экземпляров. Спрос на Renault Logan, оказавшийся вторым, был меньше почти на 30%. В 2008-м продажи Ford остались примерно на том же уровне, а в кризисном 2009-м рухнули на 56%. После этого марка так и не вернулась до уровня 2007-2008 гг.

В 2018-м Ford показал рост на уровне 6% на фоне общерыночного показателя в 12,8%. Всего за прошлый год марка продала 53 234 машины. При этом в январе-феврале 2019 г. спрос на модели Ford упал на 45%...

Источник.


Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →