?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кидок на £262 от SportsDirect

Предлагаю читателям блога рассказ greatwildboar о его неудачном опыте покупки в английском он-лайн магазине SportsDirect



Заказывал в SportsDirect давно и довольно часто (ибо, надо признать, есть довольно много хороших предложений). Поэтому, когда внезапно решил-таки встать в этом году на горные лыжи, подумал, что нечего кормить местных барыг, и надо заказать всё максимально извне, тем более лыжи и ботинки мне достались в подарок, так что оставалось решить вопрос с одеждой.

Таким образом я оказался на сайте SportsDirect.

28го ноября 2018 набрал корзину на 11 позиций и £262.44 с учётом доставки (номер заказа SD40000052384907). Написал слёзное письмо, что очень надо по возможности поскорее (уезжал на Новый Год в Австрию + надо было хоть разок здесь на лыжи встать);

30го получил ответ, что у них разгребание Чёрной Пятницы и им не до меня. Расстроился, но не очень, ибо равноправие, все дела, в целом имеют полное право не давать никаких преференций;

3го декабря типа выслали заказ, дали трек RU012513536 (DPD/SPSR). У меня запрашивают паспортные данные (ехало 2 посылки параллельно, причём вторая приехала нормально), а дальше тишина... Звонки в СПСР не помогают - то не бурут трубку по полчаса (есть скриншоты), то оператор говорит, что всё на таможне (ога, неделю оформляют при предельном нормативе в 3(?) дня и фактических нескольких минутах, судя по трекам нормальных посылок), то типа «переведу на специалиста» и опять музыка на полчаса... Гневный пост на странице DPD в ВК позволил получить информацию, что посылку им по факту вообще не передавали;

17го пишу в поддержкку, чтобы помоги со своей стороны, отвечают, что помогут, предлагают сказать, чтобы я хотел, если не найдут, возмещение или переотправку (до этого момента типа всё более-менее норм - курьер косячит, но магазин готов решать вопрос);
19го ценная помощь - дали телефон СПСР (рукалицо);

21го пишу, что посылка не передавалась курьеру, отвечают, что проверят со своей стороны и «Please allow 24 - 48 hours for the courier to respond»;

27го от магазина нет вестей, пакую чемодан со снарягой от наших барыг, пишу письмо, что их посылка мне уже не нужна, давайте возмещение. Ответ: «I have chased this up with the courier again. Please allow 24 hours for a response. » (типа пнули курьера, подожди ещё 24 часа);

2го января 2019 пишу, нет ли новостей, ответ: «I have called the courier and this has now been escalated and should have a response for you tomorrow» (типа пнули курьера, подожди до завтра) и, конечно, тишина;

7го - возвращаюсь из поездки, пишу в «Тинькофф» про Chargeback, отвечают, что за 14 дней всё порешают, сильно удивляюсь подобной прыти (ха!);

21го «Тинькофф» просто продлевает срок обработки до 12го марта, на мой запрос, почему так и без предупреждения – «ну мы не успели позвонить, а по процедуре обработка до 12го марта». И в целом тут особо без претензий (если деньги всё же вернутся), но можно было бы сразу ставить реальные сроки или хотя бы самостоятельно оповещать о продлении обработки;

30го января (на момент написания отчёта) прошло 2 месяца... Сижу... Жду...

Special thanks to greatwildboar.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
trickyfreak
Mar. 18th, 2019 06:58 am (UTC)
У СПСР категорически не получается в международную доставку. Аберкромби отправляет через eshopworld, который передаёт контейнер СПСР. Раньше ехало 2 месяца, но хоть доезжало. Последний заказ вернулся в штаты без объяснения причин, просто молча. Деньги вернули аккуратно.
zloy_sok
Mar. 18th, 2019 08:52 am (UTC)
Картой на прямую платили, не PayPal? А то можно было бы через них дополнительно пнуть.
psg_66
Mar. 18th, 2019 09:02 am (UTC)
PayPal бы порешал, но это секретная опция, о которой почти никто не знает.
202250
Mar. 18th, 2019 06:40 pm (UTC)
Почему секретная? При чекауте пайпал в списке вариантов оплаты.
202250
Mar. 18th, 2019 09:17 am (UTC)
Shit happens...
Сейчас там можно платить через палку. Возможно через палку бабло проще вернуть.
Вообще странно что в один заказ влезло товара на £262.44. Я так понимаю, у них сейчас лимит в £100, причём вместе с доставкой. А без доставки £80. Дороже заказы у меня не принимает. А раньше я брал несколько заказов по £140.
splasherman
Mar. 18th, 2019 09:49 am (UTC)
не пейпалом чтоль оплачивали?
greatwildboar
Mar. 18th, 2019 04:29 pm (UTC)
Да я как-то обычно в западных магазинах просто картой расплачиваюсь, это ж не дядюшка Ляо, который может раствориться в неизвестном направлении, так или иначе даже эта история в результате разрешилась в мою сторону (см. комментарий ниже), а с Палкой есть опасение, что деньги на ней застрянут (особенно в свете последних чудачеств у них с Ибеем)
alanis4us
Mar. 18th, 2019 10:10 am (UTC)
В декабре многие попали на проблемы с СПСР-ДПД, т.е. проблема с посылками была на нашей стороне. Мне кажется тут магазин не имеет на них особого влияния, все что можно сделать в данной ситуации - только возврат денег. Я сама прошла квест по поиску и выбиванию посылок с СПСР/дпд - 2 месяца у меня это заняло (интересный квест вышел, кстати). А американский гилт смог мне предложить только возврат денег, бордерфри вообще отвечали через раз.
Алексей Ковыршин
Mar. 18th, 2019 10:12 am (UTC)
Если есть оплата через paypal то лучше через них платить для надёжности. А у Спср/дпд на складе какой-то ад. Перечитывая гневные посты на странице дпд в ВК можно понять , что шаражка идёт к успеху. Моя посылка из СпортДиректа полученая в начале Января за каким-то чёртом была вскрыта их таможенным брокером, и потом замотана скотчем, хотя 1 раз такого не было.
quack_zilla
Mar. 19th, 2019 11:04 am (UTC)
Меня вот палка знатно послала на 3 буквы. Взяли с аукциона на eBay трубу друзьям. Указано, что новая. Телефон пришел прилично б/у. Открыли спор на eBay, те сказали отправляйте обратно. В итоге почта РФ благополучно телефон похерила. Трек потерялся после экспорта из РФ. eBay кейс закрыла из-за истечения срока. PayPal сказал, все претензии в Почте РФ. В итоге на руках ни денег, ни трубы, плюсом испорченное настроение.
teheran1943
Mar. 18th, 2019 02:29 pm (UTC)
Ну нашел когда покупать)
Я постоянно там заказываю, все четко и без проблем.
greatwildboar
Mar. 18th, 2019 04:25 pm (UTC)
Историю писал довольно давно, у неё есть продолжение, можно сказать хэппи-энд (ну если не учесть, что в результате этой истории всё было куплено у местных барыг):

31 января пишут, что таки убедились, что посылка потеряна (аллилуйя!):
I have rung Wn again as they did not come back to me.
They have now confirmed this parcel to be lost.
Please confirm if you would now prefer to be refunded for this order or for the order to be resent.

1 февраля написал, что моя позиция не изменилась, нужно возмещение (refund), в этот же день ответили, что оформили возмещение, оно придёт за 3-5 рабочих дней. По факту по-моему пришёл даже быстрее.

Для себя сделал вывод, что если и буду заказывать у них, то только мелочёвку и то, что не надо срочно. Тем не менее оставляю вероятным то, что это отдельный единичный случай, т.к. даже на моём личном опыте все предыдущие посылки от них приходили без проблем.

ПыСы я не Сергей, но сути дела это не меняет )))
t_itanium
Mar. 18th, 2019 06:35 pm (UTC)
Сорри, щас исправлю
4at_ina
Mar. 18th, 2019 06:09 pm (UTC)
Удивленно присоединяюсь к вопросу про PayPal...
vepr_x
Mar. 18th, 2019 06:33 pm (UTC)
А вы уверены, что это кидок СД, а не ДПД?
Просто я несколько дней не мог получить посылку, типа курьер не мог дозвониться, хотя он конечно не звонил, в итоге получил самовывозом.
Поэтому пизд@болам из ДПД стоит верить в последнюю очередь.

Edited at 2019-03-18 06:35 pm (UTC)
Станислав Величко
Mar. 19th, 2019 03:07 am (UTC)
У меня с ДПД была та же фигня. В начале года заказывал парку на Аберкромби. Посылка ехала вполне бодро, пока не доехала до, собственно, города назначения. И тут -- как в черную дыру, блин. Пришла смс о передачи курьеру, дальше -- тишина. Только пометка в треке, что "вручение не состоялось" (хотя никакого вручения и попыток его, понятно, не было). Больше недели я бодался с ДПД через личку Вконтакте, просил, грозил и т.д. В итоге посылку я всё-таки получил, но осадок остался ОЧЕНЬ неприятный. С разными курьерскими приходилось дело иметь (и не везде всё было гладко), но только с ДПД связываться больше не имею никакого желания.
like_phoenix
Mar. 19th, 2019 07:14 am (UTC)
Думаю, в данном случае, ошибка магазина только в том, что они связались с ДПД/СПСР в РФ. Худшей службы доставки я не видел!
darbage
Apr. 5th, 2019 01:12 pm (UTC)
Многократно сталкиваясь с работой СПСР, подтверждаю - это говнина полная, а не служба доставки.
Не зря тот же Asos отказался с ними сотрудничать.
Свои же сроки не соблюдают, посылки теряют, курьеров не контролируют, клиентоориентированности - ноль.
cabronso
Apr. 14th, 2019 06:54 pm (UTC)
В ноябре тоже имел катавасию с ДПД
Сделал заказ фунтов на 170 в Спортсдиректе. За месяц до отпуска прикупился серфснаряжением. В итоге ДПД сперва потерял посыль по первому треку - создали второй. Создали статус, что не в курсах куда доставлять и необходима связь с получателем. Со мной никто не связывался при этом, а по моим звонкам по заказу после согласований ничего не принималось. Вел переписку и со Спортсдирект, чтоб они со своей стороны пнули ДПД. В итоге за 4 дня до начала отпуска просто открыл спор в Палке. Спортдирект оказался весьма лаконичен - Посыль в РФ, и нас больше ничего не колышет. Приложил в Палке все выкладки и скрины. Палка сразу включила счетчик для СД. Те молчат. Зато ДПД форсировался. В итоге посыль мне привезли за 8 часов до вылета. Привезли вскрытую СПСР и заклеенную скотчем. Заставил составить Акт вскрытия упаковки. Всю беседу с курьером снимал на видео, как и дальнейшее вскрытие посылки без него.
В итоге все завершилось благополучно.
Отпуск задался, а потому мне уже после было лениво наказывать ДПД заявой в Роспотребнадзор.
Резюме: Только Пайлка! Сроки для курьерской доставки для международных отправлений по РФ: 5-9 дней. Сроки прошли - спор в Палке.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com