
Заказывал в SportsDirect давно и довольно часто (ибо, надо признать, есть довольно много хороших предложений). Поэтому, когда внезапно решил-таки встать в этом году на горные лыжи, подумал, что нечего кормить местных барыг, и надо заказать всё максимально извне, тем более лыжи и ботинки мне достались в подарок, так что оставалось решить вопрос с одеждой.
Таким образом я оказался на сайте SportsDirect.
28го ноября 2018 набрал корзину на 11 позиций и £262.44 с учётом доставки (номер заказа SD40000052384907). Написал слёзное письмо, что очень надо по возможности поскорее (уезжал на Новый Год в Австрию + надо было хоть разок здесь на лыжи встать);
30го получил ответ, что у них разгребание Чёрной Пятницы и им не до меня. Расстроился, но не очень, ибо равноправие, все дела, в целом имеют полное право не давать никаких преференций;
3го декабря типа выслали заказ, дали трек RU012513536 (DPD/SPSR). У меня запрашивают паспортные данные (ехало 2 посылки параллельно, причём вторая приехала нормально), а дальше тишина... Звонки в СПСР не помогают - то не бурут трубку по полчаса (есть скриншоты), то оператор говорит, что всё на таможне (ога, неделю оформляют при предельном нормативе в 3(?) дня и фактических нескольких минутах, судя по трекам нормальных посылок), то типа «переведу на специалиста» и опять музыка на полчаса... Гневный пост на странице DPD в ВК позволил получить информацию, что посылку им по факту вообще не передавали;
17го пишу в поддержкку, чтобы помоги со своей стороны, отвечают, что помогут, предлагают сказать, чтобы я хотел, если не найдут, возмещение или переотправку (до этого момента типа всё более-менее норм - курьер косячит, но магазин готов решать вопрос);
19го ценная помощь - дали телефон СПСР (рукалицо);
21го пишу, что посылка не передавалась курьеру, отвечают, что проверят со своей стороны и «Please allow 24 - 48 hours for the courier to respond»;
27го от магазина нет вестей, пакую чемодан со снарягой от наших барыг, пишу письмо, что их посылка мне уже не нужна, давайте возмещение. Ответ: «I have chased this up with the courier again. Please allow 24 hours for a response. » (типа пнули курьера, подожди ещё 24 часа);
2го января 2019 пишу, нет ли новостей, ответ: «I have called the courier and this has now been escalated and should have a response for you tomorrow» (типа пнули курьера, подожди до завтра) и, конечно, тишина;
7го - возвращаюсь из поездки, пишу в «Тинькофф» про Chargeback, отвечают, что за 14 дней всё порешают, сильно удивляюсь подобной прыти (ха!);
21го «Тинькофф» просто продлевает срок обработки до 12го марта, на мой запрос, почему так и без предупреждения – «ну мы не успели позвонить, а по процедуре обработка до 12го марта». И в целом тут особо без претензий (если деньги всё же вернутся), но можно было бы сразу ставить реальные сроки или хотя бы самостоятельно оповещать о продлении обработки;
30го января (на момент написания отчёта) прошло 2 месяца... Сижу... Жду...
Special thanks to greatwildboar.