t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Это не машины подорожали, это бедность и нищета стремительно шагают по стране

Считается, что сейчас автомобили в РФ резко подорожали. Но это смотря что и с чем сравнивать. Давайте сравним цены на машины в 2000х годах и сейчас. Сравнивать будем, естественно в $, т.к. это единственный объективный критерий. Да и цены в 2000х были в $, а не в рублях



Итак, первая иномарка, которую я тест-драйвил в 2003г. была Hyundai Elantra и стоила она $15450 – 1.6 на ручке, кондиционер, подогрев всего, АБС -  в общем, все необходимые по тем временам опции. Сейчас в переводе на рубли эта машина должна стоить ~ 1 лимон деревянных. Она сейчас столько и стоит.

Hyundai Tuscon первого поколения, с 2л на автомате, полным приводом и стандартным набором опций стоил $25000 или ~ лимон 650 тысяч рублей. Сейчас Tuscon с 2л на автомате и полным приводом стоит те же самые лимон 650 тысяч рублей

Опель Астра Н в 2005 году в среднем стоил от $20000. Сейчас это ~ лимон 300 тысяч. За эти деньги можно было купить машину с 1.6 на ручке, подогревом всего, АБС, климат-контролем, комбинированным салоном. А когда Астру начали собирать в РФ и можно было насобирать опций под себя, то народ покупал Астры за $30000 с биксеноном, панорамной крышей, кожаным салоном и пр., сейчас это ~ 2 лимона. Вы можете себе представить, чтобы сейчас покупали С-класс за 2 лимона? А тогда легко покупали. Опель давно ушел из России и сравнивать надо с кем-то из оставшихся хэтчей из С-класса, но в любом случае цены на схожую комплетацию окажутся не выше, чем у Астры из 2005.

Универсал Астра стоил дороже на $1000, двигатель 1.8 + ещё $1000, автомат + ещё $1000. То есть Астра Н универсал с 1.8 + автомат стоил ~ $23000 или ~ полтора лимона по сегодняшнему курсу. Сейчас универсалов в С-классе всего 3. Но за полтора лимона вы купите Форд Фокус и Киа Сид в топе и ещё останется. Октавия универсал стоит совершенно неадеватных денег, кстати, как и в 2003-2005 гг., когда Октавия почему-то стоила дорже Гольфа. Причем сильно дороже.

Гольф 5 с 1.6 на ручке, подогревом всего, АБС, климат-контролем стоил ~ $22000. Очень он мне нравился, все-таки Гольф это на самом деле эталон С-класса, но внутри был откровенно скучен. Сейчас $$22000 это ~ лимон 450 деревянных. Именно столько стоит Гольф 7 с 1.4 и DSG с очень приличным набором опций.

Также где-то году эдак в 2004-2005 знакомый покупал из трэйд-ина Хонду C-RV 2го поколения за $30000. Это была годовалая машина с минимальным пробегом. И это была очень хорошая покупка. Сейчас за $30000 ~ 2 лимона можно купить новый CR-V. Новая Honda C-RV тогда стоила порядка $40000, что в переводе на нынешние рубли ~ 2 лимона 600 тысяч. За эти деньги сейчас можно купить CR-V с 2.4 в самой навороченной комплектации.

Так что вот такие парадоксальные данные, которые полностью опровергают версию о подорожании машин.

А сейчас «дарагие рассияне» (с) как горячие пирожки скупают риосолярки за лимон рублей или ~ $15000, что в середине 2000х было совершенно невозможно себе представить. Чтобы такие дрова столько стоили и ещё раскупались как горячие пирожки. Так что, дорогие мои, это не цены выросли, это население стремительно нищает и деградирует, скупая за неадекватные деньги то, что этих денег совершенно не стоит.

P.S. Данные о ценах на сегодняшний день взяты с сайта Major – одного из крупнейших автодилеров, а также с российского сайта Hyundai и российского сайта Honda.



Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments