t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Минус Опель, плюс Пежопель

Причем Пежопель это не метафора. Все существующие модели Opel в ближайшем будущем будут переведены на платформы PSA. Например, новая Corsa, которая вот-вот должна быть презентована, будет на тележке Пежо 208, а минивэн Opel Zafira превратился в близнеца Peugeot Traveller. Это уже совсем не минивэн, а самый настоящий «автобус»



И эти «автобусы», а также коммерческие фургоны Opel Vivaro (близнец Peugeot Expert) скорее всего в 2019 году начнут выпускать в Калуге на заводе PSA. Но ожидать появления знакомых нам всем Астры, Инсигнии, Мокки не стоит, пока эти машины не будут переведены на платформу PSA. Кстати, как известно, полно приводной платформы у PSA нет, а значит, все кроссоверы будут только переднеприводными, что для меня в принципе не понятно. Какой цимес от передневприводного кроссовера? Это же уже по сути ни фига не кроссовер, а обычный универсал или хэтчбэк. В чем кроссоверность? Во внешнем виде? Но это смешно.

Модели Adam и Karl, которых, впрочем, на нашем рынке никогда и не было, вовсе изчезнут из модельного ряда Opel, а их производство прекратится до конца 2019 года. Судя по всему, такая же судьба ожидает и нынешнее поколение минивэна Zafira – продолжения семейства не будет. Ведь уже известно, что Zafira стала «автобусом».

Так что, если в РФ кто-то и вернется, то не Опель, а самый настоящий Пежопель. И очень жаль, потому что даже сейчас у Опеля,на мой взгляд, очень интересный и самобытный модельный ряд... А дизайн вообще потрясающий. Но судьба Opel была предрешена при продаже GM'ом PSA. Платить GM'у за использование его платформ PSA, находящийся в не лучшем состоянии не будет.

Кстати, в
«нищей» Украине представлен практически полный модельный ряд Opel


…Официальной информации о возвращении марки Opel на российский рынок все еще нет: в московском представительстве концерна PSA эту тему не комментируют. Однако, как удалось выяснить Авторевю, на самом деле вопрос уже решен: Opel снова прибудет в Россию уже в этом году.

По информации источника Авторевю, до конца года на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется производство больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. От моделей Peugeot Traveller/Expert и Citroen SpaceTourer/Jumpy, производство которых уже ведется в Калуге, эти машины отличаются минимально: оригинальные у Опелей только эмблемы и решетки радиатора (даже бамперы такие же, как у Peugeot). Поставщикам этих деталей уже разослана информация о расширении номенклатуры.





Возвращать марку Opel ради одних лишь фургонов и минивэнов было бы бессмысленно, тем более что подобные машины немецкая компания у нас прежде не продавала и лояльной клиентской базы для них фактически нет. Стало быть, придут к нам и другие модели. Но информации о них придется подождать.

Зато есть еще новости о калужском заводе PCMA. Во втором полугодии его производственную программу дополнят «каблучки» Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Но это будут не автомобили новейшего поколения, которые дебютировали в прошлом году, а хорошо знакомые нам машины образца 2008 года — такие экземпляры «родной» испанской сборки еще можно найти в наличии у дилеров по цене от 1,0 млн рублей за фургон и от 1,2 млн за пассажирскую версию…

Источник.


Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments