?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шикарные веди от культовой марки по шикарным ценам. Если я не ошибаюсь, доставка осуществляется DPD. НДС вычитают. Доставка стоит £24.95 и бесплатна при покупке на сумму свыше £300



Он-лайн магазин All Saints.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
pornovodka
Jan. 19th, 2019 10:40 pm (UTC)
https://www.coolsheepskin.co.uk/mens-sheepskin-flying-jacket-blenheim-dark-brown/

Не знаком сайт? Оч. классная курта вроде, скидки сейчас - может кому пригодится
t_itanium
Jan. 20th, 2019 11:33 am (UTC)
Не знаком. Собираешься прикупить?
pornovodka
Jan. 20th, 2019 12:59 pm (UTC)
Думаю,РФ прямой доставки нет, но до Цирка в Австрии 25 фунтов доставка, ВАТ не начисляют. Смущает, что нет фото подкладки, боюсь, что может там ток на видных местах мех, а внутри хз, но если мех внутри, то бомба за такие деньги. Плюс Пиксель недавно пришел, надо ждать теперь - таможенный лимит всё.
t_itanium
Jan. 20th, 2019 01:33 pm (UTC)
Если доставка в Австрию, то почему НДС на начисляют?

Пиксель пройдет январем. Пили отчет, интересно :)
pornovodka
Jan. 20th, 2019 03:29 pm (UTC)
Я такой херни боюсь https://forum.alta.ru/viewtopic.php?f=28&t=25503
t_itanium
Jan. 20th, 2019 03:32 pm (UTC)
Чтобы окончательно выяснить надо писать официальный запрос в таможню
pornovodka
Jan. 20th, 2019 11:30 pm (UTC)
Чет как то задолбно выходит.


Dajia
Hello Roman. How may I help you?

Roman
hello ! I want to order a jacket from England. The shop i will use shows me that for Rastenfeld, 3532 Austria warehouse will be no VAT, Is it right?
So there will be no VAT at all or i will have to pay shipito VAT?
Final destination - Russia
Dajia
You may be asked to pay upon arrival in your country

Roman
No, in my country - Russia limits enough for the jacket i want
But in Eu must be VAT included as i know
No matter what country of EU. But if i dont pay it to shop, so i have to pay it to you i guess
Or in Austria there is a special zone without VAT for cross border? As Oregon in USA?
Dajia
The only charges that you will have to pay with us are shipping and any additional fees that you request

Unfortunately, we have no control over your local customs and charges on taxes and fees. Please note we only charge you for shipping and our Shipito fees, no fees that are associated with customs.This is because we are not able to interfere with customs from any country, therefore we cannot predict if a certain package will or will not be charged taxes.

Roman
So what will happen if Astralian custom will charge u for my package?))
Dajia
Any charges by customs will be directed to you as we are not responsible for paying any charges

Roman
How?) With shipito account? There is no other way
But as u told me- "we are not able to interfere with customs from any country".
Read
Dajia
2:24 am
When your package is mailed out from our warehouse there will be a commercial invoice created based off of your customs declaration form. You will then receive an email from customs with the invoice to pay the charges
t_itanium
Jan. 20th, 2019 11:56 pm (UTC)
Ну посмотрим, как это все получится
pornovodka
Jan. 21st, 2019 10:52 am (UTC)
Не буду брать( Магаз ответил, что где она на около нуля температуру, эх эти английские зимы.

Так не хочется одеваться в гусеницу(пуховик), лыжника(парка) или братка из 90ых (дизайн большинства меховых шуб), но похоже альтернатив нет((
t_itanium
Jan. 21st, 2019 11:05 am (UTC)
А чем тебе пуховики то не нравятся?
pornovodka
Jan. 21st, 2019 11:13 am (UTC)
Внешним видом, они выглядят либо мешковато, либо как спортивное обмундирование, как будто я на склон собрался. Приходится обходиться многослойностью одежды и пальто
t_itanium
Jan. 21st, 2019 11:34 am (UTC)
Это неудобно. Как капуста :). Неужели не смог найти норм. выглядящий пухан?
pornovodka
Jan. 21st, 2019 01:03 pm (UTC)
Находил)) Но всё что попадалось за пределами моих возможностей, начинаются от 2-3к фунтов, потому, что там утепление скорее как дизайнерский изыск идет скорее, чем необходимость для тех кто покупает. На масс-маркете нет нифига на минус 15-20 в кэжуал виде. Выходит либо что то по дизайну интересное, либо что то теплое.

Это бы утеплили пухом, как ту парку камуфляжную из LandsEnd меня бы устроило:

https://www.allsaints.eu/men/leathers/allsaints-hartley-parka/?colour=4156&category=15288

Уже мысли, что взять и самому подкладку прифигачить как то.


Edited at 2019-01-21 02:36 pm (UTC)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com