t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

«Почта России» начнет взимать пошлины за превышение беспошлинного лимита

Желаю вам не превышать лимит €500 в месяц, чтобы не кормить упырей. Я всегда говорил – главное их не кормить! Ну и придумывать «схемы». Ведь, как известно, на каждую хитрую задницу найдётся винт с резьбой.
А сама идея взимать пошлину в момент покупки вызлядит абсолютно фантастической. С какой стати магазины, которых в мире сотни тысяч должны идти на сотрудничество с почтой страны изгоя?



Да, кстати, я не уверен, что местных барыг это спасёт. Скорее наоборот, я железобетонно уверен, что их в большинстве своём уже ничего не спасёт, также как никогда не окупятся вложения на администрирование взимания пошлин. Да и самих пошлин соберут с гулькин нос. Лично от меня не получат ни копейки.

…«Почта России» получила право удаленно взимать пошлины на товары, приобретенные россиянами в зарубежных онлайн-магазинах. Беспошлинный порог при этом с 1 января понижен в два раза и составляет €500 для покупок, сделанных в течение месяца. Участники рынка трансграничной торговли опасаются, что новые полномочия сделают ФГУП монополистом на рынке международной доставки.


9 января стартует пилотный проект, в рамках которого «Почта России» будет удаленно взимать пошлины на товары из зарубежных онлайн-магазинов, сообщили “Ъ” в пресс-службе ФГУПа. В «Почте России» не уточняют, на каких ритейлеров будет распространяться проект, но рассчитывают, что «к нему постепенно присоединятся все крупнейшие игроки рынка».

Первоначально проект планировалось запустить в ноябре 2018 года, но необходимый для этого приказ Минфина был опубликован только 28 декабря. Он использует понятие «уполномоченного» оператора почтовой связи. Пока таким оператором выступает лишь «Почта России», но в дальнейшем этот статус могут получить и другие компании, уточнила “Ъ” представитель Минфина. Согласно документу, уполномоченный оператор совершает таможенные операции с товарами, приобретенными для личного пользователя, от имени и по поручению покупателя. «Почта России» будет взаимодействовать с электронной системой Федеральной таможенной службы (ФТС), куда будет направлять информацию по каждому международному отправлению, в том числе персональные данные покупателя. ФГУП также будет учитывать и указывать общий вес и стоимость товаров, которые покупатель приобрел за календарный месяц.

Покупатель будет оплачивать пошлину при оформлении заказа на сайте зарубежного интернет-магазина, техническое решение для этого ФГУП разработало совместно с ФТС, рассказал “Ъ” представитель «Почты России». По его словам, процесс оплаты пошлины будет идентичен оплате покупки банковской картой в интернете. «Мы рассчитываем, что введение упрощенной процедуры взимания пошлин сделает процесс приобретения товаров в иностранных интернет-магазинах максимально комфортным и позволит сократить время обслуживания клиентов в почтовых отделениях»,— отметил он.

При этом с 1 января беспошлинный порог для покупок в зарубежных интернет-магазинах снижен в два раза, до €500. Если в течение календарного месяца этот порог превышен или общий вес заказов больше 31 кг, покупатель обязан заплатить 30% от суммы, на которую порог превышен, но не менее €4 за каждый килограмм сверх лимита. С 2020 года порог будет снижен до €200, но будет применяться уже к каждой отдельной посылке. Товары такой ценовой категории россияне заказывают нечасто. По данным июльского исследования холдинга «Ромир», только 5% россиян за год делали покупки стоимостью от €200 до €500, 1% — покупки дороже €1 тыс. Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов в интервью “Ъ” ранее говорил, что ФГУП предлагало Минфину отложить резкое снижение беспошлинного порога во избежание коллапса в зоне таможенного оформления и «частично» эта позиция была услышана.

На практике придание «Почте России» новых полномочий, скорее всего, сделает ее монополистом на рынке доставки из-за рубежа, опасается председатель Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его мнению, в ближайшем будущем это сделает неизбежным рост цен на международные отправления, падение качества и скорости доставки.

В «Яндекс.Маркете», на базе которого работают маркетплейсы «Беру» и Bringly с товарами от иностранных продавцов, отметили, что «готовы поддержать любые нововведения, которые упрощают жизнь покупателей, в том числе и все, что связано с взиманием пошлин, если это реализовано онлайн с минимальными сложностями для покупателя»…

Источник.


Tags: против введения ограничений для мпо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments