?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какое-то странное совпадение. Через 4 дня после моего поста c рекламным роликом Opel Mokka X, в «За рулём» появляется статья» «Opel, вернись», в которой называются модели которых не хватает российсскому рынку. И список моделей странным образом совпадает с моделями, перечисленными в этом моём посте. Что ещё интересно, Мокка X на фото в «За рулём» в точно таком же цвете, как в ролике из поста



Они точно меня читают J. И точно, лучше читать Титаниума, чем писать о корейско-китайском хламе, чем в последнее время занимается «За рулём». УАЗ, ТАЗ, корейцы, китайыы - вот и всё о чём они пишут

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
stich_on_off
Oct. 23rd, 2018 05:26 pm (UTC)
У меня - Opel Astra J. Сперва дочь, на волне всеобщего пренебрежения к производителю, допытывалась, почему мы остановили свой выбор на Опеле? Потом, когда с нами покаталась в длительные поездки поняла, что машина очень даже хороша. Сдала на права, решила, что её первая машина должна быть Astra GTC, трёхдверка. Искали по интернет-объявлениям в Казани и близлежащих городах. Выяснилась любопытная деталь: Астры массово сливают при пробеге 80-90 тыс. км. Глянул ради интереса на б/у корейцев - у них средний пробег 180-200 тыс. км. Как владельцу Опеля - для меня оказалась весьма любопытная информация. В итоге взяли ей Корсу, дочь в восторге.
t_itanium
Oct. 23rd, 2018 06:34 pm (UTC)
Предрассудки насчет Опеля и 100 ткм тоже. Знаю Астры с пробегом под 200 и даже 300 ткм. Конечно, Опель не Мерседес, но если за машиной следить, то она прослужит долго.

А Корса мне очень нравится. Даже с ее отнюдь не новым дизайном смотрится очень стильно и свежо.

Почему наш народ с пренебрежением относится к Опелю, но при этом массово скупает корейцев (вот уж говно так говно)? Наверное, потому что "любит наш народ..." (с) :))
stich_on_off
Oct. 23rd, 2018 07:03 pm (UTC)
Каждый покупатель берёт машину по деньгам, как позволяет семейный бюджет. В конце 13 года моя атмосферная механика в Космо комплектации обошлась мне в 670 тыс. А в конце 2014 года эта же машина уже стоила 1 млн 200 тыс. Что называется: "Почувствуй разницу!". Думаю, что мало желающих было брать Астру по цене X-Trail, поэтому Опеля больше нет с нами. Самая главная задача автомобиля - доставка хозяина из п.А в п.Б. А дальше начинаются детали.
t_itanium
Oct. 23rd, 2018 07:11 pm (UTC)
Когда Пежо сливал остатки новых 308 по 800 тыр, народ по прежнему сметал корейцев как горячие пирожки, вместо стильнейшей и офигеннейшей машины С-класса

Никто не знает, сколько бы сейчас стоил Опель. А то что у людей денег нет... Почему-то народ в московских магазинах Нью Бэланс сметает все под чистую по совершенно отмороженным ценам. Денег, говорите нет? Тут другое "Деньги у нас есть, у нас ума нет" (с)
derser1
Oct. 24th, 2018 02:49 pm (UTC)
Год назад искал авто в пределах 1,2 млн. +-. Хотел комфортную, безопасную машину с качественным салоном и хорошим двигателем. Хотелось очень универсал и повыше, но кроссоверы мне не нравятся совсем. Хотелось дизелек и старый добрый автомат. На рынке брать нечего вообще.
Долго смотрел новую камри, почти купил. Не скажу, что камри мне нравится, хотелось просто безпроблемной эксплуатации. Лучший автомобиль - новый.
Устал от поисков, пересмотрел все что можно.
Мой любымый класс - это увиверсалы повышенной проходимости.
Смотрел Субару Аутбэк - дорого, салоны дешевые совсем, вариаторы. Короч, не понимаю за что деньги. Инсигния - ресты красывые, но тоже недешевы.
Долго думал о Вольво ХС70, но не решался даже смотреть, так как опасался, маниша очень сложная, много электроники, и про обслуживание все говорят, что самое дорогое. Плюс, жена говорила, что не хочет нам такую машину, типо страшная.
Я ее переубеждал, в один из выходных открыл первое попавшееся объевление по ХС70 2011г.в. в автосалоне, предложил поехать посмотреть просто так.
Приехали, посмотрели, машина после 1-го владельца, пробег большой конечно - 167т.км. был по-моему, но состояние идеальное, салон вообще как новый, сидухи, двери - кожа, на панели и всех дверях - дерево. Уехали, весь вечер думал о Вольво.
Начал искать машины в объявлениях, смотрю, стоит эта же машина (в багажнике лежали номера, запомнил) и продается от частника. Звоню, отвечает, я единственный владелец был, по объявлению быстро не купили, отдал в трейд, взял новую машину. Рассказал о машине все полностью, скрывать что-то смысла уже не было, пробег реальный.
Поехал с диагностом, подняли, посмотрели, компом проверили, идеально, ошибок нет, крашеных элементов нет, все работает отлично.
Забрал я ее за 900т.р. с большим торгом. Рынок начинался от 1 млн. за такие экз.
Сейчас уже 205 т.км пробег, никаких проблем вообще. Дизель тянет отменно, кузов в отличном состоянии, оцинковка замечательная. Заводился в Псковской области прошлой зимой в деревне в -30 без каких-либо дополнительных прогревов. Стоит штатная вебасто, манина долго держит тепло. Ламинированные стекла, хорошая шумоизоляция. Все электро, включая дверь багажника, зеркала. Всюду подогревы. Расход - сказка.
Единственное, что раздражает и к чему никак не могу привыкнуть - это работа АКПП. Вроде бы работает она без пинков (очень редко бывают), но работает как-то через жопу, переключения чувствуются, иногда существенно. Адаптивность очень напрягает, долго перестраивается с трассового на городской режим и обратно. Три диагностики и все в один голос - проблем нет. Езжу год, так и не привык.

Про самое дорогое обслуживание - миф, оно не самое дорогое, но все стоит на уровне этого автомобиля, дешевле Мерса или Бмв. Конечно дешевым обслуживание и запчасти назвать нельзя. Делал ТО 200 т.км.: ГРМ, приводные с роликами, масло, фильтры, масло в АКПП, работа, все обошлось где-то в 40т.р. С учетом этого ТО и покупки комплекта летней резины, содержание авто примерно 20 - 25 т.р. в месяц, половина из которых топливо.
А вообще, когда кто-нибудь про дорогую стоимость обслуживания говорит, показываю это видео и спрашиваю, уверен, что твоя машина так может?
https://www.youtube.com/watch?v=jGHsoF5F57s
Черег год или два думаю брать такую-же года 15 -го, с 16-го их уже не выпускали. Вариантов нет.
t_itanium
Oct. 24th, 2018 04:47 pm (UTC)
ХС70 отличная машина. Можно сказать легендарная. На как и при покупке любой бу машины нужно немного удачи. Выпускали на самом деле до 2016. Я помню момент когда Мажор распродавал последнюю партию...

Но, чем черт не шутит, мож Опель вернется со новой Инсигнией? Хотя ценник будет....
derser1
Oct. 24th, 2018 04:53 pm (UTC)
Ага, в том то и прикол, что б/у Вольво должен стоить дороже Инсигнии, но Вольво на нашем рынке недооценен, а поэтому Инсигнии дорогие что ппц.
t_itanium
Oct. 24th, 2018 05:16 pm (UTC)
А новые Вольво? Вот где ППЦ
leostrog
Oct. 24th, 2018 04:47 pm (UTC)
Д. ладно не будь высокомерным снобом. Люди покупают машину ,исходя из бюджета. наличия хорошего тех.обслуживания для этой машины и стоимости запчастей.
Я бы очень хотела новую Toyota , сейчас езжу на маленькой и задрипанной Сузуки, но менять буду. видимо, на Hyundai - мой бюджет мне другого не позволит.
t_itanium
Oct. 24th, 2018 05:16 pm (UTC)
Большинство людей клинические идиоты. Поэтому "деньги у нас есть, у нас ума нет" (с).

Когда можно было купить много других марок, народ все равно скупал корейцев. Езди на Сузуки, но я тебя умоляю, не покупай корейца
mrfogr
Oct. 24th, 2018 05:25 pm (UTC)
https://life.ru/425225 - почему-то «тупые» американцы считают одними из самых надежных, именно корейцев, причём уже неоднократно.
t_itanium
Oct. 24th, 2018 05:43 pm (UTC)
Специально для тех у кого ума хватает читать помойки типа Лайфа https://t-itanium.livejournal.com/3049483.html?thread=80182539
И https://t-itanium.livejournal.com/3049483.html?thread=80201739
derser1
Oct. 25th, 2018 10:42 am (UTC)
По поводу надежности корейцев сильно много писать не буду, ибо не знаю. Скажу лишь следующее, прошу не пинать, мое личное мнение. Лучшие автомобили всегда делали европейцы, большую часть немцы, которые были и есть новаторы в конструкторской мысли. Японцы никогда не делали машины хорошо, надежно у них получалось только из-за использования проверенных годами решений, которые показали свою надежность. Эти решения в большей части придумали немцы, а японцы спиз**ли. Немцы делают новое, спотыкаются, как с ДСГ например, но улучшают и найдут решение. Они могут себе это позволить, машины можно сказать экспериментальные, но ничто не едет лучше, чем новый Мерс. Позже, когда ДСГ и прочие агрегаты будут улучшены, азиаты так или иначе спиз**т все и скажут, что это разработка их лучших умов. Японцы не могли конкурировать как по авто так и по прочей технике, поэтому решили делать из дешевых материалов, но применять проверенные решения. Обосраться они тогда не могли, рынок убил бы их. Сейчас японцы начинают новаторствовать как немцы, а корейцы пи**ят все у всех и боятся ставить что-то новое.
Ездили знакомому смотреть КИА Соренто Прайм, пробег реальный 55 т.км., салон как у авто с пробегом 300т.км., качество материалов никакое вообще.

Edited at 2018-10-25 12:35 pm (UTC)
t_itanium
Oct. 25th, 2018 02:41 pm (UTC)
Да у корейцев в салоне изначально мрак. 10ти летний Гольф лучше и качественнее сделан внутри.

Что касается ДСГ.. Я читал интервью с каким-то боссом из БМВ и он говори, что ДСГ и роботы вообще эт тупиковый путь. Будущее за честными автоматами. Типа сколько честный 9ти ступенчатый автомат будет стоить дешевле ДСГ и при этом сильно надежнее
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com