?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Они там, кажется, совоем умом тронулись. Как они собираются договариваться со всеми интернет-магазинами в мире? Ну договорятся, предположим с Али, Амазоном, еБэем и кем-то ещё. Но интернет-магазинов сотни тысяч. Как они себе свою кривую схему представляют?



У них уже была когда-то безумная идея чтобы все иностранные интернет-магазины встали на учет в российской налоговой. Естественно, ничего не получилось. Точнее получился громкий пук в лужу.

…Пошлины за покупки в зарубежных интернет-магазинах будут взиматься с российских покупателей онлайн и прямо в момент покупки. Уполномоченным оператором этих платежей будет «Почта России». Сейчас лимит на беспошлинную покупку составляет 1000 евро, но с начала 2019 г. он будет снижен до 500 евро.


Мгновенная уплата пошлин

Пошлины за покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах будут взиматься онлайн прямо в момент покупки. Об этом сообщило ТАСС со ссылкой на замминистра финансов Илью Трунина. Заявление прозвучало в ходе конференции по вопросам электронной коммерции «Е-коммерсъ 2018», которая проходит сейчас в Москве.

Напомним, в настоящий момент в России таможенные пошлины за покупки в зарубежных интернет-магазинах взимаются только в том случае, если стоимость покупки превышает лимит в 1 тыс. евро. По словам Трунина, мгновенная оплата этих пошлин через интернет будет происходить через «Почту России» — эта технология уже тестируется в экспериментальном порядке.

«Мы уже начали проводить эксперимент вместе с «Почтой России», который позволит уплачивать этот платеж, если он возникает, в момент осуществления покупки. Как только эта технология будет отработана, надеемся, что это произойдет в течение разумных сроков, необходимых для такой технологии на таком большом объеме операций, мы готовы будем объявить, как и когда мы снижаем порог беспошлинного ввоза», — приводит его слова ТАСС.

В свою очередь, глава «Почты России» Николай Подгузов сообщил, что «Почта» уже заключила необходимые соглашения с рядом интернет-площадок. Кроме того, по его словам, уже разработаны соответствующие интерфейсы, а сам эксперимент находится в финальной стадии. Как пояснил Подгузов, пошлины будут взиматься «не в момент прихода посылки на какой-то сортировочный центр или зону таможенной очистки, а непосредственно при покупке на интернет-площадке».

Уполномоченный оператор

Ранее ТАСС со ссылкой на первого замглавы Федеральной таможенной службы России (ФТС) Руслана Давыдова писал, что пилот по оплате пошлин через «Почту России» должен стартовать 1 ноября 2018 г. В этом проекте «Почта» выступит в качестве уполномоченного оператора, совершающего таможенные платежи за физических лиц. Уполномоченный оператор, согласно определению Минфина, имеет право собирать и перечислять таможенные платежи за физических лиц в пользу ФТС.

Механизм оплаты пошлин через уполномоченного оператора был разработан Минфином и ФТС в связи с тем, что в 2019 г. лимит на беспошлинные покупки в зарубежных интернет-магазинах будет снижен в России до 500 евро а в 2020 г. — до 200 евро, поскольку таковы правила таможенного кодекса стран Евразийского экономического союза, вступившего в силу с начала 2018 г.

Пошлины на покупки в интернете

Напомним, с начала 2010 г. в России действуют таможенные правила, по которым пошлина взимается с получателя зарубежных посылок, если товар стоит более 1 тыс. евро или весит больше 31 кг., такова норма на одного человека в месяц. Размер пошлины исчисляется как 30% за превышение нормы по весу или цене (но не менее 4 евро за 1 кг).

В феврале премьер Дмитрий Медведев сообщил, что ценовая планка беспошлинного ввоза товаров в 2018 г. останется на уровне 1 тыс. евро, но с 2019 г. будет понижена до 500 евро, а с 2020 г. — до 200 евро. В апреле CNews писал, что Минфин подготовил проект постановления, согласно которому с июля 2018 г. порог будет снижен до 500 евро, а с начала 2019 г. его ужесточат до 200 евро. Однако потом снижение порога до 500 евро перенесли с 1 июля 2018 г. на 1 января 2019 г.

В конечном счете пошлиной могут быть обложены все покупки в зарубежных интернет-магазинах, независимо от стоимости, но эта мера будет реализована не ранее 2020 г…

Источник.


Comments

( 39 comments — Leave a comment )
abdulhanov
Oct. 11th, 2018 06:45 pm (UTC)

а разве приняли закон понижающий безпошлинный порог?

t_itanium
Oct. 11th, 2018 07:22 pm (UTC)
В рамках Таежного союза было. Причем давно. Так шо с 1го января будет 500 ойро, а 2020 года 200
4at_ina
Oct. 11th, 2018 07:13 pm (UTC)
Если речь о "площадках", то это в первую очередь китайцы. Со всеми договориться невозможно физически.
И офигеть как удобно почте: пошлину начислить, деньги прокрутить, а товар можно и не доставлять. Особенно бестрековый ))) А уплаченную пошлину не возвращать, а перезачитывать в счет будущих покупок. И такая нормальная пирамида получится, Мавроди форева.
Можно еще обязать таможенный депозит на покупки откладывать, на счетах в почта-банке. Греф обзавидуется.
t_itanium
Oct. 11th, 2018 07:22 pm (UTC)
А у тех, с кем не договорились, просто запретить покупать. И заживем, ёпта!
(no subject) - zkolja - Oct. 11th, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
baes8
Oct. 11th, 2018 07:31 pm (UTC)
дадут команду таможне-фас) и лизаблюды превзойдут все ожидания)
давля тракторами продуктов- будет цветочки....
всё унылей и унылей...
dewynter
Oct. 11th, 2018 07:40 pm (UTC)
С нас берут пример. У нас в Австралии с 1-го июля как раз такое ввели. 10% на все покупки вне зависимости от суммы. В итоге теперь и eBay, и Amazon снимают эти 10%.
t_itanium
Oct. 11th, 2018 07:42 pm (UTC)
А если мелкий магазин?
(no subject) - dewynter - Oct. 12th, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 12th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dewynter - Oct. 12th, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 12th, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dewynter - Oct. 12th, 2018 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 12th, 2018 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dewynter - Oct. 13th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 13th, 2018 08:29 pm (UTC) - Expand
pornovodka
Oct. 11th, 2018 09:47 pm (UTC)
Ну так всё правильно, оставят два мегаагрегатора Усманов+Алиэкспресс и Сбер+Яд. Один для Китая, другой для Запада. Для добавления товара или магаза в список - пишите письма)) Ну и конечно assisted purchase для вашего удобства, оплата уже с включенной пошлиной))
t_itanium
Oct. 11th, 2018 09:50 pm (UTC)
А кто не добавится тех запретят?
(no subject) - pornovodka - Oct. 11th, 2018 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 11th, 2018 10:31 pm (UTC) - Expand
oldforester
Oct. 12th, 2018 04:08 am (UTC)
кроме вопроса - а что будет если товар не был доставлен, еще вариант
допустим я на том же Amazon/ebay/Ali покупаю что-то своему зарубежному другу/подруге в подарок? т.е. товар изначально не планируется к доставке в РФ...
4at_ina
Oct. 12th, 2018 08:46 am (UTC)
имхо пошлина в зависимости от адреса доставки должна начисляться
fleur88888
Oct. 12th, 2018 04:41 am (UTC)
я живу в израиле и для нас порог беспошлинный 75 дол за одну покупку. и есть несколько магазинов где это сделано. то есть в момент покупки снимают налог. но его почемуто насчитывают еще больше чем положено. вспоминается сразу амазон мандко и какието еще. с амазона по жтой причине не покупаю, так как доставка дорогая а на 75 дол особенно не разгонишься. все стараются влезть в покупки до этой суммы. или заплатить на почте налог с разницы в 17% ндс. если магазин сам не снимает почта не может отслелить все посылки и почти никогда налог не снимает. например thehut никогда не платила. если dhl или подобное 100% поаодалово
kozlogovonew
Oct. 12th, 2018 09:04 am (UTC)
...уроды, мать их...
r_jack
Oct. 12th, 2018 09:16 am (UTC)
Чет не совсем понятно. Пока посылка не вручена получателю - она же вроде принадлежит магазину, согласно почтовой конвенции? Чтото поменялось? За что платить, если я ничего не получил еще. Может почта вообще посылку не доставит.
t_itanium
Oct. 12th, 2018 12:23 pm (UTC)
Когда-то был такой анекдот "просто очень денег хочется " (с)
pavel_tokarev
Oct. 12th, 2018 09:18 am (UTC)
Посредники?
Интересно применение посредников, если примут такие пошлины. По сути их прижать будет посложнее со схемой начисления налога на покупку в определённом и-нет магазине.

А если сам посредник заказывает на свой адрес, то тут вообще отследить будет маловероятно.
t_itanium
Oct. 12th, 2018 12:11 pm (UTC)
Re: Посредники?
Посредники, ИМХО, первыми лягут, как только им пригрозят
ilushevic
Oct. 12th, 2018 09:54 am (UTC)
Как бы не сделали чардж на уровне транзакции в процессингах. По типу: ага, трансграничная операция, значит чарджим + столько-то. Я хз возможно ли это в платежных системах, но, по идее, технически должно быть возможно. "Весело" тогда станет с родней/друзьями зарубежом деньги переводить друг другу...
t_itanium
Oct. 12th, 2018 12:12 pm (UTC)
Именно об этом я и подумал. Выход - как-то завести карту не в РФ. Хз как, надо пост сделать на эту тему, собрать мнения
(no subject) - ilushevic - Oct. 12th, 2018 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 12th, 2018 09:43 pm (UTC) - Expand
tervv
Oct. 12th, 2018 10:49 am (UTC)
ИМХО не будут доставлять посылки от компаний не зарегистрировавшихся на почте и все. в сумме доставке будут отдельной строкой выделять налог.
t_itanium
Oct. 12th, 2018 12:24 pm (UTC)
Не существует такого маразма, который здесь не могли бы воплотить в жизнь
(no subject) - w70 - Oct. 12th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 12th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilushevic - Oct. 12th, 2018 09:25 pm (UTC) - Expand
poruchic_5
Oct. 12th, 2018 05:46 pm (UTC)
Заказывал неделю назад бампера к телефону на Али, посмотрел выписку банка - страна торговой точки - Россия, ул. Льва Толстого. Пакет четко идёт из Гонконга, а трансграничной торговли нет, хитрые китаёзы.
ilushevic
Oct. 12th, 2018 09:26 pm (UTC)
Не 16-й дом, случайно? Попахивает Яндексом ))
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com