?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь в Standout кожаные New Balance 574 есть в 4х цветах - синем, сером, коричневом, чёрном и чёрном с «рыбьим» мехом. В наличии все размеры



Цена £79.95. Минус НДС £13.33, минус 10% по промо-коду TAKE10 £6.66, плюс доставка £5.95. Итого £65.91 или ~ 5700 рублей, что ~ в 2.3 раза дешевле, чем в Москве (12990 рублей, совсем офигели!). А на рыбьем меху £64.24 или ~ 5600 рублей










К заказу можно применить следующие промо-коды - 5% OFF по промо-коду EXTRA5 на сэйловые позиции, 10% OFF по промо-коду TAKE10 на фулл прайс и 5% OFF по промо-коду TAKE5 на весь заказ.

Standout продаёт продукцию таких известных марок как Calvin Klein, Carhartt, Converse, Diesel, Eastpack, Edwin, Lacoste, Levi's, Lyle & Scott, New Balance, Ralph Lauren, Scotch & Soda, Wrangler, Vans, Gant и др.

НДС автоматом вычитается при чекауте. Доставка с трекингом стоит £5.95. Enjoy!

Распространяйте и расшаривайте этот пост среди друзей и в соцсетях.


Comments

( 9 comments — Leave a comment )
zeuty
Oct. 4th, 2018 02:44 pm (UTC)
Саша, привет! Сто лет не писал, но постоянно читаю :)
Никогда не покупал в этом магазине, поэтому вопрос - это нормально, что платёж 100% прошёл по банку, а в моём акаунте в корзине 1 item так и болтается...
Давно хотел NewBalance. Сын носит - ненахвалится :) Правда он в Польше покупал за 90+ баксов.
Удачи, старина! И огромное спасибо за то, что ты делаешь.
t_itanium
Oct. 4th, 2018 03:16 pm (UTC)
Привет! Сколько лет, сколько зим! Всегда очень приятно видеть старых знакомых.

Тебе на почту отбойник с номером заказа пришел? Если нет и на сайте в личном кабинете заказа тоже нет, то пиши в саппорт. И вообще лучше всегда платить Палкой, да и обратную доставка в случае чего Палка возместит
zeuty
Oct. 4th, 2018 05:09 pm (UTC)
Палка хорошая вещь, раньше пользовался постоянно, но сейчас со мной не дружит. Ибо я живу (уже 15 лет) в России, имею карточку-счёт в ВТБ, но гражданство Беларуси. Они попросили какое-то подтверждение, уже и не припомню какое, и блоканули суки.
Спасибо за совет. Ща полезу.
t_itanium
Oct. 4th, 2018 05:18 pm (UTC)
Да, в таком случае с ПП могут быть проблемы :(. Но в принципе они ведь не просят при регистрации копию паспорта.

А кто блоканул то и запросил подтверждение? Банк или магазин?
zeuty
Oct. 4th, 2018 06:16 pm (UTC)
Короче... Подтверждение по СМС от банка проходило, а платёж error... Поэтому я и подумал, что платёж прошёл. Залез в банк - деньги на месте - платёж отклонён. Вот жэж ппппп.
Жду жену, она гражданка России и её PayPal работает.
Осталось ещё 7 пар чёрных :)
Кстати, прокололся давным-давно на английских обувных размерах. Хочу спросить - если 9USA мне в самый раз, это в таблице магазина Europa 42,5, Англия = 8,5.
Нет никаких заморочек на этот счёт?
Заранее Thanks :)
t_itanium
Oct. 4th, 2018 06:22 pm (UTC)
Адики давно не ношу.Ориентируйся на размер в см. И еще - в прошлом году писали, что кожаные NB нужно брать на 0.5 размера больше, хотя я этого не заметил. Почитай комменты здесь https://t-itanium.livejournal.com/2597768.html

Edited at 2018-10-04 06:26 pm (UTC)
zeuty
Oct. 4th, 2018 07:33 pm (UTC)
Спасибо!
zeuty
Oct. 4th, 2018 10:43 pm (UTC)
Купил. Через PayPal с карты в Сбере. Обошлось 5800+. Видимо курс пошёл.
Напишу, когда придут о размере и ваще. :)
t_itanium
Oct. 5th, 2018 09:33 am (UTC)
У Сбера всегда курс конский :(. Пиши, конечно :(
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com