?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Но больше всего меня доставляет заголовок на РБК – «Власти попросили остановить выпуск продукции «Петелинки» из-за нарушений». Что за клован нанаписал это? Какое нафиг «попросили»? Закрыть лавочку к чёртовой бабушке за систематические нарушения и точка



Или в крайнем случае влупить такой штраф, чтобы только на него лет 5 работали, а не издевательски смешной 1 лимон. Что такое лимон для группы «Черкизово», которая владеет «Петелинкой»? Тем более, что нарушения выявлены не первый раз. Штраф, ИМХО, должен быть не 1 лимон, а 1 ярд как минимум. Моё личное мнение -  уровень штрафов за подобные систематические нарушения должен ставить конторы на грань разорения. А у контролирующих органов должны быть полномочия выписывать такие штрафы. Иначе получается полный бред - блокировать сайты можно «без суда и следствия», а закрыть контору, которая выпускает опасную для здоровья, а, возможно, и жизни продукцию, можно только через суд, да и то не факт. В прекрасной стране мы живём…

Update: «Черкизово» уже заявила, шо «не виноватая я», листерии и сальмонеллы появились из-за нарушения хранения продукции в магазинах. Объясните мне как в вакуумной упаковке могут появиться листерии и сальмонеллы, если их там изначально не было? За подобные «гнилые отмазы» штраф по-хорошему надо было бы увеличить ещё на пару ярдов, чтобы лучше доходило. Только когда окажутся на грани разорения, возможно, задумаются о качестве. Иначе, ИМХО, проблему качества продуктов не решить. Только огромными штрафами.

А, вообще, кушайте, «дарагие рассеяне» (с), своё родное, импортозаместительное. Не обляпайтесь. Вы же так радовались, шо теперь у нас «всё своё отечественное»... С сальмонеллами и листериями. Приятного аппетита!

…В продукции «Петелинки» в магазинах в Центральной России были обнаружены сальмонеллы, листерии и антибиотики. Власти потребовали через суд приостановления деятельности фабрики в нескольких областях или присуждения крупного штрафа

Московское управление Россельхознадзора в сентябре обратилось в суд с просьбой приостановить выпуск продукции Петелинской птицефабрики (входит в группу «Черкизово»). Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства. Аналогичные обращения в суд поданы управлениями ведомства по Московской и Тульской областям.

Основанием для судебного разбирательства стало повторное выявление сальмонеллы и листерий в продукции Петелинской птицефабрики, которая была закуплена в одном из магазинов сети «Авоська-Два».

Исследование проб частей тушек-бройлеров «Петелинка» проводилось в Центральной научно-методической ветеринарной лаборатории.

Это уже второе предупреждение для фабрики. В мае 2018 года Петелинская птицефабрика была оштрафована на 300 тыс. руб. за аналогичное правонарушение.

Россельхознадзор сообщает и о других нарушениях в птицеводческой продукции «Петелинки». В частности, сальмонеллы были найдены в пробах, отобранных в магазине «ИКС 5 Гипер» в Костромской и Ивановской областях. В продукции «Петелинки» в магазинах «Городской супермаркет» и «Новый свет» в Москве, Московской и Тульской областях были найдены антибиотики и листерии.

Ведомство потребовало в суде для птицефабрики наказания в виде приостановки деятельности предприятия на срок до 90 суток либо наложения штрафа в размере от 700 тыс. до 1 млн руб.

«Петелинка» входит в группу компанией «Черкизово», на которую, по ее собственным данным, приходится 10% рынка куриного мяса в России. Бренд «Петелинка» получил свое название от Петелинской птицефабрики, расположенной в Одинцовском районе Подмосковья…

Источник.

…В группе компаний «Черкизово» рассказали, что не получали официальных документов по судебному разбирательству с Россельхознадзором, и обратили внимание на условия хранения продукции птицефабрики «Петелинка» в магазинах

В группе «Черкизово» сочли ситуацию, сложившуюся вокруг продукции птицефабрики «Петелинка» (входит в «Черкизово»), несколько странной, напомнив о необходимости принимать во внимание условия транспортировки и температурный режим хранения в рознице. Об этом говорится в сообщении группы, поступившем в РБК.

Под контролем «Черкизово» находится восемь птицеводческих комплексов. На группу приходится до 10% российского рынка куриного мяса, сообщается на ее сайте.

В «Черкизово» отметили, что не получали от Россельхознадзора официальных документов о передаче дела в судебные органы или протоколов исследований продукции.

Отбор продукции «Петелинки» для исследований на соответствие нормам производился в магазинах в нескольких регионах. «Следовательно, необходимо принимать во внимание условия транспортировки и температурный режим хранения в рознице — от этих показателей напрямую зависит качество продукции», — заявили в «Черкизово», указав на то, что без официальных протоколов исследований и актов отбора проб невозможно провести объективное расследование.

В компании добавили, что проверка Россельхознадзора, проводившаяся в июне, не выявила нарушений на предприятии. В среду, 3 октября, «Черкизово» провело дополнительные исследования продукции Петелинской птицефабрики и не выявило никаких нарушений норм.

Управления Россельхознадзора по Москве, Тульской и Московской областям в сентябре обратились в суд с просьбой приостановить выпуск продукции Петелинской птицефабрики либо назначить предприятию крупный штраф (до 1 млн руб.). Ведомство объяснило обращение тем, что второй раз с мая этого года выявило в продукции «Петелинки» сальмонеллы и листерии...

Источник.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
4at_ina
Oct. 4th, 2018 07:16 am (UTC)
Строго говоря, продукция Петелинки к импортозамещению не имеет отношения. Сама "Петелинка" возникла даже раньше путиномики, а импортной курятины я уж лет 20 не помню. Последними закончились венгерские утки и гуси, тоже давно.
И это... птицефабрики щас начнут схлопываться одна за другой, давая дорогу мираторгу.
doctordrul
Oct. 4th, 2018 07:59 am (UTC)
Оно не в вакуумной упаковке болван
t_itanium
Oct. 4th, 2018 09:33 am (UTC)
А чем же оно?
4at_ina
Oct. 4th, 2018 01:05 pm (UTC)
На фото точно не вакуум, это лоток, затянутый пленкой. Такое на кассе заботливые тетеньки в отдельный пакетик кладут, чтобы не протекло.
А у нас что, уже курей вакуумируют? надо на эскурсию в магазин сходить :)))
t_itanium
Oct. 4th, 2018 01:12 pm (UTC)
Даже если не вакуум, а просто заводская упаковка. Откуда внутри могут взяться сальмонеллы и листерии если их там изначально не было?
4at_ina
Oct. 4th, 2018 01:21 pm (UTC)
Мы же не знаем где эта упаковка, будучи поврежденной, могла валяться.
Я никого не оправдываю, тут должны эксперты разбираться.
t_itanium
Oct. 4th, 2018 01:24 pm (UTC)
Ну вот чтобы прям в разных областях и магазинах и виноваты магазины? Не верю, тем более, что один раз Петелинку уже ловили. К тому же были и исследования на тему как и где листерии обитают на пищевых производствах https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8
4at_ina
Oct. 4th, 2018 01:30 pm (UTC)
Сальмонеллы и листерии офигеть какие живучие во внешней среде. Там еще транспорт и грузчики в цепочке есть. И просто на землю уронить. Хочешь везде стерильность как при трансплантации?
Ну и это... а кто без греха-то? неужто контора на букву м?
t_itanium
Oct. 4th, 2018 01:36 pm (UTC)
Нет, конечно. Я тебе ответил. Норм - север - Архангельск, Мурманск и еще кто-то. Из Яиц тоже север (у нас таких и не бывает вроде) и Роскар
t_itanium
Oct. 4th, 2018 01:34 pm (UTC)
Недели 2-3 мне поступила инсайдерская инфа

Инсайд - у меня подруга работает в ************у них там регулярный выезд на проверки от производителей, и за лето - всё бракуется, массово, в HA почти не осталось нормальной птицы и яиц
всё непригодно для жорева
но на прилавки всё равно идёт

из птицы норм только Север - Вологда, Архангельск и Беларусь, всё остальное с антибиотиками, листериями и пр. радостями
особенно Приосколье и Синявино - там самая жесть
Мираторг тоже

из яиц норм только Север, Беларусь и Роскар
wotanhotter
Oct. 4th, 2018 09:48 am (UTC)
наши санкции в области качества и защиты прав потребителя -это просто слезы какие-то. Настоящий гнойник. Без системного разбирательства с ним тяжело что-то сделать, только откаты вырастут. Между "кошмарением бизнеса" и "трави народ чем хошь" очень узкая тропинка, увы, с хорошо финансируемыми лабораториями, независимой судебной системой и тд и тп.
t_itanium
Oct. 4th, 2018 09:52 am (UTC)
Пока шо "трави народ чем хошь". Шо интересно, у меня инсайдерская инфа про сальмонелл и листерий недели 2-3 назад

Edited at 2018-10-04 09:53 am (UTC)
ext_3749024
Oct. 4th, 2018 11:26 am (UTC)
Кстати, в 2006-2007 годах знал одного мясника из магазина Седьмой континент. Очень хвалили Петелинку, говорил, что в кишках находил много раз зерно.
t_itanium
Oct. 4th, 2018 12:57 pm (UTC)
А сальмонелл и листерий не находил? :))
С тех пор качество драматически упало. Особенно с момента ввода эмбарго.
4at_ina
Oct. 4th, 2018 01:02 pm (UTC)
Хотите сказать, в те годы Петелинка поступала в магазины непотрошеной????????
ext_3749024
Oct. 5th, 2018 05:13 pm (UTC)
Разговор про ливер.
4at_ina
Oct. 5th, 2018 05:29 pm (UTC)
Ливер это печень. А вы про кишки пишете. Может, цельные (нечищенные) желудки имели в виду?



hedowhite
Oct. 4th, 2018 02:25 pm (UTC)
Происки конкурентов. Либо Лисовский с кем надо не поделился.
t_itanium
Oct. 4th, 2018 03:11 pm (UTC)
Так Лисовский же вроде давно вышел из куриного бизнеса?
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com