t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Посылка на миллион евро из Moss Bros.

Предлагаю читателям блога рассказ Валентина о неудачном опыте покупки в английском он-лайн магазине Moss Bros.. Это сложно себе представить, но в двух пришедших подряд посылках в таможенных декларациях были указаны совершенно невероятные цифры более чем в миллион евро (!)



Итак, 14го мая я залез на сайт британской конторы Moss Bros. и увидел там распродажу. И решил, что хочу выпендриться и поехать на оперный фестиваль в смокинге цвета Teal, ну и до кучи еще кое-чего добавил, в итоге переводом на рубли получилось около 10000. Заказал, оплатил с помощью PayPal, правда сайт глючный, постоянно выкидывал из корзины на заглавную страницу, но таки оплата прошла, и пришло уведомление с номером заказа и трек-номером, доставку обещали службой  EMS. 16го мая заказал еще пару вещей, пиджак, жилет, и несколько шелковых галстуков по очень заманчивым ценам, второй посылкой. 17го мая посылка была отправлена, я напрягся 25го мая, увидев на сайте «Почты России» фразу «Направлено с таможенным уведомлением». Вместо доставки на дом, 28го мая посылка прибыла на Главпочтамт Санкт-Петербурга. Мне пришлось туда ехать, отстоять несколько очередей, чтобы узнать, что посылка остановлена таможней из-за заявленной стоимости в декларации  €1340000 (да, я не ошибся, один миллион триста сорок тысяч евро). Таможенник сказал, что для них основной документ – декларация, инвойс им не подойдет, что они понимают, что это техническая ошибка, но сделать ничего не могут. Поэтому было рекомендовано написать отказ от получения и решать вопросы с продавцом. Я сфотографировал декларацию, посмотрел на свою посылку, и она отправилась назад.  Сразу напишу, что вторая посылка имела таможенную стоимость €1680742, и снова пришлось ехать на Почтамт, стоять в очередях и писать отказ от получения.

И тут началось общение со службой поддержки. Я написал гневное письмо, что сей синий смокинг нужен был к определенному Event, и что я испытываю глубокие страдания и переживания по поводу этого, но тем не менее, все-таки хочу получить свою посылку с нормальной декларацией и готов ждать. За первую посылку вернули деньги через неделю, на вопросы о том, что я готов снова оплатить и ждать – тупо игнорировали, написав «закажите снова». А «снова» -  больше половины из заказанного ушло из стока с концами. По трек-номеру посылка покинула Россию 7го июня  и дальше следы её теряются. Вторая посылка также пошла назад и с 14го июня не отслеживается. На неоднократные запросы в поддержку с просьбой отправить их же с нормально оформленными декларациями и что я готов ждать – полный игнор, отписки в духе «мы разбираемся в ситуации». За вторую посылку начали оформлять возврат денег только в середине июля, опять же, после неоднократных писем в поддержку. Последний их ответ был - мы сожалеем, посылка потерялась партнером-перевозчиком. Честно говоря, я очень разочарован.

Special thanks to Валентин.


Tags: hugo boss, moss bros., ted baker, аксессуары, англия, мужская одежда, неудачный опыт, обувь, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments