t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Их нравы (с). Amazon

Очередной рассказ в рубрике «Их нравы» о великолепном сервисе Amazon



Здесь много написано про Amazon. Честно говоря, думал, что про сервис приукрашивают, пока не столкнулся сам. Сделал очередной заказ. Понадобился зубной ирригатор. Посмотрел в местных онлайн-магазинах. Потом сравнил с ценой на Amazon. Выбрал вот такую модель



Цена с доставкой получилась процентов на 35 дешевле, чем у нас! Это с доставкой UPS! Примерно через неделю всё дошло. Но тут ждало разочарование - прибор не заработал. Зашёл на сайт Amazon и оформил возврат по причине неисправности. Хочу отметить что процедура возврата отлажена. Получил для распечатки необходимые документы. Все заняло минут 10. Саппорт написал, что компенсирует $15 за доставку возврата. Спланировал поход на почту. И вроде бы все - осталось отправить и ждать. Но не тут то было! Через несколько часов пришло письмо от поддержки с сожалением о неисправности прибора и сообщением что замена уже выслана и экспресс-доставкой едет без какой-либо дополнительной оплаты. По треку смотрю и удивляюсь - через 2 дня уже в Москве и растамаживается. Обещают доставить за 4 дня. Думаю так и будет. Я просто в шоке !!! Встретить такое отношение к клиенту было настолько неожиданно. Я настолько поражен, вот решил поделиться. Всё, что ранее читал оказалось чистой правдой.

Special thanks to atommich.

Tags: amazon, их нравы, сша
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments