?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доставка по-русски

И это не первоапрельский прикол. Это обычные будни великой и прекрасной, где всё горит, ломается, разваливается и падает



…«Почта России» провела в Улан-Удэ испытания дрона для доставки посылок. Первый запуск оказался неудачным: беспилотник с двухкилограммовым грузом быстро набрал высоту и врезался в ближайший дом

Заметьте, что дрон стоил ни много, ни мало, а лимон двести, что почти равно двадцати килобаксам. Предположу, что в Китае подобный дрон стоит в районе сотни-двух

Дрон должен был доставить посылку из Улан-Удэ в село Нижний Саянтуй, которое находится в 15 километрах от столицы Бурятии. Местные издания отмечают, что во время крушения никто не пострадал. Сотрудница правительства Бурятии рассказала РИА Новости, что посылка не пострадала, однако сам дрон не подлежит восстановлению. По информации «Московского комсомольца», дрон обошелся «Почте России» в 1,2 миллиона рублей.

На торжественной церемонии запуска присутствовали директор «Почты России» Николай Подгузов и глава республики Алексей Цыденов. «Я очень рад, что мы сегодня здесь запускаем этот проект, который должен стать успешным», — заявил Подгузов. В свою очередь Цыденов подчеркнул, что Бурятия планирует запустить собственное производство беспилотников.

После того, как дрон упал, Цыденов заявил, что устройство «сбили с толку» точки Wi-Fi, расположенные в ближайших домах...

Источник.


Comments

( 15 comments — Leave a comment )
Katinka_A
Apr. 2nd, 2018 11:35 am (UTC)
Зато операторы ажно целых 15 тысяч в месяц получают.
smithzhas
Apr. 2nd, 2018 11:36 am (UTC)
Тут еще забавный момент, в только что упавших обломках никакой посылки нет ))) голуби наверное спиздили
al_banec
Apr. 2nd, 2018 05:58 pm (UTC)
А был ли мальчик, то есть дрон за 1.2к?!
ext_3749024
Apr. 2nd, 2018 12:44 pm (UTC)
Дрон с Али.
helga_uggla
Apr. 2nd, 2018 01:22 pm (UTC)

Во всем виноват Wi-Fi )))) Почта России такая Почта России....

Andrey Shirokov
Apr. 2nd, 2018 01:51 pm (UTC)
устройство «сбили с толку» точки Wi-Fi
Запретить Wi-Fi!
Бесовской американский вай-фай сбивает с толку православных российских дронов!
t_itanium
Apr. 2nd, 2018 02:26 pm (UTC)
Re: устройство «сбили с толку» точки Wi-Fi
Запретить наз, шоб не мешал
4at_ina
Apr. 2nd, 2018 03:34 pm (UTC)
Ага, утро сегодня прямо с юмористических новостей началось )))
vnf68
Apr. 3rd, 2018 06:05 am (UTC)
Как тебе,Илон Маск,а?
t_itanium
Apr. 3rd, 2018 11:34 am (UTC)
А шо с ним не так?
vnf68
Apr. 3rd, 2018 04:45 pm (UTC)
Это типа вопрос-обращение к самому Илону Маску: мол,как тебе,старина Илон,наш ответ? Это тебе не Теслу в космос запустить.Тут,как выразился Подгузов,"управляемая жесткая посадка"!
t_itanium
Apr. 3rd, 2018 04:50 pm (UTC)
Да мне как то пофиг кто как выразился
ugdan
Apr. 3rd, 2018 07:38 am (UTC)
Красиво он полетал, но ещё Почта - банк есть.
Михаил Бирюков
Apr. 3rd, 2018 09:11 am (UTC)
Ну какие бы не были косяки у ПР, пока что до штатовского фидекса - ей далеко.
Мой опыт столкновения с фидексом - проебы два из двух.
Покупал на еБее околонаучный стаф (по идее нахрен не нужный ни среднестатистическому негру, ни 99,999% населения земли). В первый раз - на адрес друзей, живущих в штатах. Когда они были дома им курьер даже в дверь не позвонил, бросил на крыльцо вскрытый картонный пакет. Т.к. обнаружено сие было быстро - продавец с еБея тут же вернул деньги, но утрата детальки, которая доствлялась - невосполнима.
Второй раз - на адрес посредника BuyUsa сделал мейлфорвардинг. От продавца за нехилые деньги повез федекс. Опять на сайте извещение "доставлено", а у посредника стояло "в ожидании", но тут уже добавилась лажа от посредника, который мне по телефону заявил, что "не волнуйтесь, наверняка все пришло на склад, просто у нас с задержкой обрабатывается". В итоге затянулось дело на неделю и еБей уже закрыл дело по возврату средств, но опять же: то что было в посылке лично для меня куда ценнее потерянных денег.
А вы все над ПР насмехаетесь. Хваленый FedEx сгружыает посылки х.з. куда и кому и ни ответа ни привета.
t_itanium
Apr. 3rd, 2018 11:33 am (UTC)
Да и вообще Омериге скоро 3.14здец :))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com