?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Своим неудачным опытом попытки покупки обуви Barbour делится Геннадий

Хочу поделиться неудачным опытом покупке в английском интернет магазине Bells Shoes. Интернет-шопер я начинающий. Хотя Ваш блог читаю давно. Но больше чем на Yoox не замахивался.

А тут пройдя по ссылке «£10 OFF при покупке на сумму от £50 в Bells Shoes» нашел для супруги Barbour (Helen - Cognac) за удобоваримые £62,71.

Бросаю в заказ еще BUTTERFLY TWISTS (Olivia - Nude Navy). Чего не сделаешь для любимой! Оплата через PayPal. И, 3го марта – «Order Dispatched». Ок. Дело сделано! Ждемс.

НоНе долго музыка играла. 5го марта получаю письмо с таким содержанием:

…Hello,

Unfortunately we are unable to ship your order due to brand shipping restrictions.

We have several brands that have shipping restrictions which prevent us from shipping their items outside of the EU.

These include:

Clarks, Clarks Originals, FitFlop, Ecco, Hunter, Barbour, Butterfly Twist.


Therefore your order has been cancelled and a full refund has been processed.

Sorry for any inconvenience.

Kind Regards,
Jo Webb
Customer Service and International Sales Manager


Вот так вот. Опыт неудачный.


Special thanks to Геннадий.


Comments

( 13 comments — Leave a comment )
1Tuxedomask
Mar. 13th, 2018 06:55 am (UTC)
Да, а вот и мифический европейский сервис. Такие же головотяпы, как и наши олухи
t_itanium
Mar. 13th, 2018 07:00 am (UTC)
И как это относится к сервису?
Андрей Гутерман
Mar. 13th, 2018 08:13 am (UTC)
А можно помочь со списком магазов которые ещё шипят Ecco в Россию ?
t_itanium
Mar. 13th, 2018 11:26 am (UTC)
Щас немного не до этого, но постараюсь
splasherman
Mar. 13th, 2018 08:51 am (UTC)
самым прямым образом - жмутся модифицировать свою систему заказа. Надо проверять возможность отправки либо на этапе поклажи в корзину, либо на этапе чекаута.

Edited at 2018-03-13 08:52 am (UTC)
yello4ka
Mar. 13th, 2018 12:20 pm (UTC)
Неожиданно неприятно. Буквально в конце февраля заказывала кларкс и все было в порядке.
fox_mr
Mar. 13th, 2018 03:23 pm (UTC)
Странная ситуация.
У bells shoes отличный оперативный саппорт, с нашим никаким и начинать сравнивать не стоит. Недавно сам интересовался, в списке не высылаемых в РФ, барбура - нет. (Clarks, Clarks Originals, FitFlop, Ecco, Hunter)
Если интересно, могу написать отзыв о заказах, возникшей проблеме и способе, а главное, скорости её решения саппортом bells shoes.
t_itanium
Mar. 13th, 2018 03:34 pm (UTC)
Присылайте, конечно
splasherman
Mar. 13th, 2018 04:31 pm (UTC)
С "нашим" сервисом в целом сравнивать не хочу (хотя и у нас встечаются очень приятные исключения).
Но сервис белсшуза никак не блещет, впрочем может это просто мне не везёт :) И кривые трэк-номера давали и не могли внятно ответить, что выслали, а что - нет. И ответы по нескольку дней от них ждать приходилось. Явных косяков не было, но и похвалить я их не могу.
fox_mr
Mar. 13th, 2018 05:49 pm (UTC)
Хочется узнать КТО же эти исключения??????????
А насчет "модифицировать свою систему заказа" Вы погорячились, система удаляет из корзины неуместные товары при введении страны доставки автоматом. Проверено мною, на ЭККО, с начала лета 2017....до сих пор не оставляю попыток, однажды электроника ошибется!
splasherman
Mar. 13th, 2018 08:05 pm (UTC)
Не буду рекламировать название, это небольшой магазин детских игрушек. Купили у них для ванны игрушку, обещалась "неубойность", а у иэтой игрушки на одном из съёмных элементов краска слегка облупилась, написали им письмо - на следующий день привезли (на дом курьером!) новую игрушку, старую сказали себе оставить, только сфоткали дефект. С новой игрушкой всё ок.
Лев Дегтярев
Mar. 13th, 2018 07:28 pm (UTC)
Ну и бог с ними. Не хотят шипить, буду заказывать с других магазинов.
4at_ina
Mar. 14th, 2018 10:47 am (UTC)
Доктора Мартинса тоже не шипит больше (((
Похоже, нечего покупать в этом магазине, кроме кедиков.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com