?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предлагаю читателям блога рассказ Глеба о неудачном опыте покупки пуховиков в официальном он-лайн магазине Eddie Bauer. Накосячили Borderfree



Я давно и активно тарюсь за рубежом, во многом благодаря блогу и рекомендациям в нём. И всё шло хорошо, пока Bells Shoes  не перестал шипить Clarks в Россию, а это моя любимая (а посмотрев в гардероб, могу заявить - и единственная) марка обуви. Но категорически не хочется переплачивать за нее в три раза. Поэтому я срочно решил попасть в закрытый раздел

Итак, мой неудачный опыт покупки в Eddie Bauer.

В декабре 2017, осознав, что моя куртка Savile Row (купленная за £40, хе-хе) прохудилась, я решил обновить гардероб. Смотрел в сторону Canada Goose, но тут в блоге прошла информация о скидке 50% в Eddie Bauer и я, несмотря на негативные отзывы о Borderfree, метнулся туда. В конечном итоге выбор пал на Mainstay Insulated Trench



Только в синем цвете. К сожалению, другого фото не сохранилось, а модели на сайте больше нет. Цена до скидки составляла $199, после скидки соответственно $99,5. Что как по мне - даром. Проагитировал коллегу и он заказал такой-же, но серый. С размером тоже вопросов не было - здесь ношу М и у Эдди размеры по сайз чарту тоже совпали.

Небольшие сложности возникли на этапе оплаты - не проходила оплата ни с каких карт. Но как оказалось, надо было просто зарегистрироваться на сайте - и оплата прошла, правда в рублях. Получилось с учетом доставки (3824 рубля) – 16731 рубля. По 8 тысяч за отличную куртку, альтернатив этому представить здесь не могу. Но, к сожалению, на этом история не закончилась. На следующий же день пришло подтверждение от Borderfree:

…Your Eddie Bauer order has been received…



Всё шло по плану. До Нового Года я и не рассчитывал получить посылку, поэтому со спокойной душой ушел в предновогоднюю суету и последующее празднование.

12го января, отряхнув конфетти с ушей я решил проверить по трекеру, где же мои куртки. Номер не трекался. Я обратился в поддержку Borderfree с простым вопросом: Где курточки? На что получил довольно обескураживающий ответ:

…Thank you for contacting Borderfree. Please accept our apologies for any inconvenience caused. Your Eddie Bauer order A1824641235 was not received by Borderfree. We have opened a support case with the merchant regarding this issue. Please kindly advise if you wish us to request a reshipment or not. If you no longer wish to receive this order, please contact Eddie Bauer to have this order cancelled….

Что в переводе значит - знать не знаем, ничего от Эдди не получали (хотя месяц назад отчитались что всё получили), свяжитесь с магазином и перезакажите.

А следом за этим отменили заказ.

В поддержке Eddie Bauer мне ответили (к сожалению, переписка не сохранилась), что куртки таки были переданы Borderfree, но раз они отменили заказ, то деньги мне вернут (и вернули).

К чести Эдди Бауэра, саппорт предложил перезаказать куртки по той же цене или выбрать новые с сохранением скидки. Но выбранная куртка осталась только в сером цвете, который мне не подходит, а другие не были так привлекательны. Кроме того, коллега разочаровался в Эдди и уже не хотел ждать еще месяц, а одному пытать судьбу с Borderfree мне не хотелось.

Вывод для себя я сделал такой - избегать Borderfree, но если все же припрет, то оставлять заказ на самотек нельзя, нужно отслеживать его еженедельно (как минимум), чтобы в случае осечек успеть перезаказать.

А куртку я все же заказал в Standout который сейчас очень популярен в блоге.

Special thanks to Глеб.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
zz_storm_zz
Mar. 12th, 2018 08:49 am (UTC)
Тоже приобрел на их распродаже пуховик и куртку еще в ноябре. По штатам едет федексом, потом отдали СПСР... И все. Нет посылки. Где-то через месяц написал в саппорт, прислали трекинг номер СПСР. На их сайте не трекается. Перед нг звонила сотрудник СПСР, ей продиктовали паспортные данные и ИНН. Через 2 месяца написал на саппорт Eddie Bauer'а , они отправили к Borderfree, те извинились: посылка потеряна, вернули деньги. СПСР та еще косячная контора. То ли сперли, то ли потеряли.
Serge Paschanin
Mar. 12th, 2018 09:42 am (UTC)
Покупал жене там же пуховик. Доставка БордерФри к сожалению долгая шокапец. Плюс при цене в 16+ тыщ сняли сволочи 2 раза, потом 2 недели пришлось ждать когда деньги вернут вторые. Увы, но я больше через эти грабли не ходец.
leostrog
Mar. 12th, 2018 12:12 pm (UTC)
Я регулярно получаю товары из Nordstrome и Woolrich именно через Borderfree и ни разу накладок не было. Единственная претензия - это цена. но и тут можно сказать, что Global Shipping на eBay их обогнал в смысле цен.
ext_3749024
Mar. 12th, 2018 02:47 pm (UTC)
Borderfree - зло.
glebicius1
Mar. 12th, 2018 03:13 pm (UTC)
Неудачная покупка
Спасибо, что опубликовали. )
glebicius1
Mar. 12th, 2018 03:16 pm (UTC)
Неудачная покупка
Почему-то первый комментарий от ЖЖ отправился. Дублирую из Фейсбука.
t_itanium
Mar. 12th, 2018 05:03 pm (UTC)
Re: Неудачная покупка
Этот тоже из ЖЖ
t_itanium
Mar. 13th, 2018 06:59 am (UTC)
Re: Неудачная покупка
Теперь акк ЖЖ удален, а ФБ не появился
oren_56
Mar. 13th, 2018 11:04 am (UTC)
ЖЖ реально удален... Это месть Borderfree за пост)
t_itanium
Mar. 13th, 2018 11:27 am (UTC)
коварные :)
glebicius1
Mar. 13th, 2018 01:49 pm (UTC)
Re: Неудачная покупка
Оживил аккаунт!
t_itanium
Mar. 13th, 2018 02:48 pm (UTC)
Re: Неудачная покупка
добавил
eddik
Mar. 12th, 2018 05:21 pm (UTC)
Спасибо за рассказ. По моему нужно избегать повозможности всех этих новоявленных частных перевозчиков. Был недавно негативный опыт с SPSR-DPD, сперли часть вещей и никто из курьерок ответственности не несет , на емейлы не отвечает, в результате магаз компенсировал, но я очередной раз задемался , что почта России хоть и задерживала, но большинство посылок доставляла...
http://lgk-team.ru/
Mar. 12th, 2018 08:59 pm (UTC)
Покупка и возврат утепленной куртки
Купил эту модель для сына. Через дней пять на сайте увеличили скидку. Написал в сапорт. Вернули 10%. Думал это счастье:). Но история только началась :). Доставили за две недели в МО. Куртка классная. Сын относил до середины марта с превеликим удовольствием. И тут сломалась молния на кармане. Опять в сапорт пишу. Что делать , спрашиваю, можно ли заменить? Пообещали возместить стоимость заказа+стоимость доставки+стоимость возврата после получения "сломанной куртки". Готовлю посылку к отправке.
С доставкой, действительно, не всегда гладко. В предыдущий заказ просил заменить одежду на меньший размер. Сделали всё по-своему. Вернули сумму на карту. Замену не прислали.
В общем, адекватный магазин с оперативный сапортом и неоправданно дорогой, своеобразной доставкой.

Edited at 2018-03-12 08:59 pm (UTC)
oren_56
Mar. 13th, 2018 11:01 am (UTC)
А по-поводу скидки вы как написали? "Типа тоже хочу 10%?"
Из-за сломанного замка на кармане куртку обратно отправить решили???
http://lgk-team.ru/
Mar. 13th, 2018 11:54 am (UTC)
По скидке. Так и написали: "Было 30 стало 40 добавьте, пжлт, 10 %".
Магазин подтвердил сначала на почту. Потом на карту бросил деньги. Все в течение 5-7 дней.
dosang
Mar. 13th, 2018 04:50 am (UTC)
Казалось бы, причем тут Кларки?
x22x22
Mar. 18th, 2018 05:49 pm (UTC)
по длине куртка похожа на шинель )))
RAVruS
Nov. 17th, 2018 03:15 am (UTC)
Подскажите:
1. Как избежать доставки Borderfree в этом магазине?
2. Если нет вариантов, то есть ли смысл выбирать DHL Express вместо Standard?
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com