t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Неудачная покупка в Eddie Bauer

Предлагаю читателям блога рассказ Глеба о неудачном опыте покупки пуховиков в официальном он-лайн магазине Eddie Bauer. Накосячили Borderfree



Я давно и активно тарюсь за рубежом, во многом благодаря блогу и рекомендациям в нём. И всё шло хорошо, пока Bells Shoes  не перестал шипить Clarks в Россию, а это моя любимая (а посмотрев в гардероб, могу заявить - и единственная) марка обуви. Но категорически не хочется переплачивать за нее в три раза. Поэтому я срочно решил попасть в закрытый раздел

Итак, мой неудачный опыт покупки в Eddie Bauer.

В декабре 2017, осознав, что моя куртка Savile Row (купленная за £40, хе-хе) прохудилась, я решил обновить гардероб. Смотрел в сторону Canada Goose, но тут в блоге прошла информация о скидке 50% в Eddie Bauer и я, несмотря на негативные отзывы о Borderfree, метнулся туда. В конечном итоге выбор пал на Mainstay Insulated Trench



Только в синем цвете. К сожалению, другого фото не сохранилось, а модели на сайте больше нет. Цена до скидки составляла $199, после скидки соответственно $99,5. Что как по мне - даром. Проагитировал коллегу и он заказал такой-же, но серый. С размером тоже вопросов не было - здесь ношу М и у Эдди размеры по сайз чарту тоже совпали.

Небольшие сложности возникли на этапе оплаты - не проходила оплата ни с каких карт. Но как оказалось, надо было просто зарегистрироваться на сайте - и оплата прошла, правда в рублях. Получилось с учетом доставки (3824 рубля) – 16731 рубля. По 8 тысяч за отличную куртку, альтернатив этому представить здесь не могу. Но, к сожалению, на этом история не закончилась. На следующий же день пришло подтверждение от Borderfree:

…Your Eddie Bauer order has been received…



Всё шло по плану. До Нового Года я и не рассчитывал получить посылку, поэтому со спокойной душой ушел в предновогоднюю суету и последующее празднование.

12го января, отряхнув конфетти с ушей я решил проверить по трекеру, где же мои куртки. Номер не трекался. Я обратился в поддержку Borderfree с простым вопросом: Где курточки? На что получил довольно обескураживающий ответ:

…Thank you for contacting Borderfree. Please accept our apologies for any inconvenience caused. Your Eddie Bauer order A1824641235 was not received by Borderfree. We have opened a support case with the merchant regarding this issue. Please kindly advise if you wish us to request a reshipment or not. If you no longer wish to receive this order, please contact Eddie Bauer to have this order cancelled….

Что в переводе значит - знать не знаем, ничего от Эдди не получали (хотя месяц назад отчитались что всё получили), свяжитесь с магазином и перезакажите.

А следом за этим отменили заказ.

В поддержке Eddie Bauer мне ответили (к сожалению, переписка не сохранилась), что куртки таки были переданы Borderfree, но раз они отменили заказ, то деньги мне вернут (и вернули).

К чести Эдди Бауэра, саппорт предложил перезаказать куртки по той же цене или выбрать новые с сохранением скидки. Но выбранная куртка осталась только в сером цвете, который мне не подходит, а другие не были так привлекательны. Кроме того, коллега разочаровался в Эдди и уже не хотел ждать еще месяц, а одному пытать судьбу с Borderfree мне не хотелось.

Вывод для себя я сделал такой - избегать Borderfree, но если все же припрет, то оставлять заказ на самотек нельзя, нужно отслеживать его еженедельно (как минимум), чтобы в случае осечек успеть перезаказать.

А куртку я все же заказал в Standout который сейчас очень популярен в блоге.

Special thanks to Глеб.

Tags: eddie bauer, аксессуары, аутдор, женская одежда, мужская одежда, неудачный опыт, обувь, пуховики, сша, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments