?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если Вы хотите в РФ купить машину в кузове универсал, то уже несколько лет, Вас ожидают большие проблемы. В B-классе их нет от слова совсем (Ларгус и неВеста довольно специфические агрегаты для особых фанатов), но даже появление Весты в кузове универсал народ воспринял с воодушевлением в связи с тем, что покупать то практически нечего. Но вы только посмотрите на этот «ромбик» (Renault Megane IV), которого у нас нет и никогда не будет






...Слишком сильно мы потеряли в валютных доходах и увлеклись локализацией производства, закрыв дорогу всему импортному... Источник

Сейчас в C-классе имеются морально устаревшие Фокус и Киа Сид, ожидающие смену поколений и совершенно неадекватно дорогая Октавия (в приличной комплектации с единственным в гамме неломучим, но овощным движком (1.6) и ручкой за лимон пиццот с лишним это как-то уж слишком дофига);

В D-классе все машины за >2 лимона - остатки предыдущего поколения Volvo V60 (а новое будет значительно дороже), Passat, Skoda SuperB (обе модели с ломучили ВАГовскими движками и роботами), Subaru Outback и ...всё!

Вся Европа ездит на универсалах и маленьких хэтчах, вся Россия ездит на кроссоверах (типа жып), половина из которых вообще переднеприводное недоразумение и Рио-Солярисах. Как-то грустно.

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Алёша Иванов
Mar. 5th, 2018 06:53 am (UTC)
нет спроса - нет предложений
а кросоверы выбирают, что бы днищем не шкарябать, по совсем говнам то не ездют
t_itanium
Mar. 5th, 2018 08:11 am (UTC)
Если уж такому говну, как Весте рады, то спрос есть и еще какой. В мире есть, а у нас нет?
(no subject) - Алёша Иванов - Mar. 6th, 2018 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 6th, 2018 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alxzed - Mar. 6th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 6th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alxzed - Mar. 6th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 6th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Al Zu - Mar. 10th, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 10th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Al Zu - Mar. 10th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 10th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 6th, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
iyaushev
Mar. 5th, 2018 07:30 am (UTC)
с чего ты решил, что этот 1.6 неломучий? это не старый BSE, это совсем другой мотор.
t_itanium
Mar. 5th, 2018 08:12 am (UTC)
Тоже ломучий?
(no subject) - iyaushev - Mar. 5th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
smithzhas
Mar. 5th, 2018 07:36 am (UTC)
... и только адепты реального железа ездят на старых гниющих рамниках засирая атмосферу выхлопами своих больше-объёмных атмосферных моторов! хехе
ЗЫ: мой конь ISUZU Trooper 3,5 V6 2001 года
morgot
Mar. 5th, 2018 09:15 am (UTC)
О о о я вот долгие годы хочу вехикрос. но никак не придумаю зачем он мне : )
(no subject) - smithzhas - Mar. 5th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
makulovvladimir
Mar. 5th, 2018 08:28 am (UTC)
День добрый. Насладился тут на днях местным сервисом. Брать посылкой с амазона было ссыкотно на такую сумму.


РАШЕН БИЗНЕС. ВСЕ КАК ВСЕГДА.

Особенность местного бизнеса в том, что своим совковым сервисом он убивают даже крепкие западные бренды. На этой неделе столкнулся с "клиентским сервисом" от местных барыг официально обслуживающих PANASONIC (eplaza.panasonic.ru)

Разместил у них заказы итого на 120 тыр. (Фотоаппарат gh5 и адаптер к нему).

Приехал на пункт самовывоза в IQ PARK, где я сначала ждал потому что пересменка, потом мне сообщили, что один из заказов уехал в другой регион. Из-за этого у меня сорвались две запланированные сьемки.

В знак "компенсации" мне перечислили 10тыс их ссаных "бонусов", которыми можно оплатить только до 30% стоимости. То есть это не компенсация, а издевательство и они с этого еще и заработают.

Их служба 8800 с руководством не соединяет из чего я делаю логичный вывод, что на Клиентов насрать.

У меня подозрение что данное скотское отношение к тем кто их кормит является особенностью именно российского колхоза, так что как будет время напишу в головной офис о том как в РФ позорят уважаемый мной бренд.

Тем кто привык сглатывать мое недовольство может показаться надуманным. Могу им лишь посоветовать начать уважать себя как Клиента и погуглить про клиентоориентированность.

#panasonic
#панасоник
#panasonicrussia
#сервис
#клиентоориентированность
#eplaza.panasonic.ru
4at_ina
Mar. 5th, 2018 09:03 am (UTC)
Саш, веста (или кто оно там?) пришла на смену четверке-классике, я так понимаю?
С покупателями иномарок их аудитория в принципе не пересекается, из-за ценника.
Сами пассат-сарай упорно ремонтируем, ибо менять не на что просто. Не на что - в смысле и товара, и денег ))
t_itanium
Mar. 5th, 2018 09:06 am (UTC)
Из Весты пытались сделать хоть что-то похожее на машину...

У вас какой Пассат?

Уже несколько поколений Шкод и Пассатов, а также Ауди до кучи с турбированными движками и роботами это просто 3.14здец
(no subject) - 4at_ina - Mar. 5th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Mar. 5th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Mar. 5th, 2018 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - gundurych - Mar. 5th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
cyc_lone
Mar. 5th, 2018 09:14 am (UTC)
Езжу на Volvo XC70 2012 года и с ужасом осознаю, что менять её просто не на что. Новая V90CC спроектирована гомогеями для гомопидоров и стоит в нормальной комплектации 4,5 мульта. Audi A6 Allroad - вообще наглухо ебанулись с ценой. Всё остальное - грусть, тоска и уныние
t_itanium
Mar. 5th, 2018 09:19 am (UTC)
ВАГ с их роботами и TSI фтопку однозначно
(no subject) - gundurych - Mar. 5th, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 6th, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gundurych - Mar. 6th, 2018 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 6th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 6th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
syushinskiy
Mar. 5th, 2018 10:43 am (UTC)
У французов маркетинг никогда не будет рисковать с меганом (а тем более талисманом), когда они нишу ведер заняли, и их не смущает выпускать пятнадцатилетний логан под разными брендами (а с будущего года логан еще и грантой назовется).
Сам не представляю, на что буду менять свой сарай, когда припрет.
t_itanium
Mar. 5th, 2018 11:14 am (UTC)
ИМХО, мне бы было стыдно на месте Рено выпускать говно типа Логана и Сандеро с ромбиком
le_transp0rteur
Mar. 5th, 2018 11:02 am (UTC)
BMW 2 турер еще есть..

но жтой зимой я что-то устал шкребстись на пузотерке.
t_itanium
Mar. 5th, 2018 11:18 am (UTC)
Тогде тебе надо Тахо брать, т.к. у большинства современных типа "жыпов" клиренс меньше, чем у древней Астры H
(no subject) - andrey_paa - Mar. 6th, 2018 04:06 am (UTC) - Expand
elektromexanik
Mar. 5th, 2018 11:15 am (UTC)
Кангу вполне себе сарайчик. И Мерседес аналогичную модель выпустил.
t_itanium
Mar. 5th, 2018 11:19 am (UTC)
Это каблук для перевозки грузов. И внутри он сделан соотвествующе - коммерческий авто
(no subject) - elektromexanik - Mar. 5th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - elektromexanik - Mar. 5th, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbitr2013 - Mar. 7th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
zkolja
Mar. 5th, 2018 11:38 am (UTC)
оставлю тут https://news.mail.ru/politics/32749813
короче, начали готовиться..
t_itanium
Mar. 5th, 2018 11:44 am (UTC)
Это 3.14здец...
Сергей Носов
Mar. 5th, 2018 11:39 am (UTC)
А вы не пробовали "Патриот"? Говорят он сделан для бездорожья и города?! )))
t_itanium
Mar. 5th, 2018 11:43 am (UTC)
Если это шутка, то очень тупая
(no subject) - Сергей Носов - Mar. 5th, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Носов - Mar. 5th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 12:25 pm (UTC) - Expand
getz_spb
Mar. 5th, 2018 11:51 am (UTC)
Mini Cooper Clubman (второго поколения, F54) - сарайчик B-класса (в свидетельстве о регистрации так и написано - универсал), продается в РФ
t_itanium
Mar. 5th, 2018 11:57 am (UTC)
Если только офисный пОртфель в багажнике возить :)
(no subject) - getz_spb - Mar. 5th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
Сергей Носов
Mar. 5th, 2018 11:59 am (UTC)
Универсал должен быть обязательно новым? Из салона?
t_itanium
Mar. 5th, 2018 12:14 pm (UTC)
Желательно. Но ради эксклюзива можно даже привезти :)
(no subject) - Сергей Носов - Mar. 5th, 2018 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
ext_3749024
Mar. 5th, 2018 02:14 pm (UTC)
На самом деле спрос на сараи в РФ довольно ограничен.
Я помню лет 10-12 назад официально продавалась corolla универсал, так вот она имела смехотворные продажи. И более её в РФ не поставляют в кузове универсал, хотя в Германии все продается.
Почему популярны паркетники? Все просто - смотрим на дороги и сугробы за окном.
При выборе между Мицу аутлендер и toyota avensis универсал я выберу мицу, т.к. он выше.
t_itanium
Mar. 5th, 2018 03:04 pm (UTC)
Королла универсал в то время была ужасна по дизайну. Я вас удивлю, но клиренс 15ти летней Астры Н = клиренсу "жЫпа" Аутлендер :))).

Продажи универсалов были ниже продажи седанов. Но продажи недожЫпов меня удивляют. Где может проехать переднеприводный агрегат с 15 см?
(no subject) - ext_3749024 - Mar. 5th, 2018 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3749024 - Mar. 5th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3749024 - Mar. 5th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3749024 - Mar. 5th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w70 - Mar. 5th, 2018 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3749024 - Mar. 6th, 2018 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 6th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3749024 - Mar. 6th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 6th, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3749024 - Mar. 6th, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 6th, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gundurych - Mar. 6th, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - resdogs - Mar. 7th, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 7th, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
osvald_katz
Mar. 5th, 2018 04:00 pm (UTC)
Езжу на Гэлакси 12 года, с ужасом думаю, что чем дальше в лес, тем менять не на что тоже. Старекс только ручкой машет, но это как бы не совсем то. Ездишь по Европам, берешь там сараи разные и прям отлегает. Но приезжаешь обратно, видишь всякие кашкаи на дорогах и становится опять грустно. Что мне делать со своими двумя метрами роста и тремя детьми?
(no subject) - osvald_katz - Mar. 5th, 2018 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Mar. 5th, 2018 06:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com