t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Их нравы (с). В очередной раз о саппорте Амазона

Всем интерент-шопперам должно быть известно, что саппорт Амазона абсолютно лучший в мире. Вот очередной пример от harl69



Периодически покупаю что-то по мелочи на европейских Амазонах, в том числе и в их немецком филиале. Последнюю покупку совершил 17го января. В заказе семь вещей общая стоимость €126.27. Доставку выбрал недорогую, деньги с карты списались практически сразу, посылку не несколько частей не дробили, в путь она отправилась 19го января. Все традиционно: отслеживание на сайте Амазона и UPS , письмо для растаможки  от UPS Broker еще до прибытия в Россию. Данные мои у них в системе были, добавил ИНН. Получил посылку от курьера 25го января.

При осмотре вещей выяснилось, что не дорогие, тем более за вычетом НДС (€19,13) шорты-карго не того размера, причем размер на бумажной этикетке верный, а на самих шортах другой, меньший размер.

Не однократно читал много положительного касаемо поддержки Амазон, сам до этого связывался с ними только по вопросам касающихся товара. Вник и понял, что возможно вернуть вещи, распечатав ярлыки  и наклеив их на посылку. Амазон компенсирует стоимость товара + затраты на его доставку (€26,82) и стоимость возврата, что-то около €8 с копейками. Понимая, что «Почта России», да и прочие перевозчики не повезут за эти деньги, написал письмо в поддержку. К своему стыду знаниями иностранных языков не обременен, поэтому через гугл-переводчик на английско-тарабарском языке. В письме указал суть проблемы и спросил что делать, поинтересовался, куда скинуть фото, подтверждающие несоответствие размеров. Через час с небольшим получил ответ на английском:

…Привет из Амазонки!

Я понимаю, что товары, которые вы получили, являются размерномерными, а возврат является дорогостоящим. Чтобы помочь вам, €26.82 за ваш заказ #ХХХХХ . Сумма будет зачислена обратно к способу оплаты, указанному в вашем заказе. Из-за обстоятельств и характера предмета возврат исключительно не требуется. Сохраните элемент или, если он больше не полезен, утилизируйте его соответствующим образом.

Вы получите другое электронное письмо, подтверждающее возврат средств.
На данный момент вам больше нечего делать. В зависимости от выбранного вами способа оплаты вам необходимо будет оплатить следующую выписку по кредитной карте. Если у вас есть подарочная карта, сумма будет зачислена на баланс вашей подарочной карты.

С наилучшими пожеланиями, Anwar Ahmad...

Ни каких фотографий и других подтверждений не запросили, все на полном доверии.

С учетом того, что я много слышал об адекватности поддержки Амазона, знал о том, что на письма они отвечают быстро, я просто потрясен тем как быстро, просто и адекватно решен мой вопрос. В наших магазинах, службах и структурах это невозможно и никакие налоги и поборы не смогут остановить меня в совершении покупок у адекватных продавцов.

P.S. Одной из позиций в этом заказе были туфли Lloyd Nevio стоимостью, на момент покупки, EUR 41,10 (2850 рублей), продающиеся у нас за 10590 рублей, разница 3,7 раза, но это уже другая история…

Спасибо Титаниуму за познавательный блог. Всем удачных покупок, адекватной поддержки, давайте делиться опытом.

Special thanks to harl69.

Tags: amazon, германия, их нравы, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments