?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если вы купили что-то не в России, не стоит бояться за гарантию. Вероятность получения качественного сервиса гораздо выше, чем здесь со всеми местными заморочками. О своём опыте рассказывает kakirka



Опыт своей покупки коляски в германском магазине Kids-Comfort я описывала некоторое время назад вот тут.

В декабре сломалась блокировка хода движения одного из передних колёс. Недолго думая, сначала обратилась в российский сервисный центр Peg Perego. Описала дефект, на что сказали везти шасси коляски в сервисный центр, чтобы там они сфотографировали дефект и серийный номер для отправки на рассмотрение на производство. Задала нормальный вопрос, зачем везти шасси, если я могу сама всё сфотографировать и прислать. «Мы так не работаем», – ответили мне. Тут вспоминаю, что коляска куплена в Германии. Уточняю вопрос насчёт сервиса в этом случае. Конечно нет, сервисному обслуживанию подлежат только коляски, купленные у официальных российских дилеров. Вопрос снят. Всё равно не хотелось везти шасси на другой конец Москвы. Погуглила магазины колясочных запчастей. Нужного мне колеса не нашлось в наличии – моя модель коляски не сильно популярна. Можно заказать под заказ. Ждать месяц-два.
Пишу в магазин, описываю дефект, прикладываю фото и видео, фото серийного номера коляски. Через два дня получаю ответ



Итого. 10го декабря 2017 обращаюсь в поддержку, 12го декабря магазин подтвердил, что случай гарантийный, 22го декабря выслал колесо, 9го января оно уже было у меня. Сомневаюсь, что такая скорость была бы в российском сервисе.

Упаковано колесо было в коробку, раза в 4 превышающую размер самого колеса




Special thanks to kakirka.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
heopi
Feb. 7th, 2018 08:13 am (UTC)

Над попробовать самсонитам написать по поводу отломившейся у чемодана ручки...все руки не доходят... вопрос ток один через амазон решать(где покупал) или напрямую производителю?

motoroller
Feb. 7th, 2018 10:05 am (UTC)
Напишите о результатах Т-итаниуму потом, пожалуйста. А у меня молния на самсоните протёрлась - тоже хочу попробовать.
morgot
Feb. 7th, 2018 02:14 pm (UTC)
Я вот локально покупал самсонитовский рюкзак. Даже и не знаю обращаться в гарантию по поводу умершей молнии или тупо рыдать :)
Мечта Викинга
Feb. 7th, 2018 08:05 pm (UTC)
Пишите производителю
Я как-то тут купила на Амазоне фитнесс-трекер с большой скидкой а он пришел с дефектом. Написала и Амазону и производителю. Амазон предложил возмещение, а производитель обмен. Заплатила за почту и получила новый рабочий девайс. Довольна.

Edited at 2018-02-07 08:05 pm (UTC)
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com