t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Customer service по-немецки в Kids-Comfort

Если вы купили что-то не в России, не стоит бояться за гарантию. Вероятность получения качественного сервиса гораздо выше, чем здесь со всеми местными заморочками. О своём опыте рассказывает kakirka



Опыт своей покупки коляски в германском магазине Kids-Comfort я описывала некоторое время назад вот тут.

В декабре сломалась блокировка хода движения одного из передних колёс. Недолго думая, сначала обратилась в российский сервисный центр Peg Perego. Описала дефект, на что сказали везти шасси коляски в сервисный центр, чтобы там они сфотографировали дефект и серийный номер для отправки на рассмотрение на производство. Задала нормальный вопрос, зачем везти шасси, если я могу сама всё сфотографировать и прислать. «Мы так не работаем», – ответили мне. Тут вспоминаю, что коляска куплена в Германии. Уточняю вопрос насчёт сервиса в этом случае. Конечно нет, сервисному обслуживанию подлежат только коляски, купленные у официальных российских дилеров. Вопрос снят. Всё равно не хотелось везти шасси на другой конец Москвы. Погуглила магазины колясочных запчастей. Нужного мне колеса не нашлось в наличии – моя модель коляски не сильно популярна. Можно заказать под заказ. Ждать месяц-два.
Пишу в магазин, описываю дефект, прикладываю фото и видео, фото серийного номера коляски. Через два дня получаю ответ



Итого. 10го декабря 2017 обращаюсь в поддержку, 12го декабря магазин подтвердил, что случай гарантийный, 22го декабря выслал колесо, 9го января оно уже было у меня. Сомневаюсь, что такая скорость была бы в российском сервисе.

Упаковано колесо было в коробку, раза в 4 превышающую размер самого колеса




Special thanks to kakirka.

Tags: kids-comfort, германия, детские автокресла, детские коляски, детские товары, игрушки, их нравы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments