?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как наверняка знают постоянные читатели блога, я ужасно не люблю всяких посредников и мэйл-форвардеров, особенно, если это бывшие наши. И на это есть веские причины. «Бизнес по-русски» это практически медицинский диагноз. В очередной раз отличиалсь «Бандеролько», которая из своей косячности была даже вынуждена провести ребрендинг

На днях «Бандеролька» заявляет (реально спустя неделю фактического проишествия и вождения за нос клиентов), что мол часть партии от такого то января потерялась и, что удивительно, на территории США.
Причем, эта партия шла их типа фирменным способом
Qwintry Air, который они пиарят во всю (т.е., по идее они должны реально следить за таким грузом на всём пути следования, подозреваю, что и брокеры таможенные свои и прочее). В итоге в оф паблике в контакте публикуют сообщение (скрины прилагаю), что мол потерялась. Кто застраховал - возместим. Остальным - сообщим по итогам расследования




В общем, у меня честно возникает огромный вопрос, нах нужен такой посредник, который «своим же способом» доставки умудряется потерять партию/часть партии да ещё и на территории США, а ответственность потом возлагает на метафорическое расследование? Это вообще у меня в голове не помещается.
Людей за идиотов держали в течение недели, в поддержке кормили завтраками и прочей белибердой на тему где их посылки. И видимо до сих пор ещё не всех оповестили у кого «пропали» посылки. Там у людей и айфоны и что только ни пропало. Вот такая жесть.


Задумался над твоими словами про «посредники - зло». Пока только не понял как без них…

Special thanks to Андрей.

Comments

t_itanium
Feb. 5th, 2018 02:32 pm (UTC)
1. Сразу же как только возникли проблемы признать их
2. Выплатить компенсацию всем владельцам потереявшихся посылок безо всяких условий

Это так трудно осознать? Из-за жизни в совке совсем атрофировался мозг?
Андрей Гутерман
Feb. 5th, 2018 02:49 pm (UTC)
Я бы посоветовал посмотреть как решили эту ситуацию в Шопфанс. Произошло у них ровно то же самое и ровно в то же время (и гоабанули из походу те же и там же). И все.
А Бандеролька весь январь клиентам рассказывала что мол посылки на таможне подождите)
Тут реально или умственно отсталые отстаивают честь этой конторы а данной ситуации, или сотрудники. Я других вариантов не вижу ИМХО

Я не могу представить себе такой бизнес и подход к клиентам в США или Европе. Может со мной что не так конечно ...
Очевидно что в рф репутация ничто, пока есть стада баранов, и отсутствие реальной конкуренции - репутация ничто. Можно через неделю людей кидать, и набирать вагон новых безропотных овец.
shtirr
Feb. 5th, 2018 05:21 pm (UTC)
Вот он настоящий совок.
===
Выплатить компенсацию всем владельцам потереявшихся посылок безо всяких условий
===
Если человек экономит на страховке (а она иногда не фига не дешевая, у той же ПР - 4%. У остальных меньше у того же не любимого боксберри ВСЕГО 0,5%.) т.е. это его проеб, а не бандерольки. То что бандеролька собирается выплачивать только застрахованные посылки - правильно.
Хочешь сервис - плати. Хочешь экономить - экономь на свой страх и риск.
t_itanium
Feb. 5th, 2018 05:31 pm (UTC)
Еще одно терпило, которого все утраивает? Три недели @бали мозги и это нормально?

Я вижу ты большой знаток сортов говна типа бандерольки и боксберри. Ты явно ошибся блогом. Досвидос

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com