?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как наверняка знают постоянные читатели блога, я ужасно не люблю всяких посредников и мэйл-форвардеров, особенно, если это бывшие наши. И на это есть веские причины. «Бизнес по-русски» это практически медицинский диагноз. В очередной раз отличиалсь «Бандеролько», которая из своей косячности была даже вынуждена провести ребрендинг

На днях «Бандеролька» заявляет (реально спустя неделю фактического проишествия и вождения за нос клиентов), что мол часть партии от такого то января потерялась и, что удивительно, на территории США.
Причем, эта партия шла их типа фирменным способом
Qwintry Air, который они пиарят во всю (т.е., по идее они должны реально следить за таким грузом на всём пути следования, подозреваю, что и брокеры таможенные свои и прочее). В итоге в оф паблике в контакте публикуют сообщение (скрины прилагаю), что мол потерялась. Кто застраховал - возместим. Остальным - сообщим по итогам расследования




В общем, у меня честно возникает огромный вопрос, нах нужен такой посредник, который «своим же способом» доставки умудряется потерять партию/часть партии да ещё и на территории США, а ответственность потом возлагает на метафорическое расследование? Это вообще у меня в голове не помещается.
Людей за идиотов держали в течение недели, в поддержке кормили завтраками и прочей белибердой на тему где их посылки. И видимо до сих пор ещё не всех оповестили у кого «пропали» посылки. Там у людей и айфоны и что только ни пропало. Вот такая жесть.


Задумался над твоими словами про «посредники - зло». Пока только не понял как без них…

Special thanks to Андрей.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
tervv
Feb. 5th, 2018 09:46 am (UTC)
Скупой платит дважды, а жадный - всегда
202250
Feb. 5th, 2018 10:11 am (UTC)
Любую систему характеризует не ошибка, которую она совершает, а реакция на эту ошибку. © Латынина
Если вернут бабло и извинятся, то ок. Всякое бывает, в США тоже полно воров. Привлечение полиции тоже правильно. Своровали товар - вызывай полицию, сажай воров.
t_itanium
Feb. 5th, 2018 10:18 am (UTC)
Речь идет о том, как повела себе Бандеролько. Типичный бинес по-русски - вешали лапшу на уши в течение длительного времени, а потом, сказали - ой, мы обосрались, но деньги вам не вернем
(no subject) - Андрей Гутерман - Feb. 5th, 2018 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 5th, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexshvartser - Feb. 5th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 5th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexshvartser - Feb. 5th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 5th, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexshvartser - Feb. 5th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
Станислав Величко
Feb. 5th, 2018 12:34 pm (UTC)
Очевидно же, что мэйлфорвардеры -- необходимое зло. В принципе, я даже рад, что такие конторы существуют. За последнее время я реально хорошие вещи благодаря их услугам из США получил, которые иначе получить бы не смог. Это я сейчас, кстати, имею в виду исключительно шмот, ибо по-настоящему дорогие вещи типа техники заказывать пока не рискую как раз по причине возможности вышеописанных ситуаций.
Другое дело, что приходится методом проб и ошибок подбирать более-менее благонадежного посредника. Ну и другая ситуация -- когда посредник свою работу сделал добросовестно, а компания-перевозчик налажала (именно она зачастую и бывает тем самым раздражающим "слабым звеном").

Edited at 2018-02-05 12:37 pm (UTC)
t_itanium
Feb. 5th, 2018 12:46 pm (UTC)
Самый надежный вариант ИМХО - цырк + ЮСПС. Не дешево, но зато надежно
777_yura
Feb. 5th, 2018 12:44 pm (UTC)
Не вижу в чём обсер у бандерольки.Пропало же не на их складе. В Москве всякий трэш бывает. У меня например во время стыковки в Москве вскрыли 2 чемодана. Увидел только в отеле в Бангкоке. Сразу не проинформировали - тоже понятно почему, разобраться что случилось надо время.
Кроме того у бандерольки на сайте при оформлении посылки по русски написано жалко если спиздят - оплати страховку - если ничего не жалко в посылке - не плати. В чём проблема? То что кто-то сэкономил, а теперь хочет, что бы за спизженное заплатила бандеролька? А че не застраховал? Тогда сам себе и предъявляй.
Я лично отправлял бандеролькой много раз и меня все устраивало, упаковывают отлично, еще и в пакет все завязывают. Один раз не наклеили оплаченную секьюрити ленту - вернули деньги сразу и без вопросов.
А государственная почта - тот еще мрак. В прошлом году из посылки из хамоншопа спиздили 2 палки колбасы. Получал коробку из опечатанного мешка.

#нереклама #личныйопыт

Edited at 2018-02-05 12:45 pm (UTC)
t_itanium
Feb. 5th, 2018 12:47 pm (UTC)
Что в лоб, что по лбу. Бесполезно объяснять.
(no subject) - 777_yura - Feb. 5th, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 5th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777_yura - Feb. 5th, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 5th, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777_yura - Feb. 5th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 5th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
publicenemy
Feb. 5th, 2018 12:56 pm (UTC)
Потеряли один раз всего? Да они герои, по сравнению с Почтой России! Им медаль надо дать!

А в аэропорту они уже ничего не делают. Груз передаётся авиакомпании. На этом участке за него отвечает именно авиакомпания, которую теперь и будут дрючить.
t_itanium
Feb. 5th, 2018 01:04 pm (UTC)
Дело не в том, что потеряли, а как при этом себя вели

ПР за 11 лет не потеряла ни одной моей посылки. Ни одной! ЧЯДНТ?
(no subject) - publicenemy - Feb. 5th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 5th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
Андрей Гутерман
Feb. 5th, 2018 01:28 pm (UTC)
Я вот поражаюсь людям...читаю и ещё раз поражаюсь. За себя скажу- бандеролькой пользовался два раза (последний совсем недавно) и оба раза все ок и чётко и я доволен.
Но контора пиарит во всю свой фирменный способ доставки(не чей то чужой, не стандартную схему, а свою), им же теряет втупую партию (я хз сколько там посылок потеряно), потом две три недели полоти клиентам мозги, потом сообщает что «хз чо это было, расследование ведут знатоки, до свидания». Деньги не застрахованными даже за услуги пересылки никто не возвращает. И находятся уникумы с заявами «а чо все норм, Бандеролька молодцы, сам дурак».
Ясный красный что страховка - хорошо и правильно. Но так же очевидно что это вопедение бандерольки трэшак и реально «бизнес по русски». Это не «Катя Изинштейн» которая из штатов покупает вам чо либо и пересылает за определенную сумму на карту Сбера. Это ОРГАНИЗАЦИЯ, с сайтом, форумом, сообществом, широкой клиентской базой и пиаром и продвижением в сети.
И это реальный обсер в такой ситуации и с таким итогом и заявами.
Я кто этого не понимает - мне реально вас жаль.
Мне временами кажется, что жизнь в РФ особенно слабохарактерных уже настолько мутировала, что понятия «правильно» и «неправильно» у них из другой параллельной вселенной. Такие, мне кажется, и АКИТ поддерживают
t_itanium
Feb. 5th, 2018 02:35 pm (UTC)
Это совок. Здесь у 86% мозга нет. Так что какие клиенты, такая и контора. И чтобы я еще когда-нибудь впрягался за этих дебилов?
777_yura
Feb. 5th, 2018 01:36 pm (UTC)
Напиши по пунктам, как они должны были себя вести по твоему мнению.
t_itanium
Feb. 5th, 2018 02:32 pm (UTC)
1. Сразу же как только возникли проблемы признать их
2. Выплатить компенсацию всем владельцам потереявшихся посылок безо всяких условий

Это так трудно осознать? Из-за жизни в совке совсем атрофировался мозг?
(no subject) - Андрей Гутерман - Feb. 5th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtirr - Feb. 5th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 5th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
777_yura
Feb. 5th, 2018 05:06 pm (UTC)
Ну наконец то... Во первых я их не защищаю, а говорю о своём опыте. Проблем лично у меня с ними не было. И я очень не люблю, когда кого-либо начинают необоснованно обвинять.
По поводу остального. Вы в своих выводах по их мотивации делаете слишком много допущений, так как бандеролькиных инсайдеров тут нет, я бы свои фантазии за факты не выдавал. А из фактов достоверно известно, что была кража. И все! Причём, что именно произошла кража, им похоже стало ясно не сразу. То есть им нужно было провести определённые действия, чтобы это установить, а это время. Вы считаете, что они чуть ли не на следующий день должны были сообщить, что посылки спиздили, но извините, это надо было установить,. Могло быть, что груз улетел не туда, могли забыть погрузить, распиздяев и в Америке хватает.
По поводу выплат по незастрахованным посылка, вообще нонсенс. С какого перепугу? Был криминал, груз спёрли. Да, это неприятно пользователям сервиса, но вам предлагалось страховка, почему не страхуете ? Тут один бодрый про совок и 86 процентов пишет, так вот экономить на страховке это и есть 146 процентов совок. Я например всегда страхую пересылку ценных вещей. Если не хотите сами о себе позаботиться, почему вам должны что-то компенсировать. Если например у вас квартиру обнесли , вы не идёте в милицию требовать деньги за украденные вещи, а идёте в страховую, если была страховка, или в магазин за новыми вещами если нет.
Я вот считаю, что именно такая надежда на авось и считать что тебе все должны и есть чистой воды совок.
Вот ещё пример. У меня есть весы, withing body cardio, счас Nokia, на днях приходит письмо, что из за проблем с регулятором они отключают в весах функцию измерения скорости распространения пульсовой волны. Не нравиться-получи возврат, а весы будут отключены. Срок выплаты 6 Месяцев! 6 месяцев Карл! У меня и ещё примеры есть, как капиталисты ведут себя как гандоны, в том числе и Амазон. Писать просто надоело.
t_itanium
Feb. 5th, 2018 05:12 pm (UTC)
То есть самостоятельно ты понять ничего не смог? Забанен за тупость
(no subject) - t_itanium - Feb. 5th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Saminin - Feb. 6th, 2018 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 6th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
invariabilis
Feb. 5th, 2018 08:19 pm (UTC)
Как то многовато совпадений. То персональные данные вдруг стали требовать. Теперь вот посылки оптом теряют. Про беспошлинный лимит уж молчу. Со смартфонами что-то мутЯт...
paukrus
Feb. 5th, 2018 10:51 pm (UTC)
В эти дни сам отправлял через них.

Всё дошло за 9 дней, хотя они жаловались на загрузку в Шереметьево (неправда, кстати) и JFC (здесь не в курсе). Летела посылка через Чикаго и Дубай...

Но что их бизнес - рашн-бизнес в худшей форме, это да. Чуть что - охают, ахают, сочувствуют, но деньги не вернут. Манибэк делать затруднительно, а с Палкой они не работают. Но вот Шопфанс ещё мутнее.
t_itanium
Feb. 6th, 2018 07:28 am (UTC)
Кстати, самый наглядный показатель что нет ПП
(no subject) - paukrus - Feb. 6th, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 6th, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com