?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наверное, никто не сможет толком объяснить, почему у нас любая идея на деле превращается в фарс и фейк. Особенно это заметно на фоне т.н. импортозамещения. Уж казалось бы, в военной области всё должно быть под строжайшим контролем. А на самом деле военным поставлялись дешевые китайские роутеры под видом российских. Я не знаю, плакать в данном случае или смеяться? Может быть, место на самом деле проклятое?

…Проверку деятельности «Воентелекома» Главная военная прокуратура начала после обращения в надзорное ведомство сотрудников предприятия. В нем они указали на бедственное положение предприятия, неспособность выполнить ряд заключенных им госконтрактов и необоснованное завышение цен на продукцию «Воентелекома» на 20%, из-за чего государству был нанесен ущерб в размере 1,5 млрд руб.

В частности, речь идет о поставках в войска разработанного «Воентелекомом» отечественного продукта «Маршрутизатор программный мультипротокольный». Устройство было поставлено в количестве около 1,1 тыс. штук.

Однако, как пишет «Перебежчик.ру», оказалось, что из этого числа порядка 200 маршрутизаторов являются продуктами китайской сборки. Российскими в них являются только модули диагностики и ПО от «Эмзиор».

Оставшиеся 900 маршрутизаторов собраны в Китае на базе американской платформы Supermicro, хотя по документам их проводила российская «Эдельвейс»…

Источник.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
psg_66
Dec. 29th, 2017 06:35 am (UTC)
Тов. Сталин только укоризненно покачал бы головой.
202250
Dec. 29th, 2017 07:41 pm (UTC)
При тов.Сталине импортозамещали только так. Например до сих пор выпускаемые мотоциклы Урал были содраны с немецкого BMW образца 1938 года. Ту-4 был содран с B-29. Я уж не говорю о сотнях заводов, построенных американцами во время индустриализации.
(no subject) - t_itanium - Dec. 29th, 2017 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Dec. 29th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 29th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Dec. 30th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 30th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vdegunino - Dec. 30th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 30th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vdegunino - Dec. 30th, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 30th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 2nd, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 2nd, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 2nd, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
Jevgenij Vav
Dec. 29th, 2017 08:16 am (UTC)
Железо делается в Китае, так может прошивку пилили сами ?
t_itanium
Dec. 29th, 2017 01:40 pm (UTC)
А при чем тут тогда импортозамещение?
(no subject) - Jevgenij Vav - Dec. 29th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 29th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jevgenij Vav - Dec. 29th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 29th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jevgenij Vav - Dec. 29th, 2017 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 29th, 2017 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Бирюков - Dec. 29th, 2017 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jevgenij Vav - Dec. 30th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 30th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jevgenij Vav - Dec. 30th, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 30th, 2017 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moscowrally - Jan. 13th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vdegunino - Dec. 30th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jevgenij Vav - Dec. 30th, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 30th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vdegunino - Dec. 30th, 2017 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 31st, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
taram1978
Dec. 29th, 2017 09:00 am (UTC)

Самое страшное, что в этой новости, ничего нового нет.

Юрий Здоровый
Dec. 29th, 2017 09:20 am (UTC)
Кадровый провал. Уже давно и боюсь, что на долго. Это особенно отражается на государственных и аффилированных с государством структурах. Вертикаль власти во всей красе.
Vladimir Ivakin
Dec. 29th, 2017 10:06 am (UTC)
Тендер пару месяцев назад проводил на цифровые манометры. Победил отечественный производитель из Казани. Все чин чинарем этикетка сделано в России, только на одном блоке питания вилка американская была ( но переходник приложили) ну и конкуренты ссылочку скинули на Али с очень очень похожим девайсом ;)
fishkld
Dec. 30th, 2017 05:25 pm (UTC)
Угу,ставили тут датчики давления от Овена, маде ин Рашша. Щаз, голимый китай, лейба только российская. Наши бы, как минимум, взрывозащищенный сальник размером с ведро присобачили :)
vpluto
Dec. 29th, 2017 01:24 pm (UTC)
Вот конкретно тут фигня написана.
Supermicro не производит маршрутизаторы, они делают аппаратные платформы.
Используя платы и корпуса Supermicro, многие производители во всем мире делают различные решения - серверные, системы хранения, сетевые устройства - внося в них свою интеллектуальную собственность, а именно - программное обеспечение. Результат - это продукт этих производителей, а не Supermicro. И в том числе маршрутизаторы. Они от этого не становятся "китайскими".
Иначе ноутбуки Apple, например, надо считать производимыми Intel и Foxconn, потому что чипы от первых, а производство от вторых.
Михаил Бирюков
Dec. 29th, 2017 11:42 pm (UTC)
"Вот конкретно тут фигня написана."

Ну наверное именно это посдследственный следователям ФСБ и говорит.

Но вот тут какое дело: тут палево произошло в той самой конторе, которая сидит плотно на госкормушке, симулируя самый сивушный поцреотизм.
Воентелеком это именно та контора, которая экспертирует заявки всем провайдерам, раздает частоты, а на деле - вымогает со всех игроков рынка деньги, мотивируя "наши сети должны быть крепки, ибо враги не дремлют"

Ну и вот этот квасной оплот в итоге для сегмента который должен быть сверхзащищен закупает адовое китайское гавно, с совершенно неизвестными закладками. Тут рассказали про то мол "ПО рашевое" (линукс с русским скином поставили), "прошивку написали". Самый то цимес в закладках на уровне железа, таких, с помощью ктоторых амеры например положили иранскую ядерную программу и т.п.

Т.е. нас сношают ужастиками, вводят системы тотальной слежки, законыяровой, а в штабной ядерный бункер ставят железяку подсунутую потенциальным противником
w70
Dec. 29th, 2017 01:39 pm (UTC)
Вот такая она тупиномика!
Страна разделена на наделы, где бояру-упыри-чиновники собирают дань или сидят на госроспиле.
Про какой бизнесклимат 3,14-дят по телику, наверное для бабушек, которые пойдут скоро на выборы.
Еще 2-3 года и будут одни мусора\мчсники и бюджетники в этом государстве((
dzvrt
Dec. 29th, 2017 02:27 pm (UTC)
дауж прям как в Айфонах, хотя там нет спец. диагностического модуля производства сшп) одно ПО только)))))
t_itanium
Dec. 29th, 2017 03:10 pm (UTC)
Угу, и китайцы айфоны разрабатывают
(no subject) - dzvrt - Dec. 29th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 29th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzvrt - Dec. 29th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 29th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
vechny_iskatel
Dec. 29th, 2017 04:10 pm (UTC)
ничего, скоро и этот вариант закончится. некоторые крупные китайские производители недавно получили предупреждение о том, что если им интересен американский рынок, то с русским придется завязывать.
t_itanium
Dec. 29th, 2017 04:37 pm (UTC)
Мелких найдут. Всегда найдется тот, кто согласится поучаствовать в афере
(no subject) - vechny_iskatel - Dec. 29th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
as_romanoff
Dec. 30th, 2017 12:51 pm (UTC)
осталось одно, учиться у китайцев. во времена ссср китай был страной третьего мира, а посмотрите сейчас, китайские заводы на мировом уровне, китайские технологии, тоже
скажите спасибо тому, кто сказал, что кибернетика-это продажная девка империализма. ну нет у нас своей элементной базы для этих роутеров, нет. вот и приходится заказывать в китае из того, что есть у них.
увы ...
t_itanium
Dec. 30th, 2017 12:58 pm (UTC)
Какие нафиг китайские технологии? Нет никаких китайских технологий. Технологии все западные.
(no subject) - as_romanoff - Dec. 30th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 30th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Dec. 30th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 30th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Dec. 30th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 30th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Dec. 30th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
vdegunino
Dec. 30th, 2017 07:18 pm (UTC)
Предыдущего директора Воентелеком посадили.
Вообще контора интересная...
vdegunino
Dec. 30th, 2017 07:22 pm (UTC)
Даже Рогозин признал:
- без иностранных микроэлектронных компонентов российская оборонная промышленность не сможет, хотя ранее бил себя в грудь - мы без них обойдёмся.
Собственно с микроэлектроникой и в СССР было не всё хорошо - снимали западные аналоги.
Не уверен, но станки с ЧПУ в СССР так и не научились делать, и закупали.
t_itanium
Dec. 30th, 2017 07:24 pm (UTC)
С микроэлектроникой в СССР была жопа полная
(no subject) - vdegunino - Dec. 30th, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 30th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
fishkld
Dec. 30th, 2017 07:35 pm (UTC)
Насчет Китая...
Гуглим по тегу "TSMC" :))И внимательно читаем, кто является заказчиками:))
Историю компании тоже не пропускаем между ушей:))

t_itanium
Dec. 30th, 2017 07:36 pm (UTC)
И?
vdegunino
Dec. 30th, 2017 11:17 pm (UTC)
В 90-е общался с человеком, они тогда хотели отечественный пейджер выпустить:
- посчитали - будем выпускать в Китае, намного дешевле.
Это не РосПил был.
Не знаю чем история закончилась.
Как-то случайно на выставке наверное пообщались.
t_itanium
Dec. 31st, 2017 11:27 am (UTC)
Ну я тоже как бы представляю что в реальности на заре 90х было в российской электронике
Leo Nansen
Dec. 31st, 2017 05:48 pm (UTC)
Ну,один изобретатель из ФСИН сел недавно за подобные фокусы,когда типа закупил электронные браслеты почти по 100 тыс.руб. за шт. Будем ждать развития этой истории с тем же результатом.
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com