?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предлагаю читателям блога рассказ leostrog в германском он-лайн магазине Schockmann, хотя в этом магазине продаётся и вполне обычная обувь



Мой рассказ актуален для тех, кому нужна удобная/ортопедическая/широкая обувь. Мне нужна была ещё одна пара ортопедических туфель. Не Comfort Shoes, а именно ортопедических, т.е. в которых есть высокая съёмная стелька, которую можно заменить  на сделанную по индивидуальной мерке стельку. Туфли  мягкие и широкие,  сделанные из высококачественной кожи. Большой ассортимент такой обуви я нашла в германском он-лайн магазине Schockmann. Что именно купила



Вначале я решила попробовать заказать туфли швейцарской фирмы Vabeene. Это была марка обуви, новая для меня , на сайте было написано, что обувь широкая , очень мягкая .
Я заказала  пару ( сами туфли стоили 195 евро и пересылка - ещё 30) и стала ждать. Примерно через месяц ожидания , когда я стала уже несколько беспокоиться, то я написала в магазин и попросила дать мне трек-номер. Каково же было моё удивление, когда они из магазина мне написали, что обувь была послана без трек-номера!
Примерно через полтора месяца ожидания и когда м-н не отвечал на мои письма, я открыла диспут в PayPal. Примерно через три дня после открытия диспута, я наконец-то получила туфли. Таможенных сборов не платила - посылка «проскочила» так.

Краткое описание - туфли оказались узкими и длинными. Т.е. заказанный мной размер  37 был в длину 25 см., а в ширину ( в самом широком месте) - 8.5 см.  Сделаны из прекрасной и мягкой, почти перчаточной кожи. Но это никак не ортопедические туфли,  и даже не  Comfort Shoes, так подмётка у них тонкая







Поэтому, померяв их и повздыхав, я отправила их обратно.
Отправка обратно тоже не обошлась без приключений. Я послала туфли экспресс-почтой EMC. Предварительно я написала в магазин и спросила, надо ли при отправке заполнять какие-то бланки. Они ответили, что нет.
На всякий случай я написала на коробке «Returned Goods».

Туфли были доставлены примерно через неделю (согласно трек-номеру).

Я  подождала ещё пару дней и попросила дочку позвонить в магазин и поговорить с ними (дочка знает немецкий). Как они объяснили, в сопроводительных бумагах не было что-то там помечено,  поэтому туфли  задержали на таможне. Ещё примерно дней 10 я ждала,  пока представитель магазина съездит и заберёт туфли с таможни.
Я снова написала в магазин и попросила не возвращать мне деньги, а прислать мне другую модель и на этот раз уже с отслеживаемой пересылкой.

Я заказала вот такую пару, на этот раз уже хорошо знакомой мне фирмы Ganter,  модель Karin, размер 38, ширина K.

Стоимость возвращённых туфель как раз покрыла стоимость другой пары и плюс пересылка. Туфли я получила через 3 недели.

В этот раз таможня была начеку и я должна была заплатить там же на почте таможенный сбор в сумме 121 шекелей (хорошо, что стоимость туфель была написана без стоимости пересылки, а то бы мне пришлось платить больше)





Туфли прекрасного качества, сделаны из мягчайшей кожи внутри и серого ,  с золотым отблеском ,  нобука снаружи ,  широкие , комфортные - чудо , что за туфли. Прекрасная пробковая  съёмная стелька. Они мне почти хороши – т.е. правый туфель немного великоват в длину , но тут уж ничего не поделаешь (при  разнице в длине между правой и левой ногой  как последствие операции , почти на размер, это естественно ) , но альтернатива  - это шить туфли на заказ, а это мне и не по карману ,  да и хороших сапожников сейчас уже не осталось.
Поэтому в отношении магазина у меня чувства смешанные - с одной стороны, прекрасный ассортимент, а с другой стороны -  очень уж неспешный там персонал. Так что заказывать ли там - вам самим решать.

Special thanks to leostrog.

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com