?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По промо-коду YES10. И вновь в Standout можно купить кожаные New Balance 574 по революционной цене 4200 рублей с учётом доставки в Россию в коричневом и чёрном цветах. Но в наличии уже далеко не все размеры



Изначальная цена £63.95, минус НДС (£10.66) - 10% по промо-коду YES10 (£5.33) и плюс доставка (£5.00). Итого £52.96, что ~ 4200 рублей

Напомню, что Standout продаёт продукцию таких известных марок как Calvin Klein, Carhartt, Converse, Diesel, Eastpack, Edwin, Hummel, Lacoste, Levi's, Lyle & Scott, New Balance, Ralph Lauren, Scotch & Soda, Timberland, Vans, Gant и др.

НДС автоматом вычитается при чекауте, а доставка с трекингом стоит всего £5. Enjoy!






Здесь точно такие же Бэлансы стоят 12 тысяч. В 3 (!) раза дороже! Не прощёлкайте клювом!

P.S. Говорят (с), что кожаные 574 модельного ряда AW17 маломерят (почитайте отчеты и комменты здесь, здесь и здесь), поэтому рекомендуют брать на 0,5 - 1 размер больше. Но я всегда рекомендую в случае возникновения каких-либо сомнений обращаться в саппорт

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
arbitr2013
Dec. 24th, 2017 04:43 pm (UTC)
574-е маломерили всегда, мне обувь в размерах 7,5UK-8,5US подходит в основном, балансы 574-е была возможность померить в далеком 2006, уже тогда они маломерили, всегда брал колодку 574/576 в размере 8UK. Американские модели покупаю в 8,5US.
t_itanium
Dec. 24th, 2017 05:10 pm (UTC)
Антон, а у меня нет проблем с маломерностью 574. Может быть форма ступни играет какую-то роль?
proba101
Dec. 24th, 2017 08:01 pm (UTC)
Вот я тоже, видимо, какой-то особенный. Что тряпчные 574е, что кожаные, один размер. Понятно, что кожаные жестче, всякие касания пальцев и ступни сильнее чувствуются. Когда надел первый раз кожаные было ощущение, что что-то по другому. Тут же одел обычные, которые были под рукой. Убедился, что все касания и упирания один в один одинаковые, что в тех, что в других. Просто в тряпичных эти касания практически не ощущаются, а в кожаных бросаются в глаза. Надел, походил день, сидят как всегда, никакой разницы.
t_itanium
Dec. 24th, 2017 08:06 pm (UTC)
Ради интереса прям захотелось померять кожаные 574 в оффлайне за 12 тыщ :))
proba101
Dec. 24th, 2017 08:14 pm (UTC)
А какие проблемы? Мне лень, а сын у меня так и ездит мерить. И НБ и Сакони и Асиксы Гель Лайт покупал, предварительно померив те, что здесь за 8 - 10 -12 -15 тыщ. А я уже на него ориентируюсь. У нас с ним разница известна.
t_itanium
Dec. 24th, 2017 08:30 pm (UTC)
Дык лень же :). Я в наших ТЦ хз сколько не был
proba101
Dec. 24th, 2017 08:10 pm (UTC)
Перечитал комментарии и понял, что ответил невпопад. Тут раньше люди писали, что кожаные 574е маломерят относительно обычных 574х же. У меня один размер и разницы нет. По поводу того, что 574 вообще маломерят, тоже такого не наблюдаю. Адидас, Пума, НБ одного американского размера. 574е и НБ более младших серий - одного размера. Другое дело, что английский размер у НБ и Адидасов отличается от американского на половинку, а у Пумы и каких-то еще марок на размер. То есть относительно английского размера Пумы английский размер НБ будет на полразмера больше. Но это много у какой обуви различается соотношение между размерными сетками US, GB и EU. Лично у меня наиболее часто совпадает американский размер. И кроссовки и другая обувь. Хотя и тут бывают исключения. Лучше, конечно, мерить перед покупкой.
t_itanium
Dec. 24th, 2017 08:13 pm (UTC)
Вы написали примерно то же самое, что я здесь https://t-itanium.livejournal.com/2597768.html с указанием размеров
proba101
Dec. 24th, 2017 08:17 pm (UTC)
Да, я видел тот пост. У меня все точно так же. Решил добавить и свой опыт в общую копилку.
t_itanium
Dec. 24th, 2017 08:30 pm (UTC)
Значит у нас ноги неправильные :)
arbitr2013
Dec. 25th, 2017 05:20 am (UTC)
Вероятно, у меня взъем стопы проблемный, размер в размер мне малы 574/576.
vdegunino
Dec. 24th, 2017 08:29 pm (UTC)
Мои приехали на почту, пойду забирать.
Вот и проверим размер.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com