?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обычно возврат не пододешшего товара кажется чем-то ужасно напряжным и сложным. А на самом деле, всё совсем просто. Особенно если первоначальную покупку оплачивать через PayPal. О своём опыте покупки и возврата в английском он-лайн магазине SportsDirect рассказывает severium




Как только в SportsDirect появилась доставка в РФ, сделал заказ. Как раз когда была распродажа Under Armour. Доставка быстрая, СПСР у нас привозит, вообще всё отлично по доставке, цена считаю за скорость тоже норм, учитывая что там можно из 20 вещей мешок себе набить всякого, у меня там были и куртка и ботинки и костюм спортивный, здоровенный мешок, в общем.

И получилось проверить даже возврат к ним обратно, так как решил одни педошатники поменять на размер для более упитанных парней. Оказалось, что отправка обратно на самом деле очень простая, заполняешь квитанцию он-лайн, печатаешь, приходишь на почту и отправляешь без проблем. Так как оплачивал всё через
PayPal, то стоимость возврата посылки PayPal компенсировал, для этого просто надо посылку на почте сфотать уже с штрихкодом и сам чек с суммой. Вернулась посылка обратно к англичанам мегабыстро - за 12 дней, PayPal денежку вернул за отправку обратно на 2й день.

SportsDirect решил педоштанишки заменить размер и заслал так же обратно всё. А учитывая, что обратно всё отправлять оказалось просто и все деньги компенсируюстя, то просто отлично. В
Standout, кстати, тоже отправлял обратно пенсионерские кроссовки для замены размера и тоже всё компенсировалось и уже обратно едет.

Всё круто вообщем с возвратами этими. Прям как-то чуствуешь себя настоящим белым человеком.


Special thanks to severium.


Comments

( 40 comments — Leave a comment )
202250
Dec. 22nd, 2017 08:12 am (UTC)
Ну вот я сдуру сделал там заказ на 11 тыс по совету Алекса. А потом задним числом выяснилось, что им нужны персональные данные, включая где и когда выдан паспорт и ИНН. Перед и во время покупки они об этом не предупреждали.
Посылка зависла у перевозчика wnDirect со статусом " Held by carrier for clearance pre-processing".
Деньги списаны, товар завис. Что теперь с этим делать?
severium
Dec. 22nd, 2017 07:09 pm (UTC)

После покупки пришло письмо:

"Sports Direct Group <noreply@wndirect.com>
Здравствуйте, спасибо за ваш заказ.
Осталось сделать лишь один шаг, и ваши товары будут отправлены.
Согласно таможенному законодательству Российской Федерации все экспресс-отправления, в том числе товары физических лиц для личного пользования, подлежат таможенному оформлению. 


Хорошая новость: если вы не превысили месячный лимит получения товаров для личного пользования (1000 евро или 31 кг в месяц), все заботы по таможенному оформлению и оплате дополнительных услуг мы берем на себя! Все что нужно для этого сделать - это указать ФИО на русском языке, серию номер и дату выдачи внутреннего паспорта."

Прошел по ссылке, заполнил всё что просили и всё, посылка понеслась дальше.
202250
Dec. 22nd, 2017 07:27 pm (UTC)
Рад за вас. Для меня это не вариант.
severium
Dec. 22nd, 2017 07:50 pm (UTC)

Так может написать письмо с данными в wndirect.com и всё решится?
202250
Dec. 23rd, 2017 06:02 am (UTC)
Вы не поняли. Я вообще не подписывался на такую фигню и никому ничего писать не собираюсь. Тем более некой конторе wndirect, с которой у меня нет никаких отношений.

Напомнили мне анекдот:
В некоторых странах ввели субботнюю порку.
Англичане собрались и переизбрали парламент.
Французы собрались и устроили революцию.
Русские стали занимать очередь вечером в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться.
severium
Dec. 25th, 2017 11:52 am (UTC)
Вы же сами задали вопрос здесь. Я хоть что-то постарался вам ответить, как помочь еще вам я не знаю. И даже смысла не вижу, далее что-то отвечать.

Edited at 2017-12-25 11:53 am (UTC)
202250
Dec. 25th, 2017 12:47 pm (UTC)
Спасибо за помощь, но вопрос был не к Вам.
Заказ сделан неделю назад, посылка висит в статусе "Held by carrier", получил уже 3 письма "Спасибо за Ваш заказ. Мы всего в одном шаге от отправки Вашего заказа."
И ещё одно письмо "Just click the link below to write a review, it only takes two minutes!"
Сижу думаю, какой им написать фидбек об их чудесном сервисе.
На всякий случай перечитал правила магазина и всю доступную информацию - нигде ничего про ИНН не сказано.
t_itanium
Dec. 25th, 2017 12:52 pm (UTC)
Магазины знать про ИНН не знают. Это не их тема. Может на таможню пожаловаться :)))
202250
Dec. 25th, 2017 12:55 pm (UTC)
Деньги я платил не таможне. ;)
t_itanium
Dec. 25th, 2017 12:58 pm (UTC)
Но все заморочки с таможней твоя отвественность
202250
Dec. 25th, 2017 01:02 pm (UTC)
По правилам магазина я должен платить таможенные пошлины. Пока о пошлинах разговора не было.
t_itanium
Dec. 25th, 2017 01:05 pm (UTC)
Ты чего хочешь то? У тебя 2 выхода - или не залупаться с ИНН и тогда получишь свой заказ или пиши отказ (от лечения :)) ) и выписывайся нах :)))
(no subject) - 202250 - Dec. 25th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 25th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Dec. 25th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 25th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Dec. 25th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 25th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Dec. 25th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 25th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Dec. 25th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 25th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Dec. 27th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 27th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Dec. 27th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Dec. 27th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 4th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 4th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 4th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 4th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 4th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 4th, 2018 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 4th, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 4th, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 4th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 4th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 4th, 2018 08:03 pm (UTC) - Expand
bogdanovalexx
Dec. 22nd, 2017 08:40 am (UTC)
а можно поподробнее про компенсацию отправки посылки на paypal? пришли спортивные штаны Under Armour нереально большой размер, пристраивал здесь довольно долго, если бы знал ваш вариант точно бы поменял. Я понял что сфотографировать посылку и штрих код, а потом что на Paypal-е...создать запрос? Спасибо.
severium
Dec. 22nd, 2017 07:18 pm (UTC)

Всё не сложно на самом деле. )

На сайте почты России в личном кабинете, заполняете бланк с адресом магазина, распечатываете его и идёте на почту. Там всё запаковываете в обычный пакет почтовый, на него приклеят штрихкод и адрес магазина. Делаете фотографию этой посылки и забираете чек. По трекингу как увидели, что посылка поступила в магазин, заходите в пейпал, активируете опция компенсации и заполняете форму, туда же фотку посылки, фотку или скан чека с суммой и всё.

Ссылочка на пейпал:
https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/refunded-returns

el_arahuello
Dec. 22nd, 2017 06:38 pm (UTC)
не понял я как вы это сделали. в контакт с саппортом вступали? Мне они вот уже месяц не отвечают - морозятся по всем каналам. Это какой то капец - раньше таких проблем не было никогда, все вопросы решались быстро и хорошо
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com