?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предлагаю читателям блога рассказ Trum Prum о покупке кроссовок New Balance в уже хорошо известном в узком кругу английском он-лайн магазине Standout



А также хочу напомнить, что специально для читателей блога в Standout предоставляется скидка 15% на всё до воскресенья 17го декабря включительно по пром-коду EXT15


В общем, закупился New Balance в Standout. Брал себе и товарищу.

Сразу по поводу размеров, а то вижу в комментах тема животрепещущая. Так сложилось, что первый мой опыт покупки обуви за границей связан с Asos’ом.

Там я удачно с первого раза выбрал размер UK 8 и радовался жизни.
Но однажды налип с кедами Converse, взял UK 8, а они тово - не тово. Маловаты оказались.

После этого инцидента стал изучать вопрос выбора размера обуви. Сделал вывод, что самый оптимальный вариант - это подбирать обувь по длине стопы. Действительно, UK 8 от Asos это 27 см. (мой размер), а UK 8 от Converse - 26,5 см.

Поэтому перед покупкой New Balance в StandOut зашел на офa .российский сайт New Balance и по таблице размеров выбрал свой для NB – UK 8,5. Так же подобрали размер и другу.

5го октября сделал заказ - 3 пары кроссовок: ML373BRO (себе), ML373BRO и U420LBL (товарищу). 7го октября посылки (заказ разделили на два пакета) стали трекаться





В пакете побольше были две пары обуви друга (пакет чёрный, без опознавательных знаков), в пакете поменьше моя пара (в фирменной упаковке магазина).

Размер подошел идеально. Качество обуви, на мой неискушенный взгляд, отличное. На фото коробки с обувью товарища



373. В комплекте вторые шнурки, коричневого цвета



373. Стелька вынимается



373. Сделано в Индонезии



420. Скидочный купон на следующую покупку и вторые, белые, шнурки в комплекте



420. Сделано во Вьетнаме



420. Здесь стелька не вынимается



420.



373.



Итого общая стоимость покупки трех пар кроссовок составила 10474 рубля



Всем удачных покупок! И спасибо за полезный блог!

Special thanks to Trum Prum.


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
pewpewaction
Dec. 14th, 2017 12:40 pm (UTC)
Тоже купил себе две пары, после предыдущего поста, там я возмущался отсутствием размеров :) . Кожаные 574, сделаны во Вьетне. Купил максимальные, которые были в наличии - 47.5 EU. Подошли только-только, мизинчик чувствую, но удобно, без обиняков

Фактически, маломерят на 1 EU размер, т.к. используя специальный девайс в декатлоне мерял свою ногу - ровно 46.5 EU. Старые NB размера 49EU - вот она сказка и щастье, но им уже 4 года (кстати не порвались).

Автора поздравляю :)
t_itanium
Dec. 14th, 2017 01:39 pm (UTC)
Хотелось бы взглянуть на боты 49го размера :). Без обид. Где вы из покупали?
pewpewaction
Dec. 14th, 2017 03:13 pm (UTC)
Да ничего особенного :)

Брал давно в одном из магазинов, упомянутых в твоем блоге, присылали, кажется, из США. Как видно, сделано опять же во Вьетнаме. Но на самом деле это размер 48EU, а не 49, с учетом всех поправок. Хотел бы упомянуть хорошее качество. Носились они 2 года, буквально на износ, и нормально себя чувствуют. Другая пара уже уехала на дачу.

NB-49-02.jpg

NB-49-01.jpg
t_itanium
Dec. 14th, 2017 03:32 pm (UTC)
Прикольнее было бы фото в сравнении с 42 :). Тяжело вам наверное здесь обувь покупать? Только инет и спасает?
pewpewaction
Dec. 14th, 2017 03:45 pm (UTC)
Пока нет под рукой а ля 42.

Да, никакого выбора по цветам и моделям. Что-то есть - берешь. Если удачно, то носишь до конца. И это, кстати, полу-спортивная обувь, где мужики то немаленькие бывают, баскетболисты. Но где ассортимент для двухметровых негров, а? Не очень понимаю: как не посмотришь, везде 45 это потолок, и редкие модели 46.

На классику вообще забил - если что-то есть большого размера, то выглядит очень убого, непропорционально.

Вот Найк купил месяц назад, в оффлайне, 46EU, а они сцуко узкие, невозможно долго носить. В слепую брал, по сути, и уже пожалел, но нужно было срочно.
t_itanium
Dec. 14th, 2017 03:53 pm (UTC)
У нас ведь нет 2х метровых негров :), Они все в загнивающей пиндосии :)).

Но у людей с большими размером одежды и обуви, конечно, большие проблемы в российском оффлайте :(
pewpewaction
Dec. 14th, 2017 03:51 pm (UTC)
Сообщение выше касалось исключительно интернет-магазинов, как единственную надежду. Но даже в них не вижу большого выбора подходящих мне размеров.

Оффлайн - это просто смешно. Когда в каком-нибудь спортмастере видишь обувной отдел, где всё отсортировано по размерам, отдельные шкафы, сразу становится понятен масштаб трагедии: выше 45ого просто ничего нет, единицы убогих
t_itanium
Dec. 14th, 2017 03:54 pm (UTC)
А на оффсайтах производителей с доставкой через цырки? У НБ кмк должны быть все размеры
wild_admin
Dec. 14th, 2017 04:19 pm (UTC)
Согласен с предыдущим оратором. Маломерят кожаные. Взял 47.5 (13 us, 12,5 uk) - как раз впритык на мой 46.5 оказались.
hate_asmr_bitch
Dec. 15th, 2017 04:46 am (UTC)
Сколько по стельке в см?
wild_admin
Dec. 15th, 2017 04:34 pm (UTC)
Стельку сейчас замерить не могу, они в другом месте до весны лежат, но могу точно сказать, что у меня нога 304 мм (мерил недавно для туфель на заказ), и мне они вот прям в самый раз.
Гордон Фримен
Dec. 16th, 2017 09:35 am (UTC)
Да вы задолбали писать свой европейский размер , который разный у каждого производителя.
Всегда ищите обувь и пишите размер в длине стельки, всегда! Никому не интересно 46 или 45, маломерят или нет, о таких проблемах не узнаете когда выбираете по длине стельки, каждый производитель пишет ее.
zderchuk_anton
Dec. 14th, 2017 08:48 pm (UTC)
Вот это конечно хорошо что 11.5 размер есть в юке , а то обычно англичане любят NB до 11 размера (у самого 11.5 ) продавать . Хотя не давно взял себе 577 в 11 размере и сравнил с 11.5 -574 стельки одинаковые по размеру , носить пока не пробовал пусть до весны валяются ))
Гордон Фримен
Dec. 16th, 2017 09:33 am (UTC)
Я бы понял покупать эти кроссовки сделанные в UK , но когда они сделанные в Индонезии и Вьетнаме, то уж лучше брать на 6pm.com там скидки больше. А так купили обычный ширпотреб в Англии по цене абсолютно обычной.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com