?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предлагаю читателям блога рассказ cream-one о покупке пуховика Fjällräven Greenland Down Jacket (самой известонй модели от Fjällräven) в германском он-лайн магазине eXXpozed



Хотя автор отчёта остался не особо доволен сервисом магазина , мне кажется, что он немного придирается

Немецкое качество уже не то. Неприятный опыт и некомпетентные сотрудники магазина. Перед наступлением холодов задумался о покупке пуховика. Прочитав много отзывов по всем интересующим меня моделям, остановился на Fjällräven Greenland Down Jacket. Интернет-магазин www.exxpozed.com - занимается продажей спортивной одежды, обуви и снаряжения. Заинтересован магазин меня тем, что была скидка на мой пуховик €332,59 (€399 с НДС). В других магазинах цены были порядка €405 (€500 с НДС).

Второе – большой ассортимент бренда Fjällräven.

Третье – фиксированная стоимость доставки €15.88 (€18.90 с НДС)
Четвертое – скидка на первый заказ €5 (суммируется с другими скидками).

Оформил заказ 11го октября, отправили только 20го (никогда мне не собирали так долго заказ – 9 дней). Оплату производил через PayPal. На протяжении первых трех дней статус в личном кабинете никак не менялся, написал письмо в саппорт – ответа никакого не было. На следующий день написал в сообщение в их сообщество в Facebookе – дали ответ на следующий день со следующим содержанием

...Вам заказ мы приняли в работу, к сожалению товар (майка) отсутствует на складе, нам потребуется еще 2 дня чтобы доставили ее к нам на склад. Вы можете от нее отказаться, чтобы вам не ждать либо после поступления мы отправил отдельной посылкой за полную плату доставки...

Конечно, лучше подождать. Прошло более двух дней и статус оставался в первоначальном виде. Очередное письмо в сообщество в саппорт и ответа не было. На 8 день приходит автоматическое сообщение, что

…товар (шапка) отсутствует на складе, вы можете заменить этот товар на аналогичный и мы вам дадим доп. скидку €5…

В ответ на это сообщение я моментально пишу письмо, на какую аналогичную шапку можно заменить. Спустя 1-2 часа приходит ответ на почту

…К сожалению, мы ничего уже сделать не можем. Ваш заказ был сформирован и отправлен. Отдельным письмом мы вам направим номер-отправления для отслеживания посылки. Приносим своим извинения...

Так же написали, что деньги мы вам уже вернули, ожидайте! Деньги на карту пришли через три дня. Посылку получил 2го ноября (13 дней в пути)







P.S. Если кто-то решится оформить заказ в данном магазине, то имейте ввиду, что версия для ПК тормозит (проверял на 2х ПК разных операционных систем и браузеров), мобильная версия отлично работает.

Special thanks to cream-one.


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
lazarc
Dec. 8th, 2017 06:13 am (UTC)
про магазин много букв, а про пуховик ни слова :D
cream_one
Dec. 8th, 2017 02:32 pm (UTC)
Статья про магазин, а не про обзор вещей. Кроме того, выше было указано "самый популярный" пуховик - уверен что было миллион обзоров про данный пуховик. А так же, по поиску и по тегам сможете найти аналогичные заказы данного пуховика. А зачем повторяться, если я буду не в первом десятке ?
t_itanium
Dec. 8th, 2017 02:40 pm (UTC)
Не ленись, поделись впечатлениями от пуховика. Это реально полезная информация
cream_one
Dec. 8th, 2017 02:42 pm (UTC)
окей ;) следующая статья, про другой пуховик будет с описанием товара.
nintendocore1
Dec. 8th, 2017 06:29 am (UTC)
Ниче непонятно, деньги вернули, а заказ выслали? Что за бред.
cream_one
Dec. 8th, 2017 02:41 pm (UTC)
Что не понятно? Речь идет про то, что отправили только часть товара, а не полностью, что было в заказе. Сначала удерживали посылку по причине отсутствия майки на складе. После поступления майки, не сообщили что нет шапки и тупо вернули деньги (за шапку) и не отправили товар. Хотя пришло автоматическое письмо о выборе альтернативы. Выбрать другую вещь не дали.
4at_ina
Dec. 8th, 2017 06:59 am (UTC)
Я не скажу, что автор придирается. Ибо вот это "скажите, чем заменить", и тут же "ой, а мы уже отправили как есть" - ненормально. Прямо на полпути к рашнсервису.
У меня аналогичная песня с шотландским магазином house of bruar приключилась в последнюю черную пятницу. Реально подбешивает. Особенно когда привыкаешь в целом к нормальному сервису у всех остальных :)
cream_one
Dec. 8th, 2017 02:45 pm (UTC)
Скорее всего там была автоматическая отбивка на почту. А по факту они не захотели заморачиваться.
4at_ina
Dec. 8th, 2017 02:59 pm (UTC)
Вот что странно для немцев, ибо живуч стереотип насчет педантичности и прочего орднунга )))
У скоттов-то реальные люди отписываются, просто неторопливые и очень пофигистичные. Я, конечно, могу сделать скидку на дикость нравов этих горцев, но когда второй снаряд в ту же воронку...

Edited at 2017-12-08 03:03 pm (UTC)
trickyfreak
Dec. 8th, 2017 10:22 am (UTC)
У немцев кастомер сервис всегда был слабее оного у англичан и американцев. Помню, в заповеднике читал историю, как даме коляску высылали две или три недели, тоже не было на складе. Но, тем не менее, это не повод там не покупать, ибо в итоге всё честно :)
cream_one
Dec. 8th, 2017 02:47 pm (UTC)
Может хреновое отношение к РФ? Тут фишка в том, что никакой информации не было от магазина. Получилось после того, как отписался на ФБ данного магазина.
t_itanium
Dec. 8th, 2017 02:53 pm (UTC)
Да нормально все к нам относятся. Я никогда не встречал плохого отношения именно к русским. Просто, возможно, какой-то раздолбай в саппорте попался. Такое даже в Амазоне случается
psg_66
Dec. 8th, 2017 02:52 pm (UTC)
Нормальный отчёт. Мне понравился.
yuzhanine
Dec. 9th, 2017 02:52 pm (UTC)
А, во, у меня тоже такая коробушка есть, и кошка для привлечения внимания, и Keen-ы умопомрачительные для зимы
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com