t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Без Гольфа и жизнь не та

После резкого сокращения на рынке России автомобилей в кузове универсал пришел черед и хэтчбэков. Постепенно ушли Toyota Auris, Nissan Tiida, Renault Megane, Citroen C4 и пр. А недавно я с удивлением обнаружил, что у нас с июня больше не продаётся такая легенда как Volkswagen Golf – абсолютный бестселлер (причём, с огромным отрывом) в Европе



Я понимаю, что Гольф был недёшев, что народ у нас любит седаны, пусть и такие убогие как Солярис с Рио и Логаном. Но выбор хэтчбэков В и С-класса сократился до неприличия - Мазда 3, Фокус, Фиеста, Сид и убогие Дачии с шильдиком Renault. На подходе, правда, ещё обновлённый Peugeot 308 и Рио кросс-хэтч. Но, в любом случае, это крайне мало. И при всей популярности кроссоверов, никто меня не переубедит в том, что лучший городской автомобиль это компактный хэтч.

Если же сравнить наш авторынок с европейским, то обнаружится известный факт - у нас в лидерах продаж автомусор (по моему мнению) типа ТАЗов и Солярок/Рио/Логана/Полуседана, которые были созданы специально для отсталых стран 3го мира. Но, «любит наш народ...» (с)

В Европе за безусловным лидером Гольфом следуют Polo (разумеется, хэтч) и Renault Clio.

Грустно как-то это всё. А совсем грустно становится, если сравнить убожество которое заполонило наши дороги с тем, что нам недоступно по причине отсутствия на рынке












Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →