?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня до полуночи (GMT) по промо-коду SPRANKLE10 при покупке на сумму свыше £50. При покупке на меньшую сумму 5% OFF по промо-коду SPRANKLE5. Типа лайфхак - при превышении веса посылки в 2кг, отправляют EMS с трекингом



О тестировании он-лайн аптеки Chemist Direct можно прочитать здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. А о небольшом сравнении цен здесь и здесь. Enjoy!


Comments

( 15 comments — Leave a comment )
nodar30
Nov. 6th, 2017 05:34 pm (UTC)

Титаниум, Held in US Customs - все, трындец??? ((( гуглил, но вменяемых объяснений не нагуглил. Знакомые отправили SIM-Free iPhone 7 USPS Priority mail Express. Санкции штоля или так и должно быть? 2-е сутки с таким статусом висит (((

t_itanium
Nov. 6th, 2017 05:39 pm (UTC)
Странно шо в Штатах задержали. Хз почему
nodar30
Nov. 6th, 2017 05:56 pm (UTC)

Ума не приложу (( Оформлено все правильно и предыдущий айпад и айфон они же мне отправляли, не впервой же. Но давно, правда, это было. Если б у нас задержали, было бы не странно? )) нотификация есть же на него, че там задерживать... муть какая-то

t_itanium
Nov. 6th, 2017 06:03 pm (UTC)
У нас до чего угодно могут докопаться :)
nodar30
Nov. 6th, 2017 08:29 pm (UTC)

Released from US Customs - только что ) выдохнул ))

t_itanium
Nov. 6th, 2017 08:32 pm (UTC)
Правильно :) Выдыхай, бобёр :))
vorchyn50
Nov. 7th, 2017 02:57 am (UTC)
А я обалдел, что прислали из Chemistdirect EMS-ом, хотя не платил за то. Это похвально с их стороны, хотя трекинг они не давали, как обычно, потому и получилось эффектно.
Посылка пришла из Бельгии.
t_itanium
Nov. 7th, 2017 10:04 am (UTC)
Больше 2х кило было?
vorchyn50
Nov. 7th, 2017 01:34 pm (UTC)
Да. Больше. И как всегда пришла с актом.
У нашей почты проблемы с переводом фунтов в килограммы)
avedenina
Nov. 9th, 2017 06:34 pm (UTC)
Titanium, а можно сделать пост - опрос отдельный про лекарства, которые народ из Америки берет (амазон, раз они выходят на оптовые торги)??? Чтобы люди поделились, что они берут там??
t_itanium
Nov. 9th, 2017 06:40 pm (UTC)
Без рецепта в США ничего кроме аспирина не купишь, а цены на лекарства в США заоблачные, к сожалению. Так что для нас больше актуальна Европа.
avedenina
Nov. 9th, 2017 07:09 pm (UTC)
ок, а по Европе? или смотреть по тегам?
t_itanium
Nov. 9th, 2017 07:13 pm (UTC)
Угу, были темы, но давно
avedenina
Nov. 9th, 2017 07:19 pm (UTC)
так может актуализировать?
t_itanium
Nov. 9th, 2017 07:25 pm (UTC)
Нет положительных примеров (отчетов)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com