?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бытует мнение, что жизнь в России намного дешевле, чем в США. На самом деле это не всегда так. Особенно учитывая запредельно низкий уровень образования, медицины, социальных институтов и пр. в «великой, прекрасной», Прочитав статью под катом, усли вы не совсем упорототы, вывод может только один – «полная ж@па»

…Рассказывают, что семья с уровнем доходов и расходов американского среднего класса в России окажется банкротом

Спасибо Алине Ананьевой, Исааку Беккеру и Financial Samurai: благодаря им мне на глаза попалась табличка «как едва выжить на 200 тыс. долларов в год в США». Табличка представляет собой бюджет семьи с одним ребенком до 13 лет, домом в ипотеке за 700 тыс. долларов, двумя машинами. Семья откладывает 18 тыс. в год на пенсию. С учетом размера налога на недвижимость (более 1% от стоимости дома) и самой стоимости дома, можно предположить, что семья живет в благополучном ближнем пригороде большого развитого города типа Нью-Джерси (Нью-Йорк) или на худой конец Нью-Роксбери (Бостон). В расчете грамотно учтены налоги, которые составят сумму payroll taxes, Medicare tax и income taxes, берущихся в сумме и с работодателя, и с работника.



В таблице, правда, есть несколько небольших ошибок. В приличном районе приличный childcare не будет стоить больше $1000 на ребенка в месяц. Это еще 12 тыс. экономии. Несерьезные ошибки (ипотека по 5+% годовых от общей стоимости дома в США для благополучной семьи — это чуть многовато) добавят еще тысяч пять. Итого, при более точном пересчете, семья в США в ближнем пригороде мегаполиса в собственном доме с двумя машинами, ни в чем себе не отказывая и откладывая на пенсию приличную сумму, оставляет сбережениями за год из 200 тыс. грязного дохода около 23 тыс. долларов (помимо пенсионных).

Интересно, что происходило бы с бюджетом семьи, живущей в ближнем пригороде Москвы, в доме за 700 тыс. долларов, купленном в ипотеку, с двумя машинами среднего класса? Отличий было бы очень много.

Во-первых, если работодатель выделил на этих работников по 100 тыс. долларов на человека, то объем уплаченных налогов в России будет почти 64 тыс. долларов против 40 тыс. в США (мы говорим о социальном, пенсионном и медицинском страховании). Кроме того, в России нет 401к, а есть банкротная пенсионная система, оперирующая в рублях и уже сейчас выплачивающая пенсии, на которые невозможно прожить. Молодые родители, если они в здравом уме, должны откладывать на пенсию сами. Поэтому те же 18 тыс. будут уже частным сбережением на пенсию, и «чистыми» у семьи останется не 140 тыс., как в США, а 118 тыс.

Мы привыкли считать, что у нас жизнь дешевле, а оказывается, примерно на 45 тыс. долларов в год дороже

Далее: эффективная ставка ипотеки в России (считаем 70% от стоимости, 11% годовых + 1% комиссии + погашение за 20 лет) — это где-то 13% годовых. То есть годовой расход на ипотеку будет составлять 65 тыс. долларов. Расходы на машины тоже будут другими: две машины по 25 тыс. долларов каждая (это лучше, чем американский аналог, учтенный в кейсе) будут меняться раз в 5 лет в среднем, теряя в цене по 15 тыс. долларов. То есть в год расходы на две машины составят 6000 долларов амортизации + около 5000 долларов бензин (ездим из пригорода) + 4000 ТО, колеса и пр.

Еще одним серьезным расходом будет помощь престарелым родителям обоих взрослых членов семьи: минимум 1000 долларов в месяц уйдет на четырех «стариков», получающих мизерную пенсию.

Конечно, расходы на газ будут сильно ниже, чем в США, пониже будут расходы на ребенка. Но появятся расходы на дополнительную медицинскую страховку и частную медицину: ОМС в России (в отличие от США) долго выживать не позволяет. В общем, калькуляция показывает, что такая семья… будет тратить в год на 23 300 долларов больше, чем зарабатывает!



Это неожиданный вывод: мы привыкли считать, что у нас жизнь дешевле, а оказывается, примерно на 45 тыс. долларов в год дороже.

Но мы, конечно, здесь немного жульничаем. Зачем такой семье в России тратить на дом 700 тыс. долларов? Аналогичные американскому дома в ближнем Подмосковье будут стоить примерно 400 тыс. долларов. Примем эту оценку и переселим семью. Теперь ипотека будет им обходиться в 36 400 долларов в год. Машинам не обязательно стоить аж 25 тыс. долларов каждая, хватит и 15 тыс., с residual в размере 5000, итого 4000 амортизации + 4000 на бензин + 3000 на все остальное = 11 тыс. долларов в год. Старики перебьются: сократим помощь до 250 долларов в месяц на всех (типа только подарки к праздникам).



Ну что, нам удалось — теперь подмосковная семья экономит в месяц примерно столько же, сколько американская! В чем же разница в их жизни? Американская семья живет под Нью-Йорком. Они пользуются великолепной инфраструктурой, американской медициной, в том числе в случае тяжелых заболеваний, ребенок сможет учиться за 10–12 тыс. долларов в год (in-state charge for local colleges) в одном из лучших вузов мира, и для поступления в него не нужны репетиторы. Они живут в стране, где средняя продолжительность жизни 79 лет, число убийств 4,6 на 100 000 в год, и, самое главное (мы считаем, что оба родителя работают), они входят в 9,5% семей с наибольшим персональным доходом (см. здесь), то есть представляют собой нормальный upper-middle class.

Российская семья живет в стране, где средняя продолжительность жизни на 9 лет (или на 12,5%) ниже, чем в США, а количество убийств на 100 000 в год — 9,2, то есть ровно в два раза выше

Российская семья живет под Москвой, в окружении разбитых дорог, котлованов и брошенных строек, с периодически (правда, уже реже, чем 10 лет назад) гаснущим светом. Она боится использовать бесплатную медицину и, даже доплачивая за обслуживание, не может получить качественного лечения — ЕМС пока не для них. Про тяжелые заболевания вообще можно забыть: чтобы их лечить, надо будет тратить десятки тысяч долларов, российские компании такие случаи не страхуют. Они покупают еду низкого качества (мы так договорились). Ребенок из этой семьи сможет учиться в вузе из третьей сотни мирового рейтинга, если предварительно заплатит репетиторам, в итоге его образование будет стоить не сильно меньше, чем для американского ровесника, но качество его будет ниже. Об обучении в США он может не мечтать: как не местному ему надо будет платить по 40–50 тыс. долларов в год. Российская семья живет в стране, где средняя продолжительность жизни на 9 лет (или на 12,5%) ниже, чем в США, а количество убийств на 100 000 в год — 9,2, то есть ровно в два раза выше. Но самое главное, эта семья принадлежит к примерно 0,3% счастливцев с доходом на двоих человек не ниже 377 тыс. рублей на взрослого в месяц — это фактически богачи.

Остается логичный вопрос: а как же живет семья в Подмосковье, если она, как изученная нами американская, находится на рубеже 9,5% самых обеспеченных семей (то есть 9,5% семей имеют доход больше, остальные — меньше)? В такой семье в России каждый из родителей зарабатывает где-то по 70–75 тыс. рублей в месяц (естественно, после сборов и налогов работодателя, до подоходного налога), или (уже за вычетом подоходного) 27 тыс. долларов в год на семью.



Такая семья не откладывает деньги на старость — не с чего. Она не живет в доме — ее возможностей хватает только на ипотеку двухкомнатной квартиры в Новой Москве, стоимостью 90 тыс. долларов. Она не ездит в Турцию — деревенский дом бабушки дешевле. Она не тратит деньги на обучение ребенка — пусть учит государство. Она имеет одну дешевую машину. Никаких страховок — ни жизни, ни имущества. Никакой частной медицины — больше спорта на свежем воздухе (клуб тоже не по карману). Одежда самая необходимая; еда — без праздничной; старики обойдутся пятьюстами долларами на всех на год — сами трудно живем. При этом чуть больше 1000 долларов в год откладывается — то ли на похороны, то ли на взятки врачам, если придет серьезная болезнь.

Конечно, положение семьи с унаследованной квартирой чуть лучше: они не платят 11 700 долларов в год ипотеки; эти деньги идут на две недели в Турции (или 10 дней в Сочи), остальное растекается по еде, одежде, старикам, урокам английского для ребенка.

Что из всего этого следует? Во-первых, если вам чудесным образом предоставлен выбор, в какой стране (США или России) добиваться сравнительного успеха, опередив 90% сограждан по доходам, смело выбирайте США: жить будете несравнимо лучше. Во-вторых, если вам повезло, работодатель готов платить вам с женой по 100 тыс. долларов в год зарплаты, и предлагает выбор — жить в России или США, смело выбирайте США: жить будете пусть не кардинально, но лучше. И наконец, когда вам будут рассказывать, что «в США жизнь дороже», смело можете отвечать: «Да, и поскольку мне моя жизнь дорога, я хочу жить там». Там не жизнь дороже, а ее качество выше…

Источник.

Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Владимир Макаров
Oct. 23rd, 2017 07:59 am (UTC)
Отпуск в Турции больно дорогой
8400 баксов - в рубли примерно 490 тыс рублей.

в турции на человека путевка стоит где все включено 30-50 тыс рублей тут на семью из 3-4 человек максимум на 300 тыс выходит если 2 раза по 2 неедли летать) если брать отпуск сразу на месяцт то и еще дешевле выйдет))
sidorow
Oct. 23rd, 2017 08:44 am (UTC)
Re: Отпуск в Турции больно дорогой
Угу, и содержание автомобиля стоимостью в автомобиль. И сокращение зарплаты на 43 тысячи просто так - потому что аффтару захотелось. И ещё много чего. Аффтар ничего помимо пиндосов в жизни не видел - а главное, не представляет, что бывает как-то иначе. Пиндосия юбер алес, чо.
lada_kalinkina
Oct. 23rd, 2017 08:12 am (UTC)
во-первых, из таблиц с цифрами по Москве надо убрать социальные взносы- их платит работодатель из своих денег, а не из денег работника.

Российские школьники уже который год подряд занимают первые места на международных олимпиадах по физике, математике, робототехнике (последняя прошла в Дубае). Так что про "запредельно низкий уровень образования" не пизди.
sidorow
Oct. 23rd, 2017 08:45 am (UTC)
Да нашим пофик.
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - maik_suicidal - Oct. 23rd, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_kalinkina - Oct. 23rd, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - erri_dremlin - Oct. 23rd, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Oct. 23rd, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - erri_dremlin - Oct. 23rd, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Oct. 23rd, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_kalinkina - Oct. 23rd, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - erri_dremlin - Oct. 23rd, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - erri_dremlin - Oct. 23rd, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Oct. 23rd, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Oct. 23rd, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_kalinkina - Oct. 23rd, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Oct. 23rd, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_kalinkina - Oct. 23rd, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Oct. 23rd, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Oct. 23rd, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Oct. 23rd, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Oct. 23rd, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Oct. 24th, 2017 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mans Tina - Oct. 23rd, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mans Tina - Oct. 23rd, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mans Tina - Oct. 23rd, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 10:37 pm (UTC) - Expand
doctordrul
Oct. 23rd, 2017 08:28 am (UTC)
Отличный пост.
Я живу в московской области, зарабатываю по нашим меркам очень неплохо, но качество жизни канеш далеко от американского и европейского, при сопоставимым уровнем моей зп
agent_sg
Oct. 23rd, 2017 08:32 am (UTC)
Отличное натягивание совы на глобус.

//В расчете грамотно учтены налоги, которые составят сумму payroll taxes, Medicare tax и income taxes, берущихся в сумме и с работодателя, и с работника.

Где это они учтены, интересно. Нет же такой строчки, когндла NY.
Зато при расчете Мск все отлично отображается отдельной строкой. Уже не корректно.

ДМС за 450 тысяч???
Еда 600 тысяч, обучение ребенка 400. Этож как надо упороться, чтоб такую таблицу составить...
t_itanium
Oct. 23rd, 2017 08:47 am (UTC)
А вы посчитайте для начала все скрытые налоги, которые за вас платит работатодатель. ДМС не полечить насморк, а что-то посерьезнее и пр.
(no subject) - lada_kalinkina - Oct. 23rd, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_kalinkina - Oct. 23rd, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - erri_dremlin - Oct. 23rd, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_sg - Oct. 25th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_transp0rteur - Oct. 23rd, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_sg - Oct. 25th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 25th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
pusets
Oct. 23rd, 2017 09:23 am (UTC)
Я чего-то взносы не понял. С зарплаты меньше 50% платится, а тут больше 60%.
Zeydlitz Derfflinger
Oct. 23rd, 2017 03:35 pm (UTC)
А это манипуляция. Для России указаны налоги, которые платит как сам работник, так и работодатель с ФОТ (фонда оплаты труда). А вот для США налог с ФОТ (который может составлять около 40% от зарплаты) "забыли".
(no subject) - pusets - Oct. 23rd, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Oct. 23rd, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
неверно - satares - Oct. 25th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: неверно - t_itanium - Oct. 25th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
не согласен - satares - Oct. 25th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
Re: не согласен - t_itanium - Oct. 25th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
Re: неверно - pusets - Oct. 25th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
x22x22
Oct. 23rd, 2017 09:54 am (UTC)
интересно, как можно быть настолько тупой блондинкой, чтобы утверждать, что "налоги в РФ платит за работников работодатель и поэтому поборы не затрагивают интересы работников"…

это реально легче жить ватникам без мозгов
t_itanium
Oct. 23rd, 2017 10:08 am (UTC)
Она не тупая блондинка, она отрабатывает свое грязное бабло
(no subject) - mavrm - Oct. 23rd, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
metsuyan
Oct. 23rd, 2017 10:07 am (UTC)
смысла нет сравнивать
человеческую жизнь в США с безрадостным существованием в РФ.
Безрадостным для 99,99999999999% населения
t_itanium
Oct. 23rd, 2017 10:11 am (UTC)
Re: смысла нет сравнивать
Только они так не считают :)
Re: смысла нет сравнивать - metsuyan - Oct. 23rd, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
alfiya_gurina
Oct. 23rd, 2017 10:07 am (UTC)
Если вы живёте в России, то почему не свалили в страну, где лучше и дешевле? А если вы живёте в США, то разве вы без подсказки не знаете, как там хорошо и дёшево жить?
romarch
Oct. 23rd, 2017 11:27 am (UTC)
почему вы сами не свалите туда, где дороже и хуже?
vasily_suchkov
Oct. 23rd, 2017 10:26 am (UTC)
Загорелась вата...))))))
juan
Oct. 23rd, 2017 10:57 am (UTC)
Про налоги все верно, но все остальное - жесточайшая дичь. Если человек зарабатывает аж 200к в год, он наверное не умственно отсталый и не будет брать ипотеку под 12% годовых аж на 20 лет, а снимет за 1000 долларов трехкомнатную квартиру в центре Москвы, и за три-четыре года накопит денег, чтобы такую же купить. Сразу высвобождается 50 тысяч из расчета. Если жить в центре Москвы, затраты на автомобиль тоже исчезают (если так западло на метро, есть такси), высвобождая еще тысяч 10. Остальные цены тоже неадекватно завышены. Что за образование ребенка 13 лет? В России школы бесплатные. Репетиторов может понадобиться нанимать только один-два последних года, да и без них на платное отделение даже в МГУ поступить не проблема. Отпуск в Турции за 4 тысячи долларов - ноу комментс, это нужно специально найти в Турции самый дорогой отель, какой там есть. Еда почти 10к в год - это надо постоянно питаться в ресторанах, даже в Азбуке Вкуса столько не потратишь. Но тогда как получается у американцев всего 12к на еду, если там в ресторанах цены раза в три выше?
t_itanium
Oct. 23rd, 2017 11:18 am (UTC)
Накопить за 3 года? При этом платить за съемную квартиру, вкусно и полезно питаться и пр.?
(no subject) - juan - Oct. 23rd, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juan - Oct. 23rd, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juan - Oct. 23rd, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juan - Oct. 23rd, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juan - Oct. 23rd, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juan - Oct. 23rd, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Oct. 24th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_transp0rteur - Oct. 23rd, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - juan - Oct. 23rd, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erri_dremlin - Oct. 23rd, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erri_dremlin - Oct. 23rd, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
le_transp0rteur
Oct. 23rd, 2017 11:11 am (UTC)
Читал бложен одного северного киприота про местный турецкий универ и чуток прифигел. Обучение в этом EMU (который по рейтингу где-то рядом с бауманкой и обучение на английском) в год с проживанием для _иностранца_ и питанием стоит $1600 за семестр или $3200 за год.

Я жже в обычной российской госшколе плачу в год просто за обеды и один кружок английского - 40500р в год или почти $700.

Госшкола, один кружок и обеды - $700.
Университет с проживанием и едой - $3200.

t_itanium
Oct. 23rd, 2017 11:19 am (UTC)
И шо тебя так удивило? Ты уж должен знать, что у нас на все цены отмороженные
(no subject) - 202250 - Oct. 23rd, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
graf_kankrin
Oct. 23rd, 2017 11:40 am (UTC)
Вы что-то путаете: запредельно низкий уровень образования и медицины - в Америке, а не в России... про грязь, разруху и бомжей - можно даже не говорить, в этом США превзошла даже бывш. Украину.
t_itanium
Oct. 23rd, 2017 11:42 am (UTC)
Чтоааааа? Вы рейтинги универов посмотрите для начала.

А если говорить про медицину, то на фоне медицины в США, российской можно сказать вообще не существует в природе
(no subject) - Zeydlitz Derfflinger - Oct. 23rd, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belrus1988 - Oct. 23rd, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belrus1988 - Oct. 23rd, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
graf_kankrin
Oct. 23rd, 2017 11:55 am (UTC)
Вы учились в США или преподавали? - прежде, чем столь решительно "бросаться на амбразуру", пройдите по ссылкам и почитайте, что пишет человек, преподававший в американской школе, и задумайтесь, можно ли назвать "хорошей" систему здравоохранения, при которой 50 миллионов человек (почти 1/6 часть населения), вообще, лишены какой-либо медицинской помощи? А рейтинг можно "нартсовать" любой, особенно, если располагать всеми необходимыми для этого инструментами.
t_itanium
Oct. 23rd, 2017 11:59 am (UTC)
1. Мы говорим об уровне медицины. Только не дружащий с головой может оспаривать тот факт, что самый высокий уровень медицины в США

2. Бредни совковой пропаганды, что 5я или 6я часть американцев "вообще, лишены какой-либо медицинской помощи". Если случиться что-то экстренное никто (даже в Джоне Хопкинсе) не откажет в экстренной помощи.

В отличие же от совка-2
(no subject) - graf_kankrin - Oct. 23rd, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Oct. 23rd, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Oct. 23rd, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belrus1988 - Oct. 23rd, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Oct. 23rd, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Oct. 23rd, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belrus1988 - Oct. 23rd, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Oct. 23rd, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belrus1988 - Oct. 23rd, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Oct. 23rd, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Oct. 23rd, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_kankrin - Oct. 23rd, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belrus1988 - Oct. 23rd, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belrus1988 - Oct. 23rd, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belrus1988 - Oct. 23rd, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
pavliknord
Oct. 23rd, 2017 01:51 pm (UTC)
Почитал споры в комментах и могу сказать одно....
За последний год просмотрел пару десятков блогов об "наших поуехавших" в сша и сделал один вывод - хорошо везде, где нас нет и никто нас там не ждёт! Основная работа для эмигрантов это - такси, стройки, грузчики и другие малооплачиваемые работы в сфере услуг! Как и многие сотни тысяч других эмигрантов из разных стран! Причем все отмечают, что шмотки стоят копейки, электроника недорого, а вот качественная еда и хорошее жильё очень дорого и цена растёт! И везде надо ПАХАТЬ, а не языком трепать! Причем работа есть!
t_itanium
Oct. 23rd, 2017 02:00 pm (UTC)
Павел, проблема не в том, что вы там никому не нужны, в ы в своей стране нахрен никому не уперлись
(no subject) - redneck_yankee - Oct. 23rd, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Oct. 23rd, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belrus1988 - Oct. 23rd, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 23rd, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belrus1988 - Oct. 23rd, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavliknord - Oct. 24th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 24th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Oct. 24th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 24th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Oct. 24th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 24th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Oct. 25th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 162 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com