t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Неудачный опыт покупки в American Jeans

Никогда у меня не было проблем с American Jeans, а вот у enurezoff случилась довольно серьезная эпопея с диспутом в PayPay и «всеми пирогами», о чём он нам сейчас и расскажет



Как-то странно получается, но я появляюсь в этом блоге с отзывами далеко не положительного характера. Кажется, что я скряга, сутяжник и прочее, но на самом деле я - белый и пушистый.

Количество положительных покупок в зарубежных магазинах, сделанных мной, перевалило за несколько сотен. Многие из них сделаны по рекомендациям Титаниума. И лишь единичные случаи можно считать неудачными. Употребляя это слово, я имею в виду неполучение мною заказанного товара. Случаи были разные, но всё решалось благополучно.

На фоне этого случай с магазином American Jeans, превратившийся в длинную эпопею, вызвал у меня эээ… шок, хотя и закончился… Вот об этом я и пишу.

Дисклеймер - все нижесказанное относится только к моему случаю и выражает только мою точку зрения.

У компании Levi's - своеобразная политика продаж, о которой большинство читателей блога прекрасно знает. Продающееся в России «барахло» и цены на него отталкивают меня от её магазинов так же, как одинаковые полюса магнита отталкивают друг друга. Поэтому я покупаю себе джинсы на просторах Всемирной сети.

Есть у меня мечта - джинсы модели 501 waist at sit определенного цвета. Его никогда не было и не будет в российских магазинах, да и на интернет-сайтах этот цвет найти не так просто. Когда я решил приобрести эти джинсы, я и не думал, что это так сложно. Поиск дал 3 предложения с моим размером на eBay. Два продавца сразу отпали - MRSP на эти джинсы меня не привлекала, а слишком высокая стоимость доставки и подавно.

Заказ был сделан у третьего продавца с высоким рейтингом и кучей продаж. Джинсы ушли в Россию и… пропали, трек пробивался только по США. Через 50 дней продавец сделал мне полный рефанд (кстати, прошло уже полгода, а джинсы так нигде и не появились). Вторая стадия поисков показала, что остались только два предложения с MRSP. И тут я вспомнил про магазин American Jeans.

Боже, храни Америку! Джинсы на сайте были. Мой цвет, мой размер. 27го июня я купил их. Между PayPal и картой я выбрал оплату первым способом, использовал промокод на доставку и принялся ждать.

Через трое суток я поинтересовался - что с заказом. Мне ответили через день: он в процессе. Еще через трое суток пришло письмо «order has been shipped».

21го июля в программе отслеживания появился статус о доставке в отделение связи. Я забрал посылку и пришел домой. На посылке был написан цвет и его артикул (4 цифры). Всё совпадало с моим заказом.
Я вскрыл посылку, и тут меня, как из ушата, окатило. Пустышка. (с) В посылке лежали джинсы. Модель 501. Мой размер. Но вот цвет...
Представьте, что Вы заказали джинсы, ну, пусть ярко-зеленого цвета. А то, что лежит в посылке, выкрашено в армейский зеленый. Мерзко-болотный. И артикул подтверждает, что это именно мерзко-болотный. Никакого совпадения с заказом и надписью на посылке нет и в помине. Я тут же написал письмо в магазин, приложил к нему фотографии и предложил хоть как-то решить проблему. Такое же письмо отправил им через
PayPal.

Мне никто не ответил.

28го июля я выслал повторное письмо напрямую и через PayPal, в котором сказал, что, если ответа и на этот раз не будет, я высылаю им джинсы и открою кейс в PayPal.

В PayPal через несколько дней магазин ответил мне, что выслал именно те джинсы, которые я и хотел. На мои возражения о том, что я высылал им письмо с фотографией штанов неправильного цвета, магазин ответил тем же. Но предложил вернуть им штаны и они сделают рефанд после их получения.

Тут я взбесился. Меня называют лжецом (не впрямую), отвечают раз в три дня, нет уж - в начале августа я открыл кейс и выслал штаны обратно. Чуть позже я запросил PayPal вернуть мне деньги за обратную доставку и он это сделал, кейс пошел по стандартному пути. PayPal задавал вопросы мне и продавцу, на одном из этапов я увидел предложение от магазина - они готовы вернуть только деньги за джинсы. Отказался, стал ждать - что решит PayPal.

PayPal в районе середины августа попросила отправить джинсы обратно и дать им ссылки на трекинг. К этому моменту джинсы уже вернулись в Штаты и были доставлены в магазин. Инфа была мной отправлена.
Еще через неделю пришло письмо - мы разбираемся, пожалуйста, ждите.
И вот 25го августа мне сообщили, что будет полный возврат и вернули всю сумму.


Вот такая фигня, малята. Мне теперь не хочется иметь никаких дел с этим магазином. Но пользоваться советами автора блога и другими магазинами не прекращу.

Special thanks to enurezoff.


Tags: american jeans, dickies, levi's, tommy hilfiger, неудачный опыт, сша, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments