?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предлагаю читателям блога рассказ italianka66 о покупке постельных принадлежностей в итальянском он-лайн магазине Piumini Danesi, а также пример того, как продавцам надо реашть возникшие недоразумения. Piumini Danesi очередной плюс в карму за отношение к своим клиентам



А со своей стороны хочу напомнить всем, что до 30го сентября Piumini Danesi предоставляет бесплатную доставку в Россию при покупке на сумму свыше €99, а также скидку 10% по промо-коду ITALY

Давно зрела мысль обновить постельное белье. Раньше вопроса о выборе марки не стояло - только турецкий сатин TAC. Купленные в своё время в Турции комплекты, верой и правдой отслужили 7 лет, но, к сожалению, не бывает ничего вечного. Зайдя в отдел TAC в нашем городе, к моему огромному сожалению, оказалось, что качество постельного белья значительно изменилось и не в лучшую сторону...
Экспериментировать совершенно не хотелось. Было желание купить проверенное и качественное белье и тут мне вспомнился онлайн магазин Piumini Danesi. Качество этой марки выше всяких похвал, о чем свидетельствуют как многочисленные отзывы, так и мой личный опыт: я заказывала там подушки и теперь не понимаю, как мы раньше без них жили. Спать на этих шикарных пуховых изделиях - одно удовольствие!
Зайдя на сайт, я без труда подобрала себе пару комплектов белья, ассортимент довольно широкий, на любой вкус и кошелёк.
Так же выбрала пуховое одеяло, комплект постельного белья для малыша и 2 непромокаемых наматрасника для защиты от детских неожиданностей.


Пока я собиралась сделать заказ, в почту упало письмо с приятным пасхальным предложением (скидка 10% с бесплатной доставкой), которым я конечно с удовольствием воспользовалась.

Заказ отправили на следующий день, все оперативно, как и в прошлый раз, но посылка 9 дней висела в статусе «ожидает отправки из Италии». Я написала Даниэлю письмо с просьбой уточнить, по какой причине посылка не отправляется в Россию. Оказалось, что виной всему забастовка почтовых работников, он извинился и заверил, что через несколько дней посылка должна отправиться в путь. И правда на 11й день посылка трекнулась в Пулково и еще через 5 дней пришла в моё почтовое отделение.

Ну что сказать, делать покупки в этом прекрасном магазине одно удовольствие. Все идеально: от внешней фирменной коробки с логотипом марки до великолепного качества и приятных глазу мелочей в виде красивой упаковки самих изделий.

Постельное белье отличное, одеяло просто пушинка, а вот наматрасники и детский комплект очень разочаровали. Наматрасники довольно грубые и сильно шуршат. Детский комплект белья сшит из грубого, шершавого на ощупь хлопка. Ткань довольно толстая и жесткая. В общем. ребёнку оказалось очень некомфортно спать на этом белье.

я написала Элзе, что хочу отправить детский комплект обратно и попросила её сделать возврат денег.

Элзе написала мне, что она приняла другое решение, а именно отправить мне другой комплект детского белья, сшитый из мягкого хлопка (принт с Луной-единственный мягкий на ощупь комплект по её словам, так что имейте в виду, если созреете к покупке), предыдущий комплект предложила просто выбросить. Собственно говоря, я согласилась.

Новый комплект пришёл быстро и действительно оказался отличным!
В общем, сервис на высоте.


В предверии Пасхи Эльза добавила к моему заказу итальянский пасхальный кулич, который оказался действительно очень вкусным! Несмотря на казус с детским комплектом, магазин вновь оставил приятные впечатления, всем настоятельно рекомендую попробовать шикарную продукцию этой марки, это любовь на всю жизнь!

Special thanks to italianka66.


Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com