Хочу поделиться своим опытом последнего заказа с Амазона.
Вообще, с таким сталкиваюсь впервые. Видимо, единичный косяк. Сам активно ратую за продвижение Амазона и его сервисы.
Давно хотел прикупить себе механическую клаву. Выбор пал на Corsair K70. (~8 тысяч рублей, у нас средний ценник 12490). Попутно накидав всякой мелочи в корзину, оформил заказ. Это было 2го мая.
Доставку выбрал обычную, i-Parcel. Пару раз уже ей пользовался, проблем не возникало.
4го мая получаю на почту сообщение, что заказ выслан. Но почему-то только один товар из заказа, и это даже не клавиатура. Уже тогда закралась тень сомнения, что какие-то проблемы.
Чуть позже пришло письмо, что и вторая часть тоже уехала. В этот же день приходят два письма от i-Parcel, что им требуется дополнительная информация по двум этим посылкам. Стандартная процедура, заполняю форму. Ещё на всякий случай пишу им в саппорт, дублируя данные, потому как прецеденты были.
Дальше начинается веселье. Вижу на Амазоне, что моя вторая посылка висит с трекингом Returned to customer и статусом Undeliverable. Пишу сначала в i-Parcel, получаю такой ответ:
Здраствуйте, приехали. Бегу писать в ТП Амазона (индусы, привет!). Вот чат
ТП утверждает, что всё отлично. Что вопрос решен и беспокоиться не о чем. Отписываю в UPS, на что получаю такой ответ
Опять стучусь в чат ТП Амазона, рассказывая, что мне ответили в UPS
Тут я вроде немного успокоился, супервайзер сказал, что все будет хорошо же. =) Но до 11 числа ситуация по трекингу никак не меняется, заказ висит в том же статусе "Undeliverable". Пишу опять в ТП Амазона, уже в третий раз
Уже третий индус меня уверяет, что всё в порядке, посылка в пути, и просит просто игнорировать эту надпись.ОК, выдохнули. Какого же было мое удивление, когда через 3 дня я получаю Push уведомление на трубе, что мне выписали refund на мою посылку? На следующее утро стучусь в ТП Амазона. Уже четвертый индус за 2 нелели. Многовато
В итоге 2 недели впустую. Ну, если не считать опыта общения с ТП Амазона. Рефанд уже упал, та часть, что отправили, всё ещё в пути. Забавно, но клава у меня сейчас отображается, как Does not ship to Russian Federation. Видимо, придется заказывать через посредника/
Однозначно, проблемы с кооперацией между Амазоном и службой доставки. Недопонимание друг друга. Да и сама ТП Амазона явно не в курсе всех событий, потому как скорее всего сидит на аутсорсе.
Надеюсь, будет полезно кому-то
Special thanks to QuackZilla.