t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Неудачная покупка в американском Амазоне

Редкий случай, когда у Амазона случаются косяки. Рассказывает QuackZilla

Хочу поделиться своим опытом последнего заказа с Амазона.

Вообще, с таким сталкиваюсь впервые. Видимо, единичный косяк. Сам активно ратую за продвижение Амазона и его сервисы.

Давно хотел прикупить себе механическую клаву. Выбор пал на Corsair K70. (~8 тысяч рублей, у нас средний ценник 12490). Попутно накидав всякой мелочи в корзину, оформил заказ. Это было 2го мая.
Доставку выбрал обычную, i-Parcel. Пару раз уже ей пользовался, проблем не возникало.



4го мая получаю на почту сообщение, что заказ выслан. Но почему-то только один товар из заказа, и это даже не клавиатура. Уже тогда закралась тень сомнения, что какие-то проблемы.


Чуть позже пришло письмо, что и вторая часть тоже уехала. В этот же день приходят два письма от i-Parcel, что им требуется дополнительная информация по двум этим посылкам. Стандартная процедура, заполняю форму. Ещё на всякий случай пишу им в саппорт, дублируя данные, потому как прецеденты были.

Дальше начинается веселье. Вижу на Амазоне, что моя вторая посылка висит с трекингом Returned to customer и статусом Undeliverable. Пишу сначала в i-Parcel, получаю такой ответ:



Здраствуйте, приехали. Бегу писать в ТП Амазона (индусы, привет!). Вот чат



ТП утверждает, что всё отлично. Что вопрос решен и беспокоиться не о чем. Отписываю в UPS, на что получаю такой ответ



Опять стучусь в чат ТП Амазона, рассказывая, что мне ответили в UPS



Тут я вроде немного успокоился, супервайзер сказал, что все будет хорошо же. =) Но до 11 числа ситуация по трекингу никак не меняется, заказ висит в том же статусе "Undeliverable". Пишу опять в ТП Амазона, уже в третий раз



Уже третий индус меня уверяет, что всё в порядке, посылка в пути, и просит просто игнорировать эту надпись.ОК, выдохнули. Какого же было мое удивление, когда через 3 дня я получаю Push уведомление на трубе, что мне выписали refund на мою посылку? На следующее утро стучусь в ТП Амазона. Уже четвертый индус за 2 нелели. Многовато



В итоге 2 недели впустую. Ну, если не считать опыта общения с ТП Амазона. Рефанд уже упал, та часть, что отправили, всё ещё в пути. Забавно, но клава у меня сейчас отображается, как Does not ship to Russian Federation. Видимо, придется заказывать через посредника/

Однозначно, проблемы с кооперацией между Амазоном и службой доставки. Недопонимание друг друга. Да и сама ТП Амазона явно не в курсе всех событий, потому как скорее всего сидит на аутсорсе.

Надеюсь, будет полезно кому-то

Special thanks to QuackZilla.


Tags: amazon, неудачный опыт, сша, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments