?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Редкий случай, когда у Амазона случаются косяки. Рассказывает QuackZilla

Хочу поделиться своим опытом последнего заказа с Амазона.

Вообще, с таким сталкиваюсь впервые. Видимо, единичный косяк. Сам активно ратую за продвижение Амазона и его сервисы.

Давно хотел прикупить себе механическую клаву. Выбор пал на Corsair K70. (~8 тысяч рублей, у нас средний ценник 12490). Попутно накидав всякой мелочи в корзину, оформил заказ. Это было 2го мая.
Доставку выбрал обычную, i-Parcel. Пару раз уже ей пользовался, проблем не возникало.



4го мая получаю на почту сообщение, что заказ выслан. Но почему-то только один товар из заказа, и это даже не клавиатура. Уже тогда закралась тень сомнения, что какие-то проблемы.


Чуть позже пришло письмо, что и вторая часть тоже уехала. В этот же день приходят два письма от i-Parcel, что им требуется дополнительная информация по двум этим посылкам. Стандартная процедура, заполняю форму. Ещё на всякий случай пишу им в саппорт, дублируя данные, потому как прецеденты были.

Дальше начинается веселье. Вижу на Амазоне, что моя вторая посылка висит с трекингом Returned to customer и статусом Undeliverable. Пишу сначала в i-Parcel, получаю такой ответ:



Здраствуйте, приехали. Бегу писать в ТП Амазона (индусы, привет!). Вот чат



ТП утверждает, что всё отлично. Что вопрос решен и беспокоиться не о чем. Отписываю в UPS, на что получаю такой ответ



Опять стучусь в чат ТП Амазона, рассказывая, что мне ответили в UPS



Тут я вроде немного успокоился, супервайзер сказал, что все будет хорошо же. =) Но до 11 числа ситуация по трекингу никак не меняется, заказ висит в том же статусе "Undeliverable". Пишу опять в ТП Амазона, уже в третий раз



Уже третий индус меня уверяет, что всё в порядке, посылка в пути, и просит просто игнорировать эту надпись.ОК, выдохнули. Какого же было мое удивление, когда через 3 дня я получаю Push уведомление на трубе, что мне выписали refund на мою посылку? На следующее утро стучусь в ТП Амазона. Уже четвертый индус за 2 нелели. Многовато



В итоге 2 недели впустую. Ну, если не считать опыта общения с ТП Амазона. Рефанд уже упал, та часть, что отправили, всё ещё в пути. Забавно, но клава у меня сейчас отображается, как Does not ship to Russian Federation. Видимо, придется заказывать через посредника/

Однозначно, проблемы с кооперацией между Амазоном и службой доставки. Недопонимание друг друга. Да и сама ТП Амазона явно не в курсе всех событий, потому как скорее всего сидит на аутсорсе.

Надеюсь, будет полезно кому-то

Special thanks to QuackZilla.


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
davemus
Aug. 14th, 2017 08:01 am (UTC)
Так тормоза то начались уже на нашей территории?
(Deleted comment)
t_itanium
Aug. 14th, 2017 09:58 am (UTC)
Наш маразм беспределен
ico
Aug. 14th, 2017 10:41 am (UTC)
а у меня был случай с "омазоном" - заказал три сказевых lvds диска за 30$ штука. Отправитель был не амазон, а сам продавец. Отправили EMS. Наступил день доставки. внезапно приехал специальный курьер и сначала просит подписать какую-то бумагу и только потом соглашается отдать. Бумага - акт нумер такой-то на внешнее состояние и разницу в весе. Короче, кто-то свиснул один диск. Судя по трекингу, где-то в районе таможни. Нахрена оно им - не знаю. Стол подпирать что-ли?
Пришлось подписать и забрать остаток. :) Продавец обещал разобраться и так и исчез.
Алексей Ковыршин
Aug. 14th, 2017 10:49 am (UTC)
Покажите мне магаз который накидывает 6$ на цену дистрибьютора, буду приятно удивлён. Даж у ДНСа цена в разы выше, а они наверняка у них закупаются.
(Deleted comment)
quack_zilla
Aug. 14th, 2017 06:03 pm (UTC)
Ценники я указал. RGB модель дороже продается. Я считал на момент покупки, там выходила выгода в 4-5 кусков.

(Deleted comment)
t_itanium
Aug. 15th, 2017 10:08 am (UTC)
Как вы собираетесь искать конторку если нет знакомых? Проще на самом деле купить в условном Амазоне
quack_zilla
Aug. 16th, 2017 07:23 pm (UTC)
Вы читали, что я написал?

Я писал про цены на момент покупки, а не сейчас.

У меня есть выход на OCS даже, но мне это не нужно.

Я покупал товары здесь и там. И даже при одинаковой стоимости, я с 99% вероятностью куплю на Амазоне. Потому что сервис Амазона мне больше по душе. Они всегда идут навстречу покупателю и готовы помочь, несмотря на такие не шибко приятные опыты, как описанный выше.
Гордон Фримен
Aug. 14th, 2017 06:09 pm (UTC)
Я часто беру на амазоне и Newegg. Все шикарно и всегда четко, доставка через meest.us уже 2 года.
Надо брать по акции и тогда все выгодно.

Была похожая история когда Амазон потеряли заказ, там пара кроссовок была и мышь, в итоге пришлось письмо, мол сори, но мы потеряли, свяжитесь с поддержкой для рефаунд. Я значит написал, вернули денег.
А через месяц я получил таки посылку. Бесплатно 2 пары обуви и мышь. Приятно.
vadzon
Aug. 15th, 2017 03:05 pm (UTC)
Бесплатно 2 пары обуви и мышь. Приятно.
А вернуть не пробовали ?(
Гордон Фримен
Aug. 16th, 2017 07:21 am (UTC)
Ну я ж хохол, какое вернуть) другой случай, мой московский друг покупал нексус 4, ещё в 13 году, купил один, пришло 2 =)
PS Никто ничего не вернул. )
vadzon
Aug. 16th, 2017 11:11 am (UTC)
Оно то каждому свое , все возращается .)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com