t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Неудачная покупка сыра в английском он-лайн магазине Zouf

Предлагаю читателям блога рассказ qazzaqqazzaqqaz о  неудачном опыте покупки сыра в английском он-лайн магазине Zouf



Приветствую всех любителей сыра и справедливых цен! Покупки в зарубежных интернет магазинах делаю на протяжении последних 10 лет. Давно читаю блог Титаниума, большое спасибо ему за этот огромный труд. Но как-то всё не мог собраться написать какой-нибудь отчёт для публикации в этом блоге. И вот появился интересный повод. Но время для написания нашёл лишь через 3 месяца.

К Новому Году (ещё к 2017) решил закупиться сыром и прочими деликатесами. Начал поиски магазина, который сможет выполнить быструю доставку сыра. Вспомнил, что некоторое время назад переписывался по поводу быстрой доставки свежего и мягкого сыра с магазином Zouf.biz, который уверял, что сможет отправить сыр экспресс методом, а не Royal Mail. Сделал заказ 13го декабря



Списался с магазином и в запарке попросил отправить заказ с помощью FedEx. Слишком много заказов получил через FedEx. Два-три дня и заказ привозят ко мне, без всяких дополнительных поборов как в случае c другими компаниями экспресс-доставки. Ну и тут я, недолго думая, попросил использовать для доставки FedEx. FedEx сработал как всегда быстро



Но тут ждал неприятный сюрприз. FedEx работает в России только со своими партнёрами, а поскольку Zouf таковым не является, мне предложили самому пройти процедуру растаможи (или заплатить более 10 тыс. руб. какому-то там таможенному брокеру).

Поехал в Домодедово, в офисе FedEx объяснили куда идти и что делать, выдали необходимые документы, которые ранее также высылали на почту. Далее к таможеннику – он спрашивает «Что у вас там?» - «Сыр» - «Вам на ветеринарный контроль, 2 этаж, …». Иду туда. Там девушка не совсем знала что делать, но вроде разобралась. Через представителей FedEx попросили выдать посылку в зону досмотра. Через некоторое время пошли туда. Здесь я недолго смог видеть и нюхать почти мой, но всё же не мой, сыр






После этого был составлен акт о нарушении ветеринарно-санитарных требований




Насколько я бегло успел ознакомиться с показанными мне нормативными документами, действительно при ввозе продукции животного происхождения необходимо наличие сертификата (свидетельства и т.п.). Даже при ввозе продукции лично (!!!) при перелёте пассажирскими авиарейсами. Если среди читателей блога есть разбирающиеся в этом вопросе люди, прошу их посмотреть документы, на которые ссылаются в приведённом акте.

У меня складывается картина, что на самом деле эти документы нужны. Именно по этой причине Вильям из Jamonshop всегда прикладывает полный комплект документов, да ещё переведённых на русский язык. Правда, он пока единственный, кто так делает из известных мне магазинов. У него явно есть какой-то «консультант», особенно принимая во внимание новые способы доставки.

Я много где заказывал продукты питания, и сыры в том числе. Всегда доставка выполнялась через «Почту России» (в том числе EMS) и никаких проблем.

При оформлении акта спросили, что делать с посылкой – уничтожать? Конечно же, нет, отправлять обратно отправителю! Знаем мы, как они уничтожают…

Далее была не очень приятная ситуация с магазином. Я попросил их отправить заказ повторно через Royal MailEMS (Parcelforce) и предложил повторно оплатить доставку. Магазин ни в какую не хотел отправлять посылку второй раз, но и денег возвращать не хотел, ссылаясь на свои внутренние правила. После долгой переписки, пришлось открыть диспут в PayPal и, конечно, PayPal был на моей стороне. Было всё это очень печально, поскольку изначально мы очень мило переписывались с представителями магазина и от них я этого совсем не ожидал. И это был мой первый диспут в PayPal (до этого только на ebay с китайцами спорил).

Сыр к новому году пришлось купить в ТЦ «Афимолл». На ярмарке типа «российские продукты» продавались самые настоящие итальянский сыр и испанская колбаса. Также в Москве есть много других точек, где можно закупить «запрещёнку». Если брать небольшой объём, то выходит не дороже сыра «оттуда» с учётом доставки.

Но это не для настоящих интернет-шопперов. Уже после Нового Года был закуплен сыр в магазинах De Kaaskamer van Amsterdam и Käse. Но это уже совсем другая история.

Special thanks to qazzaqqazzaqqaz.

Tags: zouf, англия, неудачный опыт, продукты питания, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments