t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Неудачный опыт покупки кофемашины в известном германском он-лайн магазине Computeruniverse

При покупках в онлайне всегда существует некая доля риска – не пришлют, пришлют не то, товар может быть повреждён при транспортировке и пр. Но обычно вероятность таких рисков настолько исчезающе мала, что ими можно пренебречь. Но Максиму не повезло. Причём не повезло с таким известным германским магазином как Computeruniverse



Единственное «но». Этот рассказ Максим прислал ещё 6го февраля. Возможно, за прошедшее время ситуация разрулилась?


Решился я всё-таки наконец заказать себе кофемашину в известном всем германском магазине Computeruniverse. После долгого и мучительного выбора определился и выбрал модель Philips HD8844 + дополнительно накидал в корзину 3 кг кофе, жидкость для декальцинации и мелочевку на подарки (тонометр, пару электромельниц для специй). Такую крупную покупку в интернет магазине делал впервые, но судя по хорошим отзывам, выдохнул, оплатил €515 и стал ждать. Посылка получилась увесистая за доставку взяли €62,81. Все таки вес был почти 13 кг.

Посылку отправили быстро. Номер отправления CB*********DE. И через 5 дней она уже прошла таможню. Потом конечно наша почта заставила понервничать и затянула доставку из Москвы до Казани на долгих 2 недели. Первое подозрение у меня закралось, что на приемке в Германии вес был всего 8 кг. Наконец-то посылка приехала. Кстати, состояние упаковки было отличное. Никакого повреждения и замятий упаковки. Но каково же было моё удивление, когда я вместо своей автоматической кофемашины увидел жалкое капсульное подобие. А именно модель Philips HD7817



Всю ситуацию я изложил им в письме:

…Hello,

Finally, I have got my parcel. I open the box , I was extremely surprised and disappointed. you sent is not my espresso Coffee Machine hd8844 and some cheap fake. capsule coffee makers hd7817. I did not think that it is possible to prevent such an error. I hope it was not intentional and we can solve this problem. I put photos of unpacking the package.
I hope for further cooperation


Получил ответ

…Dear customer,

We hereby acknowledge the receipt of your inquiry. We regret to say that due to increased inquiry volumes the response time can temporarily be longer for questions about warranty cases, returns and other claims. Please do not repeat your message despite that, so we can keep inquiry volumes and processing times as short as possible under the circumstances. You will definitely receive a reply, even if this comes a bit later than can normally be expected from us. We apologize for any inconvenience caused and will do what we can to reply to all inquiries as quickly as possible. Please bear with us during these busy times. Your kind patience and understanding will be appreciated.
The computeruniverse Team,

Пошла вторая неделя. Пытался уточнить по срокам решения этого вопроса. Никаких ответов не получил. Не ожидал я такого. Все фото распаковки им тоже отправил. Даже не знаю, какие мои дальнейшие действия.

Special thanks to Максим.

Update от Максим: меня попросили отправить повторно фото распаковки, что я и сделал. На сегодняшний день кофеварка отправлена обратно. В переписке я предлагал им отправить мою кофемашину одновременно с моей отправкой. Но условием отправки мне моей было только после возвращения ошибочно отправленной. Так что, видимо, мне придется подождать ещё месяц. Хотя стоимость обратной пересылки сравнима со стоимостью кофеварки. А стоимость моей снизилась на
15. Думаю, экономического смысла её отправлять нет. На сегодняшний день посылка где-то на территории Германии. Жду дальнейших действий от них.


Tags: computeruniverse, kitchenaid, lego, playstation 4, бытовая техника, германия, компьютерные комплектующие, кофемашины, кофемолки, кухонная техника, мобильные телефоны, неудачный опыт, ноутбуки, садовый инвентарь, тестирование магазина, фототехника, электроника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Откровенно говоря, история еще не завершена - всего лишь получен ответ от "робота", возможно имеет смысл еще раз написать или позвонить.
Такое и с Амазоном и с кем угодно случается, называть это "неудачным опытом" преждевременно. В худшем случае (маловероятном) можно сделать чарджбэк по карте, доказательств достаточно.
А можно подробнее про чарджбек? Что для него необходимо? Какие банки идут на это (Сбер однажды утверждал, что никакие возвраты ни при каких условиях со стороны банка невозможны).

t_itanium

3 years ago

Я покупал кофемашину в Computeruniverse в 2014 году и тоже Saeco-Philips. В комплекте отсутствовал молочник для капучино. Переписывался с поддержкой 4(!) месяца! В конце-концов договорились, что приобрету молочник отдельно в официальном сервисе Филипс, пришлю им сканы накладной и чека - и они компенсируют затраты. Сделал это, и через две недели от Computeruniverse мне приходит... ЕЩЕ ОДИН МОЛОЧНИК ДЛЯ ЭТОЙ КОФЕМАШИНЫ.))) Теперь у меня их два.
Он им очень невежливо написал, кстати. В этих случаях просто пишут, что получил то вместо этого, без всяких эмоций. Мой ему совет - писать осмотрительнее.
дешевая подделка - это ж не грубость) это полет фантазии

moya_shweizaria

3 years ago

t_itanium

3 years ago

moya_shweizaria

3 years ago

t_itanium

3 years ago

moya_shweizaria

3 years ago

Они такое большое письмо-ответ накатали. Могли бы и по существу ответить...
Интересно было бы услышать от автора продолжение истории.

gandooon

March 10 2017, 07:40:05 UTC 3 years ago Edited:  March 10 2017, 07:42:16 UTC

Покупал у них электронику,  в том числе интернет-радио 2 шт. и отдельно кофемашину saeco cappuccino professional, вес почти 20 кг, все пришло в идеале.  Ценник отличался от наших более чем в 2 раза. Косяков за магазином замечено небыло . Да , еще мороженницу покупал . У нас 40 тр , а мне  за 18 обошлась

ПРисылай отчет сфоткаме, давно во френды пора :)

максим

March 10 2017, 07:45:41 UTC 3 years ago Edited:  March 10 2017, 07:49:43 UTC

Добрый день,
Меня попросили отправить повторно фото распаковки. Что я и сделал. На сегодняшний день кофеварка отправлена обратно. В переписке я предлагал им отправить мою кофемашину одновременно с моей отправкой. Но условием отправки мне моей было только после возвращения ошибочно отправленной. Так что видимо мне придется подождать еще месяц. Хотя стоимость обратной пересылки сравнима со стоимостью кофеварки. А стоимость моей снизилась на 15 евро...(думаю экономического смысла ее отправлять нет)
На сегодняшний день посылка где то на территории германии. Жду их дальнейших действий от них.
А доставку они не компенсируют?! Это же их косяк.

ext_1775629

3 years ago

Вроде если Палкой платить, то можно открыть спор , что не соответствует описанию или это только на Ибае?

максим

March 10 2017, 07:57:44 UTC 3 years ago Edited:  March 10 2017, 07:58:40 UTC

К сожалению доверился магазину и платил просто с карты.
Буду ждать. Если ничего не решится. Можно попробовать решать с банком по поводу возврата платежа.

t_itanium

3 years ago

snowyinheat

3 years ago

У меня были в прошлом году "беседы" с этим магазином по гарантийному ремонту пылесоса. Они, правда, отвечают очень-очень долго, но отвечают и вопрос решают. Мне гарантийный ремонт оплатили.
В полном объеме? Какие документы попросили им предоставить?

dgilman

3 years ago

t_itanium

3 years ago

Вот и думаю по поводу оспаривания транзакции. Но пока отправил посылку и надеюсь на благополучную развязку. Хотя можно было наверное от них потребовать сначала отправить мою, а потом возвращать их.
Максим, как я понял, вам ещё не ответили. Тут нужно уже сбрасывать со счетов просьбу не писать ещё, а писать повторно и(или) звонить. Дайте им трек возврата и настаивайте на отправке купленной вами кофемашины. Напишите, что она вам очень нужна и если вы не получите ответа с трекингом новой посылки, то будете вынуждены требовать возврата денег у Мастеркарда или Визы, чтобы купить её повторно (уточнять у кого собираетесь покупать необязательно). Только писать нужно вежливо и без наездов. Ведь нам нужно решение проблемы, а не повод поругаться. Удачи!

t_itanium

3 years ago

stockhome

3 years ago

t_itanium

3 years ago

stockhome

3 years ago

t_itanium

3 years ago

eugene_maker

3 years ago

t_itanium

3 years ago

eugene_maker

3 years ago

t_itanium

3 years ago

Косяков не бывает только у тех, кто ничего не делает. Я думаю, что они достойно разберутся, но я бы напомнил о своем существовании ещё раз по телефону.
ППКС. Но, ящетаю (с), что читателям блога нужно знать, что теоретически может случиться разное и быть готовыми к нештатным ситуациям

stockhome

3 years ago

А не дофига за доставку? Просто позавчера заплатил за системник больше €1000, вес примерно такой же, доставка €29. Сегодня, кстати, уже отправили.
У нас в РФ очень дорогая доставка

psg_66

3 years ago

t_itanium

3 years ago

psg_66

3 years ago

t_itanium

3 years ago

Deleted comment

t_itanium

3 years ago

kosmicity

3 years ago

t_itanium

3 years ago

kosmicity

3 years ago

У моих друзей такая модель Philips HD8844 или внешне очень похожая. Глючит, зараза. Чем умнее машина, тем капризнее.
Год назад заказывал именно эту модель Philips HD8844 в Computeruniverse, все работает нормально, не глючит, все норм.

Deleted comment

А вот и посмотрим. Мой едет в Мск - сейчас на транзите в Берлине.

t_itanium

3 years ago

e_zaec

3 years ago

t_itanium

3 years ago

Deleted comment

t_itanium

3 years ago

e_zaec

3 years ago

t_itanium

3 years ago

e_zaec

3 years ago

t_itanium

3 years ago

e_zaec

3 years ago

t_itanium

3 years ago

202250

3 years ago

t_itanium

3 years ago

202250

3 years ago

t_itanium

3 years ago

relaxing_man

3 years ago

Deleted comment

e_zaec

3 years ago

Deleted comment

t_itanium

3 years ago

Deleted comment

t_itanium

3 years ago

e_zaec

3 years ago

t_itanium

3 years ago

e_zaec

3 years ago

В феврале была похожая проблема с Asos. Заказала платье, пришло такое же, но на 3 размера больше. Написала в поддержку, в тот же день ответили что отправят нужный размер, на следующий день прислали трекинг. Дождусь как приедет - отправлю обратно первое полученное.
Похоже, этим "покупателям" важна не сама покупка, а именно сам процесс со всей прилагающейся еб...ей.
Каким "этим покупателям"?

lisician65

3 years ago

t_itanium

3 years ago

lisician65

3 years ago

t_itanium

3 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →