t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Их нравы (с). Европейская гарантия в России

Очередной рассказ areyosi из рубрики «Их нравы». И наглядный кейс для местного бизнеса как надо работать с потребителями, для того чтобы не мешали иностранные конкуренты.

Случилась у меня неприятность с фарой автомобиля. Лампа одного известного европейского производителя взорвалась. Её осколки прожгли отражатель фары и повредили внутреннюю часть стекла. Фара под замену.

Связался через российский сайт с саппортом, выслал им акт из сервиса об удалении осколков их лампы и копию чека о покупке лампы работавшей в фаре почти год.

Местные прислали тикет с расспросами что, да как. Фактически переливая из пустого в порожнее. Но надо отдать должное, все тикеты проверяют в европейском офисе.

Случилось всё это в начале ноября, запрос отправлен был через пару дней.

Из европейского офиса позвонили в 20х числах ноября и на чистом русском языке уточнили все обстоятельства произошедшего. Сказали, что стоимость фары и работы по её замене полностью компенсируют. Единственное условие - сначала оплатить все работы по замене и после этого выслать им документы подтверждающие факт замены, а так же номер счёта в международном формате (SWIFT). Я так и сделал. 10го декабря на счёт поступили деньги.

Ни самой лампы, ни фары они высылать или передавать в российский офис не просили, точнее, сказали, что не требуется.

Такой скорости реакции на претензию и ответственности производителя я никогда не встречал. Хотя опыт общения с другими производителями в том числе и европейскими большой по роду моей работы.


Производителя называть не буду что бы не вызывать желание некоторых несознательных граждан поживиться за их счёт.

Special thanks to areyosi.


Tags: их нравы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments